igortsoy @ 29.11.2017, 21:04
Уровень масла на холодную и горячую меняется, масло свежее, без запаха, по уровню.
Привода целые.
Селектор переключается, тросик целый, на приборке передачи переключаются.
Предохранителеи проверили, разъемы до которых дотянусь посмотрели, может есть разъемы, на которые стоит обратить внимание?
что бы лично Я попробовал для начала
поднял морду авто (2 передних колеса в воздухе) и попробовал включить передачу и посмотрел стали бы крутиться колеса или нет?
2. С радиатора снял шланг подачи или обратки без разницы, и посмотрел идет ли масло по этому шлангу
3. Если масло пошло, одел все обратно
4. снял с селектора (что на коробке стоит) фишку прозвонил контакты на самом селекторе, при переключении он замыкает контакты или нет?
5. Прозвонил по фишке провод до коробки (вход внутрь)
6. Дальше букварь (прозвонить соленоиды коробки, хотя бы 1 передачу, и основной на давление (хотя если бы что нибудь было то загорелась бы ошибка)
7. Взять манометр и мерить давление в коробке
Если давление низкое, то идти за контрактом.... (либо разбираться в причине куда оно делось,
возможно что это крышка (стенка левая) автомата умерла так резко ............