Приветствую коллеги! Очень сильно надеюсь на присутствие в наших рядах грамотных электриков.
Суть дела вот в чем, простояла моя машинка три дня без движения (выходные ей сделал) на улице при температуре -5 -7 град. Содравшись утром четвертого дня поехать на работу она отказалась заводиться, предлогом был севший аккум. С пару месяцев назад поставил электронный тахометр, ну там еще и вольтметр есть. Начал по вольтметру замерять напряжение в сети, я понимаю что для тестирования нужен амперметр,но может кому то эти значения что то скажут, так вот минимальное падение напряжения при старте 10,5В; напряжение при работе двигателя 15В; а при включенных потребителях на заглушенном двигателе напряжение падает за 2 минуты с 13,2В до 11,8В. Еще думаю не маловажный факт - аккумулятору 3 месяца с продажи имя ему Варта 45 А\ч