1.4.2011, 7:12
Подробно:
Фишка подрулевого устанавливаете на ближний свет.
Вставляем ключ в замок зажигания. Устройство просыпается и включает габариты по датчику света. Т.е. днем габариты не включатся
Начинаем заводить двигатель. Габариты на это время отключаются, если были включены.
Если завестись в течении 5 сек не удалось, то возможность включения габаритов появится либо после успешной заводки двигателя, либо надо вытащить - вставить ключ зажигания.
Завели двигатель. Включается ближний свет (габариты включатся если темно, поэтому панель приборов не будет притухать днем).
Фишкой можно отключать как в штатном режиме.
Заглушили двигатель. Ближний свет погас. Габариты горят дальше (если включились по датчику).
Вытаскиваем ключ. Свет отключается. Габариты и ближний свет не включатся. Устройство уходит в спящий режим.
Соответственно без ключа на прогреве ближний с габаритами не включатся.
Главный упор был сделан на то, чтобы не посадить аккум забыв выключить свет. А также чтоб не забыть и включать свет. Наблюдал и таких. Едут по освещенным улицам и не видят, что фары не включены. (Сам раза 2 так ехал)).
Все подключения делаются в салоне. В силовую часть не лезем. Для простоты и маньшей вероятности запороть чтолибо. Поэтому нет возможности светить вполнакала. Этот режим реализуем только для галогенок, поэтому без него универсальнее. Да и для правильно регулированных фар это не нужно по-моему. Противотуманки используются штатно с габаритами. Для отдельного использования требуются значительный изменения при подключении устройства. В принципе возможность есть, но это на ваше усмотрение и творчество. Рекомендуемая схема подключения есть, но как говорится хозяин - барин.
Имеется монтажный комплектик для быстрой установки без пайки и изолент.
MD-DW5, AT + 5Б-СВ(1008/Р106)
паяльных дел мастер