1. Разная логика включения б/н:
а) На большинстве машин (из тех, что видел) он включается на X секунд при повороте ключа в "зажигание", если в течение этих X нет прокрутки движка - он выключается, и снова включится только с началом прокрутки.
б) В Демке (до 2002 г.) по-другому: включится ТОЛЬКО с началом прокрутки, и выключится через Y секунд после отстановки движка.
в) Ну видел еще вариант первого включения насоса с момента опознания ключа иммобилайзером, ключ еще не вставлен, а б/н уже гудит. А если ключ оставил в замке, то загудит при открывании двери водителя. Прикольно, но логично!
2. Термоусадка (точнее ж нам не надо, не подводная лодка чай)
3. Не понял опасений. Ты в баке что, собираешься устроить лабораторную работу "Замыкание фазы с нулевым проводом"?