alvagor
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2008
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.2.2008, 9:48

Надавно стал владельцем Демио выпуск май 2002г. При проведении диагностики двигателя мастер указал на щтуцер на клапане системы управления частотой вращения ХХ(так в мануале), сказал, что должен быть патрубок для антифриза. Хотелось бы выяснить нужен-ли он, какова его функция, и куда он подключается. Поиск в инете не помог. На фотографиях с вашего форума он имеется. Проконсультируйте пожалуйста.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   _________.jpg
-------------------------------------------------------------------
Демио 30.05.2002 АККП, B3, пробег 101000. 20R

Konstantian
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 3.10.2006
Город: СПБ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2008, 0:03

Да патрубок этот и правда уходит в охлаждающую магистраль, кроме того их там 2 должно быть 1 входной 2ой выходной.
Нужен для того чтоб в мороз не примерзал клапан регулятора оборотов холостого хода. На дроссельной заслонке есть такой-же контур. Завтра гляну, они помойму последовательно как-раз идут.
Mazda demio акп. 1.5 1999г.

alvagor
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2008
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.3.2008, 4:42

Спасибо! Значит, если там трубок не было (видно ,что не было), получается мой автомобиль расчитан на тёплый климат? huh.gif Так как с запуском при -16 были серьёзные проблемы. Нужно ли подключить этот обогрев в контур? Может ли это снизить расход? Под капотом положил дополнительный утеплитель.
-------------------------------------------------------------------
Демио 30.05.2002 АККП, B3, пробег 101000. 20R

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.3.2008, 8:10

Отвечаю на вопрос "Куда уходит эта трубка?"
Эта трубка уходит в блок дроссельной заслонки, там снизу есть патрубок. А вот вторая трубка, уходит под впускной коллектор и там где-то теряется, сверху не видно.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


Konstantian
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 3.10.2006
Город: СПБ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2008, 1:05

Думаю на расход эта система особо не повлияет да и на пуск тоже, ведь при холодном пуске жидкость тоже еще холодная, а вот стабильности далнейшей работы в мороз должно помочь.
Восстановить наверно имеет смысл, не зря же задумано.
Прилагаю фотографии куда чего идёт.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Mazda demio акп. 1.5 1999г.

Konstantian
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 3.10.2006
Город: СПБ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2008, 1:07

дроссельная заслонка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Mazda demio акп. 1.5 1999г.

Konstantian
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 3.10.2006
Город: СПБ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2008, 1:10

тройник за траблером

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Mazda demio акп. 1.5 1999г.

Konstantian
Старик
Сообщений: 146
Регистрация: 3.10.2006
Город: СПБ
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.3.2008, 1:14

тройник слева за двигателем

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Mazda demio акп. 1.5 1999г.

alvagor
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 20.2.2008
Город: Омск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.3.2008, 18:27

Ну вообще! ohmy.gif Огромное спасибо! Теперь понятно на все 100%. Обязательно пойду востанавливать. Японцы действительно никогда ничего зря не делают. С переделкой я думаю проблем не будет. Интересно теперь другое. Если трубки не было изначально, то возможно и программа контроллера настроена на тёплый климат. Хотелось бы узнать это и возможность внесения поправок. Вопрос скорее к мастерам- диагностам, если они это читают?
-------------------------------------------------------------------
Демио 30.05.2002 АККП, B3, пробег 101000. 20R

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0