paver @ 8.04.2008 - 11:00
Не совсем понятно, что ты имеешь ввиду. На холостых печка выключена, а при нажатии педали газа включается? В смысле, вентилятор печки? Уж очень нехарактерная неисправность получается. Опиши попобдробнее процесс...
А.В. @ 9.4.2008, 22:36
ну считай повезло. ибо такое поведение печки - первый низкого уровня ОЖ (твой случай) или признак пробитой прокладки головы (печальный случай). на малых оборотах выхлопные газы идут в систему охлаждения и скапливаются есесно в самой верхней точке системы, т.е. в печке. при увеличении оборотов двгателя, помпа крутится быстрее, увеличивается напор ОЖ и она выталкивает газы из печки.
но советую поискать куда делся антифриз и вообще понаблюдать за уровнем. самое простое - выкипел, смени пробку радиатора на новую (только не китайскую, лучше на оригинал). так же он мог уйти в цилиндры через пробитую прокладку головы, но это вряд ли - машина еще вполне свежая, хотя, если перегреть движок, то и на новой машине такое возможно. напугал? проверь масло в движке, если оно не в виде эмульсии с водой, то нормуль. еще внутрях выхлопной трубы конденсат пальцем зачерпни и лизни - если сладковато - то это антифриз. ездить с этим опасно, может позадирать стенки цилиндров
Вернуться в “Кузов и салон (1996-2002)”
Пользователей: 0