Добрый день! Уф похоже моя Демка 2004 года - один хозяин в РФ, брал с пробегом 54ткм., устала.
Началось со стука в задней части, поменял амортизаторы, стук не пропал, прислушался подняли посмотрели - ничего не понятно. стук сзади слева, и он пластмассовый!!
Поеду сегодня снимать бензобак и смотреть на абсорбер. с ним была та еше история, как то давно заезжал на свежую насыпь и наехал на продолговатый камень который лежал одной частью в пустоте, он перевернулся и острым углом проткнул мне бензопровод. Временно сделали мне трубочку , поездил. Потом заказал бензопровод. А как вы знаете там очень хитрые и нежные трубочки.
Сломали штуцер что выходит из абсорбера.
- с помошью стеклоткани и аналога эепокститки заклеил. И вот видимо пришла пора расплачиваться.
Думаю стук происходит от отвалившейся части абсорбера или он сам слетел с крепления. сегодня узнаю
Вопрос в следуюшем, пока искали источник стука сняли пыльник, ну и второй тоже уже не держится.
- Ткните меня в номер этого пыльника или если кто ставил то от чего подходит. Вроде читал здесь что иделально подходит от 8 ки. так ли это?
- Абсорбер как починить? или лучше новый (он правда стоит от 8000) или бу? . Вроде можно как то привинтить щтуцер, может быть готовые есть например из крепилки? и вообще как он устроен?
ЗАмечу. когда все было исправно при открывании бака было ясно что там разряжение (легкий вшиик) А нынче это пропало.
А как правильно ? Читал что обратная магистраль что входит в абсорбер высасывает пары из абсорбера и далее из бензобака. от этого и разряжение. Но опять же бывали случаи когда что то работало не так, и разряжение было избыточным до такой степени что бензобак сплющивало