CYGAN
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.3.2012, 15:57

можете силь не спорить мозги от одновальных на двухвальные не подходит
ПРОВЕРЕННО
работать будет но не так -на холостых троит на газу пердит

голова двухвальная что в5 ,в6 -есть везде -их полно
а в новосибирске на любой разборке
зайдите на сайт мх-3 там продают любые хоть в6,В5
двух, одновальные

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

11.3.2012, 18:03

Moskga @ 11.3.2012, 14:12
P.s. Во Владивостоке лежит головка DOHC от B5 1993г , просят за нее 10000.

Не опечатка 10000 за головку? За эти деньги во Владивостоке двигатель В5 в сборе лежит ссылка
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2012, 8:23

Аня Ли @ 11.3.2012, 20:03
Не опечатка 10000 за головку? За эти деньги во Владивостоке двигатель В5 в сборе лежит ссылка

нет не опечатка. Но нашел в своем городе головку от B6 DOHC за 6000р- может быть на выходных съезжу сфотографирую , по- прикладываю впускной коллектор.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2012, 8:29

CYGAN @ 11.3.2012, 17:57
можете силь не спорить мозги от одновальных на двухвальные не подходит
ПРОВЕРЕННО
работать будет но не так -на холостых троит на газу пердит

голова двухвальная что в5 ,в6 -есть везде -их полно
а в новосибирске на любой разборке
зайдите на сайт мх-3 там продают любые хоть в6,В5
двух, одновальные

кем проверено и где?
и что за сайт такой?
mazda demio dw5w н438мт

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

12.3.2012, 8:32

Moskga @ 12.3.2012, 9:29
...и что за сайт такой?

ссылка
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2012, 10:32

Аня Ли @ 12.3.2012, 10:32
ссылка

на сайте mx3-club -что то я не заметил чтоб полно двигателей продавалось.
Если кто где то читал что сращивали мозги SOHC и DOHC -и не получилось -так ссылочку пришлете.
по поводу на каждой разборке лежит DOHC B5 и B6 - покажи те?Головки так вообще редкость.А вот как раз SOHC -на ту же демио -да есть, так как довольно распространенная машина . Мне так кажется в моем городе MX-3 -не так то много машин бегает.
mazda demio dw5w н438мт

CYGAN
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2012, 18:46

я лично пробовал мозги сдемки в5 ставил на 323 с двухваальным движком Z5
не пошло
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2012, 20:28

CYGAN @ 12.3.2012, 20:46
я лично пробовал мозги сдемки в5 ставил на 323 с двухваальным движком Z5
не пошло
ссылка

А ДМРВ И трамблер какой при этом был? А то очень похоже что датчика воздуха неувидели мозги. Да и двигатель как бы по конструкции другой будет.

у меня ветка вами указанная не открывается - выдает список тем.

P.s. судя по фотографиям в интернете коллектора от SOHC к DOHC не подходят по креплениям, по форме каналов вроде похоже ( делать переходные пластины...хммм...) Головка от B5/B6 DOHC судя по всему одинакова. Но есть картинки где после переделки дроссель распологается над крышкой клапанов ( как на SOHC), а не с боку ( у DOHC уже свой ресивер другой формы). более того есть различные данные по мощности у B5 DOHC - где то пишут 105 л.с. но оборотов меньше , где то пишут 120 но оборотов больше.
Так же везде пишут что двигатели B5 и b6 - имеют абсолютно одинаковые внешние размеры, что дает право полагать что отличаются коленчатым валом ( ходом поршня и шатунами)
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2012, 20:39

Dani @ 11.3.2012, 12:26
вы смотрите однобоко... фазы газораспределения скорее всего будут другие, это как раз формой кулачков и задается... Также возможно, даже если на такой головке стоит трамблер, то он свой! А может и не быть трамблера, а стоит датчик положения распредвала и все... дальше что делать будете?

Вот возьмем рулетку и колектора и будем сравнивать, так же сравним посадочное под трамблер. Надеюсь что проверну все это в эти выходные. фото могу выложить сюда.
так для сравнения: на том же www.smartcams.ru где разрабатываются тюнинговые валы для наших тазиков пишут о том -что да коррекция прошивки желательна под новый вал, но и со стандарной прошивкой машина работать будет. Согласен что не полностью будет потенциал раскрыт.
mazda demio dw5w н438мт

CYGAN
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2012, 20:49

дмрв у них одинаковый идет B3H7
трамблер не подойдет сделаю тебе фотку обоих
на какое мыло скинуть

CYGAN
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.3.2012, 20:54

ссылка почитать можно

ссылка а тут посмотреть

Dani
Старик
Сообщений: 1724
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.3.2012, 3:18

CYGAN @ 13.3.2012, 1:54
ссылка почитать можно

ссылка а тут посмотреть


по фотографии видно, что в головке B6 - 2-а клапана на цилиндр... и за счет чего тогда появится бОльшая мощность - не понимаю...
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.3.2012, 4:52

Dani @ 13.3.2012, 5:18
по фотографии видно, что в головке B6 - 2-а клапана на цилиндр... и за счет чего тогда появится бОльшая мощность - не понимаю...

Уважаемый вы меня расстраиваете...Мы говорим о 16 клапанных головках - либо с двумя валами либо с одним. Тут же голова от древнего 8 клапанного экземпляра ( карбюраторного видимо).

