Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.3.2012, 19:11

Ну вот , а вы мне говорили что при перестановке SOHC на DOHC -машина работать не будет с мозгами от SOHC . Значит уже проводили такие переустановки ( правда двигатель целиком), и все работало. Значит принципиально для мозгов -разницы нет -если вся обвязка осталась таже.
Хммм...открывая каталог тойже фамильки 94 года с DOHC :
отдельной катушки я не увидел - все так же - четыре провода с трамблера( катушка внутри).
фамильку DOHC идет тот же ДМРВ B3H713215 (1500) ( на B6 действительно идет уже другой ДМРВ)

P.s. Хмм...меня посещает идея поставить голову B6 DOHC на блок B5 -но пока вижу проблемы :
1)совмещения коллекторов - каналы вроде одинаковые- крепление разное
2) установка натяжного и обводного ролика - как происходит на двух вальном двигателе понятно -но возможно ли это на блоке от одновального движка.
3) трамблер скорей всего по крепежу другой но по диаметру и посадочной вроде одинаков.
mazda demio dw5w н438мт

CYGAN
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Город: Москва свао БИБИРЕВО
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.3.2012, 1:12

на фамильку с 94 года идут датчики -b3h7.b6bf
а до 94 совсем по другому -так на сайте мх-3 и написано про вр старого выпуска

попробуйте поставте
так будет проще

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.3.2012, 5:05

CYGAN @ 15.3.2012, 3:12
на фамильку с 94 года идут датчики -b3h7.b6bf
а до 94 совсем по другому -так на сайте мх-3 и написано про вр старого выпуска

попробуйте поставте
так будет проще

а мне BP и не нужен. мне интересует B5 -B6.

как я понял вы с Z5 экспериментировали, как я понял на ней еще система leanr burn есть.....
mazda demio dw5w н438мт

vonaci
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.3.2012, 5:14

Продают BP от Familia 97 - 135 л.с. с косой и компом. 20тр.
Судя по каталогу, встанет на место B3 - кузов одинаковый.
ссылка

Вот это стоящий вариант - гонка будет.
Может кто купит, поставит и расскажет?
Mazda Demio 1997 DW3W MT серебристая

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.3.2012, 8:10

vonaci @ 15.3.2012, 7:14
Продают BP от Familia 97 - 135 л.с. с косой и компом. 20тр.
Судя по каталогу, встанет на место B3 - кузов одинаковый.
ссылка

Вот это стоящий вариант - гонка будет.
Может кто купит, поставит и расскажет?

bp вместо b3 не встает - у него размер блока больше - коробка видать тоже другая.
mazda demio dw5w н438мт

Derzkiy
Старик
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.3.2012, 19:21

А кто знает на какие машины ставился моновпрысковый B5 в 1997 году?
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.3.2012, 20:16

Derzkiy @ 15.3.2012, 21:21
А кто знает на какие машины ставился моновпрысковый B5 в 1997 году?

Думаю что не накакие -в 97 году нормы токсичности бы наврено не позволили, более древние машины надо смотреть: Kia, 323 ..а зачем вам?
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

15.3.2012, 20:30

ПРодолжая тему превращения SOHC в DOHC

как пишут народ с форума филипинов ( скоро испанский изучу благодаря им), преобразование это делается, проблем особых нет.
нужно только:
1) ремень грм, ролик натяжной, ролик обводной, пластик
2) новая помпа ( крепеж роликов на нее завязан)
3) коллектора - выпускной на выходе вроде как сходится с нашим ( с приемной трубой состыкуется, тот же "треугольник"), с выпускным надо подумать.
4) трамблер ( но это под вопросом)
бюджет таков: голова б.у. 5500+ коллектор выпускной 1000+ помпа 1000+ ремень 600-800+ 2 ролика - думаю еще 1000
итого получаем примерно уже 8000-9500.

мощности можно получить примерно 120л.с. но при 6500 и момент 13.5 при 5000 - получается пик момента сдвигатеся в сторону верхов. Получаем приемущества на трассе, и могут быть проблемы в городе из-за не хватки тяги.
Как на ваз например 2110 -есть 8 клапанные и 16 клапанные...- про их приемущества и недостатки можно прочитать в интернете. Тут сравнение наверно будет таким же.

Так же у мазды на двигателях B ( да наврено и для других) есть разделение мощность для атвомата и для механики - для механики мощность максимальная, для автомата мощность занижают и момент сдвигают в сторону низких оборотов.

