История о том как все было ..
В связи с тем, что при включение скорости была такая беда, подумал что умерла коробка. Поехал на диагностику в фирму НовоМатик в Новосибирске на Кирзаводе. Подняли машинку, по включали скорости, увидели что немного замят поддон и погнали на коробку .. ремонт или замена. Взяли 500р ..
Не давала мне покоя мысль, о том что такое лишь при включение обратно скорости. А если вперед на разных скоростях, то все хорошо ..
Появилась возможность заехать на яму и поглядеть более внимательно, что происходит при толчке. Начали включать скорость, а я коробку трогать с разных сторон. Но не чувствовал удара по ней ..
Гляжу, при включение скоростей, передний правый привод ходит на 1/3 оборота. Схватил его рукой, сила толка уменьшилась ..

На СТО, где всегда делаю машинку, ушел наплыв машин и заехал, чтобы подтвердили, он или не он .. в итоге это был он. Передний правый привод, который уже провернуло на 1/3
Начал поиски детали, был выбор за 15к, за 13к, даже за 20к в продаже были .. немного поискав, нашел за 5500р и выбор на месте из 6ти приводов.
Парочка была немного уже умирающих, взял тот, который даже не шевелился при попытке в разные стороны покрутить. Правда был порван внутренний пыльник ((( (350р в АвтоЗумме)
Итого: если умирает передний правый привод, то можно заметить при включение обратной скорости. При езде только в одну сторону, все гуд
5500р привод + 350 пыльник с хомутами в комлекте + 500 р диагностику на Новоматике (громкое имя, а толку только в минус) +100р за подтверждение на моем СТО и за подъемник (сто МАРС где ХлебЗавод около Труда) + 800р за смену привода, пыльника и маленькой мелочевке
Все спасибо за помощь и варианты