Более того - выход из голов под коллектора бывают с круглыми каналами ( такие остались на киа авелла на двигателе B5 sohc как у нас) и назовем их овального сечения. Но крепежные отверстия у sohc и dohc разные, но такое впечатление что на dohc предусмотрено место под установку старых коллекторов ( какие то подозрительные приливы есть как будто под возможность установок шпилек)
вот картинка

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.3.2012, 5:01

CYGAN @ 12.3.2012, 22:49
дмрв у них одинаковый идет B3H7
трамблер не подойдет сделаю тебе фотку обоих
на какое мыло скинуть

Ну насколько я понимаю датчиков то у нас не много: дмрв, трамблер, и ДПДЗ - у Z5 все тоже самое что B5?
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.3.2012, 9:38

По поводу сращивания B3 и B5
у обоих двигателей шатун одинаковый. Поэтому при той же высоте блока чтобы ход был больше - возникает разница в высоте поршня.
вот я нашел полную информацию о всех поршнях mazda - полные размеры:
ссылка
а вот здесь есть полные размеры коленчатых валов mazda:
ссылка

а вот на двигателях 1600 и 1800 -уже используется другой шатун и другое колено ( диаметр шеек другой, шатун по размерам другой, вроде как короче)

насколько я понял поршни b6 от sohc и dohc отличаются проточками под клапана.

будем изучать этот вопрос дальше.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

13.3.2012, 20:36

вот нашел такую информацию:


"Так как этот swap, тяжело отнести к тюнингу, разместил здесь.

Для воплощения этого проектика, впринципе, ничего сложного нет. Только: время, место, материал, люди. Ну или просто денег больше если не сами будете делать
Всё встаёт нормально, кроме пару моментов. Проводка остаётся штатная (B6 SOHC). Датчики тоже (B6 SOHC). "Мозг" ECU (B6 SOHC). Сцепление и маховик (B6 SOHC). Коробка B6 SOHC). Выхлоп сойдётся без проблем, если коллектор ВР. Гофра впускная и ДМРВ (B6 SOHC). Распределитель зажигания, трамблёр в народе, надо с ВР. Катушка зажигания (B6 SOHC). Патрубки охлаждения и радиатор (B6 SOHC). Подушки двигателя (B6 SOHC). Кронштейн под подушку с пассажирской стороны (сторона ГРМ) оставлять ВР.
Насос ГУРа, компрессор кондиционера, взаимозаменяемые.

Теперь "та" пара моментов:
-не дотянулся один из шлангов кондея, миллиметров 5, надо удлинять или с ВР.
-фишка на форсунки которая идёт меняется на В6 SOHC и из этой проводки вынимается проводка на датчик температуры ОЖ, на ВР он стоит у термостата а на В6 на впускном коллекторе.
Дальше, ВР имеет ВРИС, В6 нет. Поэтому подключаем ВРИС на вакуумный датчик, а РДТ (регулятор давления топлива) напрямую к вакуумной трубке впускного коллектора, будет расход побольше но не критично
-ВР имеет моно (один) "ручей" на генератор, можно оставить многоручейковый генератор с В6 SOHC, но тогда надо менять шкив коленвала на В6, и ставить В6 генератор.
-самый главный момент, ВР должен быть старого образца. С "разделённой крышкой", ГРМ отделён от пространства распределительных валов. И живой мотор должен быть

Ну вроде всё. Пару фоток, чуть позже залью. Спасибо за внимание."

источник здесь: ссылка


mazda demio dw5w н438мт

CYGAN
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.3.2012, 17:00

это все только для мх-3 или 323 f bg -старых годов
у них савсем другой дмрв,трамблер и есть катушка зажигания
для демки это не применить

Derzkiy
Старик
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.3.2012, 18:06

Moskga @ 5.3.2012, 11:06
А зачем? Нам ДМРВ сколько воздуха всосало сообщил - мозги отработали - форсунки впрыснули. Неужели производительности форсунок не хватит на изменение объема двигателя на 10%.
Ездят ведь B5 даже с мозгами от B3 -и все хорошо...


Я именно так и езжу. Отлично работает и едет заметно бодрей B3. А где этот ЭБУ и что он вообще из себя представляет я понятия не имею smile.gif
Хотя если бы узнал может и поменял. Незнаю есть ли смысл и будет ли разница.
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп

Derzkiy
Старик
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.3.2012, 18:11

CYGAN @ 14.3.2012, 18:00
это все только для мх-3 или 323 f bg -старых годов
у них савсем другой дмрв,трамблер и есть катушка зажигания
для демки это не применить


Я свой B5 был купил не от демки, незнаю от чего он, думал может от фамилии. Он 1997 года и был моновпрысковым, трамблер тоже был другой. Просто переставили трамблер и впускной коллектор от старого B3. Я на разборе когда покупал B5 объяснил ситуацию, они открутили впускной коллектор моновпрыскового B5 и посмотрели есть ли на блоке выемки под форсунки. Оказалось что есть, незнаю на всех ли B5 так.
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.3.2012, 19:00

CYGAN @ 14.3.2012, 19:00
это все только для мх-3 или 323 f bg -старых годов
у них савсем другой дмрв,трамблер и есть катушка зажигания
для демки это не применить

Ну вот , а вы мне говорили что при перестановке SOHC на DOHC -машина работать не будет с мозгами от SOHC . Значит уже проводили такие переустановки ( правда двигатель целиком), и все работало. Значит принципиально для мозгов -разницы нет -если вся обвязка осталась таже.
Хммм...открывая каталог тойже фамильки 94 года с DOHC :
отдельной катушки я не увидел - все так же - четыре провода с трамблера( катушка внутри).
фамильку DOHC идет тот же ДМРВ B3H713215 (1500)


P.s.
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0