так же умные головы пишут такое: так как распредвал у нас один то между выхлопным клапаном и свечей достаточно маленькое растояни в результате гнездо свечи перегревается и мы имеем проблемы с резьбой свечи.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.3.2012, 18:27

Уважаемые дамы и господа, все таки я решил произвести эксперимент по сращиванию головки B6 с нашим двигателем. Вопрос: здесь продолжать писать отчет , или создать новую тему?
Благодаря товарищю kansaney - у меня появился двигтаель B3 -для экспериментов и в качестве "болванки".
Была куплена голова B6 DOHC , образца явно после 96 г ( цельная крышка клапанов), но от какой машины пока не определил.
сейчас заказано в exist : прокладка клапанной крышки, ролики , ремень. Дальше решаю вопрос по установке коллекторов от B5 - для этого хочу сделать пластины которые прикручиваются к головке, а ней уже будут прикручены коллектора.

вот наглядное сравнение
[attachment=18899:IMG20120317_001.jpg][attachment=18900:IMG20120317_002.jpg]

на словах: канал впуска больше, но растояние для форсунок тоже, каналы шире.
Каналы выпуска наоборот меньше чем на B5(b3)

p.s. Обратите внимение на эксклюзивный деревянный распредвал в двигателе B3
mazda demio dw5w н438мт

kansaney
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.3.2012, 18:40

Да пиши уже здесь wink.gif Те, кто интересуется, будет заглядывать именно сюда! Ну что же, уже что-то!
Распредвал действительно экслюзивный, т.к. он - СПОРТИВНЫЙ! В том смысле, что спортом заниматься хорошо - тягать двиг за него )))
Mazda Demio 2001 LA-DW3W 4AT (машина жены и в то же время моя постоянная головная боль ;)
Toyota Opa 2001 4WD 1ZZ-FE (мое лекарство от головной боли)

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

19.3.2012, 18:40

Мне кажется, что здесь и надо продолжать, она не зафлужена.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

vonaci
Пользователь
Сообщений: 73
Регистрация: 7.5.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.3.2012, 6:55

Жду развития событий...
Mazda Demio 1997 DW3W MT серебристая

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.3.2012, 20:31

выясняя вопрос разницы междый B6 и B5 нашел два вопроса
1) Оказывается бывают различные прокладки ГБЦ .
К примеру B5 - толщина дубля 1мм (оригинал неизвестен)
B6- существуют тюнинговые 0,8 и 1мм, существуют оригинальные толщиной 1,3 и 1,6( опять если судить по дублям, но в каталогах они значятся по разному и невзаимозаменяймы по номерам)
так же нашел ооочень интересную статью про прокладки ГБЦ
ссылка

2) ГБЦ DOHC различаются по "поколениям" - отличаются размерами выходных и входных каналов.
ГБЦ внешне отличаются поколения: либо верхняя крышка клапанов цельная и накрывает грм, или крышка накрывает клавпана, а грм имеет пластиковый кожух. у первых есть так же есть интересное отличе - имеется "дыра" между шкивами распредвала. На фамильки, 323 она просто закрывается. а вот...ну читаем дальше...
Так же отличаются по расположению двигателя на машине - " поперечные " и " продольные"
1) ставились на 323, фамильки и т.д.
2)ставились на заднеприводные машины mx-5 , и miata ( их так и называют на различных форумах "миатовские")

Отличия:
1) у "поперечных": трамблер и термостат находятся в задней части головки ( или с лева кому как нравится исчисление). Система охлаждения в целом такая же как на демио ( основной радиатор имеет вертикальное движение антифриза)
2) у "продольных": термостат стоит в "лобовине" головки где ставится проставка переходник . Получается то что и помпа и термостат с одной стороны. А там где у предыдущих стоит термостат - стоит просто фланец -куда подключается печка авто. Но саоме интересное что термостат и туда прекрасно встает ( проточка имеется, присоединения одинаковы). Радиатор имеет другое расположение бачков - антифриз движется по горизонтали, радиаторы больше. Да и трамблер крепится к другому распредвалу в отличе от " поперечных"
3) "миатовкие" головки блока - это так называемые спорт, имеют облегченые распредвалы, более широкие фазы, и облегченное все - крутятся до 7200
mazda demio dw5w н438мт

Derzkiy
Старик
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.3.2012, 22:47

Moskga @ 15.3.2012, 21:16
Думаю что не накакие -в 97 году нормы токсичности бы наврено не позволили, более древние машины надо смотреть: Kia, 323 ..а зачем вам?

