гы гы гы)))
да и не интересно что бы тыпо при зажигании, интересно что бы именно при запуске двига....
mk_demio04 @ 4.9.2011, 15:52
если еще тема не умерла, то хочу сказать))))
можно две фары ближнего света включать последовательно, допустим при включении габаритов. фары горят желтым светом, в полнакала.. а при включении ближнего- как обычно, в полный накал. Делал схему на четырех автомобильных реле, по цене 41 руб 1 штука.. (по цене одной лампочки Н4)можно на меньших габаритах, но они 70 руб штука .
mk_demio04 @ 4.9.2011, 15:52
если еще тема не умерла, то хочу сказать))))
можно две фары ближнего света включать последовательно, допустим при включении габаритов. фары горят желтым светом, в полнакала.. а при включении ближнего- как обычно, в полный накал. Делал схему на четырех автомобильных реле, по цене 41 руб 1 штука.. (по цене одной лампочки Н4)можно на меньших габаритах, но они 70 руб штука .
krad @ 1.2.2012, 15:34
У меня стоят ходовые огни с реле которые просто подключаются к аккумулятору и к габаритным огням. Ну проблема в том что при заглушенной машине когда музыку включаешь громче огни начинаю загораться и гаснут потом снова так. И бывает так что когда заводишь машину бывают вообще не зажгутся а бывает что только одна. Куда можно подключить вместо аккумулятора чтобы корректнее работали? Спасибо
kosikov_oleg @ 1.2.2012, 17:46
Вам нужно в начало темы, где мы по-разному пытаемся сделать красиво, т.е. что бы не было ни цветомузики, ни северного сияния.
Самое простое в вашем случае это вместо аккумулятора подсоединить "+" к проводу B/R (черно-красный) замка зажигания или к аналогичному проводу под капотом, например. Хотя, я не сторонник под капотом врезаться в силовые провода.
krad @ 1.2.2012, 17:08
У меня стоят ДХО со встроенным устройством включения по повышению напряжения. Подойдет подключение к замку зажигания?
kosikov_oleg @ 2.2.2012, 15:59
По схеме (в теории) появление напряжения бортовой сети на B/R, случится только ести перевести ключ во второе положение "ON", когда включено зажигание или заведен двигатель. А музыку слушают, когда ключ в первом положении "ACC".
krad @ 2.2.2012, 16:07
Так они не включатся т.к там появляется 12 В.. Сейчас у меня подсоединены напрямую к аккумулятору и там всегда 12, но когда заводишь машину на клеммах уже не 12 а 14, и за этого они включаются.
kosikov_oleg @ 6.2.2012, 9:40
Все тоже самое и на замке зажигания (и 12 В и 14В ), только пока ключ не ON - вообще свя схема обесточенна.
krad @ 6.2.2012, 13:47
не знал, хорошо, спасибо.
А цвет провода случайно не знаете?
anest @ 29.5.2012, 13:10
Всем доброго времени суток. Расскажу как я подключил ДХО (китайские - noname). "+" с замка зажигания далее через нормально-замкнутое реле (5-ти контактное от ТАЗа), управление реле "-" от датчика давления масла, "+" от замка, далее такое же нормально-замкнутое реле, управление "+" от габаритов, дальше на сами диоды. В итоге при включении зажигания огни не горят, после того как машина завелась (пошло давление масла) огоньки загорелись. При включении габаритов потухли.
anest @ 29.5.2012, 13:10
В итоге просто, дешево (2 реле по 50 руб.) и не обязательно "дружить" с паяльником.
Вернуться в “Автозвук & Электроника (2002-2007)”
Пользователей: 0