DRIVER89 @ 23.5.2014, 18:17
Суть такая: Примерно пол года назад была произведена частичная замена масла в АКПП.Тогда все проверили и забыли. Вот недавно решил померить и обнаружил,что при работающем горячем двигателе щуп показывает совсем чуть масла( меньше отметки 20),если измерять при неработающем,то отметка всегда на 20 градусах...тоесть как бы я не мерил,все время получается,что не выше 20....странно ведь утечек нет и коробка работает хорошо,даже с 1 на 2 переключает почти без рывка...куда делось масло? не долили положенное? не родной щуп? ( щуп с рисками и 4 отметками: снизу 20,65 и риски и в середине щупа 20,65...
DRIVER89 @ 24.5.2014, 7:20
Продолжаю общаться сам с собой... После доливки масла, на холодную уровень стоит чуть выше пределов,примерно на пол сантиметра по щупу(тоесть чуть выше предела холодной). При измерении на горячую (заведенную)уровень держится в районе 40 градусов...до 65 градусов далеко ещё....вот и как понять сколь ещё слить/залить??
Рисую свой щуп(мало ли кто не в курсе)
----/--20--/-------65----------------20---------65--------------//////
(Вроде так...фотку пока не выложить, /-это риски))
DRIVER89 @ 24.5.2014, 7:28
Самое важное: Масло "ходит" только в пределах первых отметок,до " горячих" отметок(дальних) ой как далеко. Помогите понять систему?
Moskga @ 24.5.2014, 10:12
Нужно прогреть двигатель, проехать около 20 км. постоять и при рабочем двигателе измерять. Мало? долили 200гр -прокатились - измерили еще долили...
Если вы просто прогрели двигатель -это не факт что вы погрели коробку...не хочется кататься? - сделали stall test - и моментально нагрели atf до максимально возможной температуры.
DRIVER89 @ 24.5.2014, 12:02
Стал тест делать ни к чему,зачем нагружать коробку так сильно? Ну вот у меня получится,что мне ещё надо доливать,я к примеру долью,но когда замерю на холодную,то уровень будет высокий точно!( раз уже на холодную высокий,на прогретой коробке и заведенном движке-низкий)
Moskga @ 24.5.2014, 12:32
вопрос в том что такое "холодное" - машина стоит на улице и только завели, или прогрели машину но никуда не ехали?
Уровень на холодную -это точка отчета, правильный уровень -на горячую, так как это рабочий уровень.
DRIVER89 @ 24.5.2014, 12:36
На холодную имею ввиду замер после стоянки авто при не работающем двигателе( ну как в движке). Тоесть не нужно смотреть на отметки на щупе на " холодную" ,какими бы они не были,а ориентироваться только на горячую(правильный замер)???
Moskga @ 24.5.2014, 13:42
кто сказал что надо мерить уровень на не заведеном? только при заведенном двигателе всегда.... мало того надо еще и по режимам опереключать -и тогда только измерять - что на холодную , что на горячую..
Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”
Пользователей: 0