alextuapse
Старик
Сообщений: 299
Регистрация: 25.4.2006
Город: Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.11.2006, 3:30

Это я…. Хм. Неужели я такой страшный? smile.gif
user posted image
и ещё
user posted image

"Старички" на этом форуме меня уже знают, а вот новенькие не очень.
Зовут меня Алексей. я 1985 г.р. по роду деятельности я фотограф, считаю себя профи, и видеооператор.
Официальный водительский стаж с апреля 2006года, неофициальный с сентября 2005. Причём по водительским правам моего брата-близнеца откатался больше года (нас никто не различает, очень похожи), но потом отучился на права и с первого раза, единственный пацан в группе из 25 человек сдал и теорию и вождение злобному менту smile.gif
Первая машина - Opel Kadett 1985 г.в.... ооо сколько приятных. а гораздо больше не приятных воспоминаний по этой машине... Но благодаря именно Опелю я узнал просто дофига по машине! из чего она состоит! Я же до покупки машины ну нифига, вообще нихрена не соображал вообще что там существует под капотом! РЕАЛЬНО был удивлён очень многим вещам включая свечами зажигания smile.gif
Но, мне очень нравилось мягкость управления машиной! Там небыло гидроусилителя, но руль крутился реально мягче чем на моей Мазде, эт серьёзно! и радиус разворота в Опеле меньше чем в Мазде, хотя колёсная база мне кажется даже чуть больше чем в Демке.

Настоящий германский танк:
user posted imageuser posted image

Пару слов о моём выборе Mazda: