pamur
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.4.2008, 6:46

только подготовил свою девочку к лету, а она мне новую задачку! печка стала греть только при нажатии педали газа. в чем может быть причина?
мазда демио 2002г АКПП , 62,25/83кВт/л.с; 1323см куб. пробег75тыс.
читаешь смс, получаешь деньги! ссылка

pamur
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.4.2008, 7:35

неужели нет никаких версий? sad.gif
мазда демио 2002г АКПП , 62,25/83кВт/л.с; 1323см куб. пробег75тыс.
читаешь смс, получаешь деньги! ссылка

paver
Старик
Сообщений: 841
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2008, 11:00

Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. На холостых печка выключена, а при нажатии педали газа включается? В смысле, вентилятор печки? Уж очень нехарактерная неисправность получается. Опиши попобдробнее процесс...
Mazda Demio 2000г. 1.3л. АКПП4 DW3W Москва правый руль

maximum
Старушка
Сообщений: 390
Регистрация: 6.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2008, 14:21

Такое может быть например если полудохлый аккум и двигатель печки присметри.
Demio 1.3-72 (Европа), МТ, 2000 г. Комплектация Exclusive

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

8.4.2008, 14:57

а помпу проверить можешь?

pamur
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.4.2008, 15:50

paver @ 8.04.2008 - 11:00
Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. На холостых печка выключена, а при нажатии педали газа включается? В смысле, вентилятор печки? Уж очень нехарактерная неисправность получается. Опиши попобдробнее процесс...

на холостом ходу при включенной печке идет холодный воздух. греть начинает только при движении. стоит остановиться, как опять дует холодным воздухом (ну или уличной температуры)
мазда демио 2002г АКПП , 62,25/83кВт/л.с; 1323см куб. пробег75тыс.
читаешь смс, получаешь деньги! ссылка

paver
Старик
Сообщений: 841
Регистрация: 7.4.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.4.2008, 16:04

А ты уровень антифриза давно проверял? Если уровень в норме, тогда, к сожалению, Варяг прав. Может быть не качает помпа. Либо термостат накрылся.
Mazda Demio 2000г. 1.3л. АКПП4 DW3W Москва правый руль

pamur
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.4.2008, 16:52

как может быть связан антифриз и печка? игде искать помпу?
мазда демио 2002г АКПП , 62,25/83кВт/л.с; 1323см куб. пробег75тыс.
читаешь смс, получаешь деньги! ссылка

pamur
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.4.2008, 17:25

почитав другие темы форума выявил несколько возможных причин: уровень антифриза, термостат (врядли мой случай), воздушная пробка, забит радиатор. проверю антифриз. позже отпишусь
мазда демио 2002г АКПП , 62,25/83кВт/л.с; 1323см куб. пробег75тыс.
читаешь смс, получаешь деньги! ссылка

pamur
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 18.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.4.2008, 15:40

tongue.gif так и есть!!! залил антифриз-заработала! СПАСИБО за помощь.
мазда демио 2002г АКПП , 62,25/83кВт/л.с; 1323см куб. пробег75тыс.
читаешь смс, получаешь деньги! ссылка

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

9.4.2008, 17:36

ну считай повезло. ибо такое поведение печки - первый низкого уровня ОЖ (твой случай) или признак пробитой прокладки головы (печальный случай). на малых оборотах выхлопные газы идут в систему охлаждения и скапливаются есесно в самой верхней точке системы, т.е. в печке. при увеличении оборотов двгателя, помпа крутится быстрее, увеличивается напор ОЖ и она выталкивает газы из печки.
но советую поискать куда делся антифриз и вообще понаблюдать за уровнем. самое простое - выкипел, смени пробку радиатора на новую (только не китайскую, лучше на оригинал). так же он мог уйти в цилиндры через пробитую прокладку головы, но это вряд ли - машина еще вполне свежая, хотя, если перегреть движок, то и на новой машине такое возможно. напугал? smile.gif проверь масло в движке, если оно не в виде эмульсии с водой, то нормуль. еще внутрях выхлопной трубы конденсат пальцем зачерпни и лизни - если сладковато - то это антифриз. ездить с этим опасно, может позадирать стенки цилиндров

володя06
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 21.8.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.10.2012, 14:00

А.В. @ 9.4.2008, 22:36
ну считай повезло. ибо такое поведение печки - первый низкого уровня ОЖ (твой случай) или признак пробитой прокладки головы (печальный случай). на малых оборотах выхлопные газы идут в систему охлаждения и скапливаются есесно в самой верхней точке системы, т.е. в печке. при увеличении оборотов двгателя, помпа крутится быстрее, увеличивается напор ОЖ и она выталкивает газы из печки.
но советую поискать куда делся антифриз и вообще понаблюдать за уровнем. самое простое - выкипел, смени пробку радиатора на новую (только не китайскую, лучше на оригинал). так же он мог уйти в цилиндры через пробитую прокладку головы, но это вряд ли - машина еще вполне свежая, хотя, если перегреть движок, то и на новой машине такое возможно. напугал? smile.gif проверь масло в движке, если оно не в виде эмульсии с водой, то нормуль. еще внутрях выхлопной трубы конденсат пальцем зачерпни и лизни - если сладковато - то это антифриз. ездить с этим опасно, может позадирать стенки цилиндров

а у меня ни чего не изменилось почти. чуть теплый стал как долил антифриза. в масле нет ни чего и в выхлопной нет сладкого
ссылка
ссылка

Вернуться в “Кузов и салон (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0