mikrovod @ 20.10.2014, 21:54
акб-стартерная батарея,служит для запуска двигателя{стартер ,искра ,топливо.возбуждение генератора}при движении авто питается от генератора,и он же заряжает акб,поставь пять акб-их надо заряжать,единственно что в выигрыше,при заглушенном двигателе дольше играть будет. тюнинг для серьёзной музыки установка накопителей*конденсаторов*для удаления провалов,и установка доп генератора,один гена примерно 90 ампер-1200 ватт при 14 вольт,вычти фары-60плюс 60-120ватт,печка ,инжектор и т.д-остаётся не много,дальше считай по усилкам сколько они *едят*,только надо учесть-90ампер при повышенных оборотах на холостых меньше
mikrovod @ 21.10.2014, 23:43
Причем что встаёт 65 акб?СТАРТЕРНАЯ батарея подбирается по мощности стартера,а не генератора,на современных авто с редукторным стартером акб как правило маленькие с маленькими клеммами,вот мощность генераторов растёт,например на ваз 06 -42а,08(карбюр)-55а,10-80а(бывают сотки),приора -116а,наш я не помню точно но 80-90А,
акб хоть 3- 120 поставь ,он их зарядит но времени уйдёт очень много
mikrovod @ 22.10.2014, 20:44
на современных ТАЗах ещё бывает абс,кодей и даже автомат,которые тоже кушают будь здоров,однако на всех модификациях акб и гена одинаковые,до демки у меня был ниссан микра генератор 96А а акб 40ампер часов 330 пусковой,зимой в минус 32-33 заводилась,для акб важнее пусковой ток бывает акб 60 а пусковой 400,тот я думаю на морозе не свернёт стартер не редукторный и старенький
завтра точно скажу какой у мена гена
mikrovod @ 23.10.2014, 17:16
человек хочет сильней акб для музыки
Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”
Пользователей: 0