Интересно же от какой машины мой мотор smile.gif
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2012, 4:53

Derzkiy @ 27.3.2012, 0:47
Интересно же от какой машины мой мотор smile.gif

в демио -точно не было моно впрыска, либо 323( фамилька) либо kia. Но это сути не меняет. машина какая у вас где такой мотор?
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2012, 7:50

вот привожу интересную статью. нашел в интернете, думает она дает ответ на многие вопросы. Хоть статья написана не про нашу машину а про ВАЗ, но вопрос про ЭБУ очень хорошо раскрыт:



Чип тюнинг ЭБУ

На смену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторным впрыском топлива. Казалось бы они намного сложнее в настройке, на самом деле совсем нет. Инжекторная система проста по своему устройству, и обеспечивает оптимальное соотношение топлива в зависимости от расхода воздуха двигателем. Чип тюнинг позволит вам менять настройки вашего двигателя, количество подаваемого топлива, угол опережения зажиганием, и прочие функции управления двигателем.
Карбюратор же расчитан на определённый объём двигателя, и не имеет широкого диапазона регулировок.

Рассмотрим популярный электронный блок управления Январь 5.1 позволяющий работать в диапазоне до 10200 об/мин. Он представляет собой простейший 16-ти битный компьютер с заложеной в него маленькой пограммой размером 64 КБ, которая хранится в легко обновляемой FLASH памяти. Полная память ЭБУ 128 кб, что позволяет хранить в нём 2 прошивки, и переключать их по мере надобности.
Основное предназначение блока управления- подача топлива, в зависимости от расхода воздуха двигателем.

Остальные функции дополнительные, что бы использовать оставшуюся память в блоке. Например подача искры на свечу, хотя на некоторых инжекторных Хондах эту функцию выполняет обычный трамблёр. Ещё на ЭБУ взвалили функции включение вентилятора охлаждения двигателя, прибавка оборотов при включении кондиционера или прогреве двигателя в мороз и много мелочей, которые практически не влияют на мощность двигателя, и не нужны в наших любимых гонках по драг рейсингу.

Рассмотрим алгоритм расчёта подачи топлива. Кто помнит школьную информатику алгоритм это цикл с началом и концом, замкнутым на начало. Цикловая подача- это за один цикл поршня, мс- милисекунды.

Практически на всех серийных автомобилях подача топлива расчитывается на основании измерений ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Внутри него стоят два резистора, один нагревается, второй меряет температуру. Чем больше поток воздуха, тем больше охлаждается первый резистор. На этом основании даётся подача топлива в автомобиль. Просто, неправда ли?
Цикл проходит по кругу несколько раз в секунду, и показания со всех датчиков снимаются так же часто.
Ещё один важный датчик стоит на дроссельной заслонкеДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Он определяет в каком темпе вы хотите ехать, топливо может подаваться в экономичном или мощностном режиме, в стандартных прошивках мощностной режим наступает при открытии дросселя на 30 %. Так же подача топлива изменяется в связи с температурой воздуха на улице. За это отвечает датчик ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), например в мороз -20 градусов подача топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на прогретом двигателе. Иногда обманом этого датчика дополнительным сопротивлением пытаются добиться прибавки топлива, например с использованием "сухих" систем закиси азота, но этот способ неэффективен, так как на высоких оборотах не хватает производительности стандартных форсунок.

Расчёт цикловой топливоподачи по ДМРВ

Время открытия форсунок зависит от цикловой топливоподачи. Цикловая подача топлива вычисляется на основе показаний дадчиков расхода воздуха и умножается на коэффициент ALF, который равен единице при правильном AFR.
AFR(Air Fuel Ratio) — это правильное соотношение воздуха и бензина и равно 14,7/1. То есть для сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. Значение AFR в инжекторном двигателе может быть разным, и берётся из таблиц мощностного режима ( там AFR может быть 12/1) или таблицы экономичного режима ( AFR может быть 16/1).
А цикловый расход воздуха вычисляется на основе показаний ДМРВ. Этот датчик в зависимости от расхода воздуха выдаёт от 0 до 5 вольт. ЭБУ замеряет напряжение, и на основе таблицы "тарировка ДМРВ" вычисляет сколько воздуха "ест" мотор.

Намример 16-клапанный мотор ВАЗ при полной мощности "съедает" примерно 300 кг воздуха в час. Это соответствует мощности в 91 лошадиную силу. Всего же стандартный ДМРВ может определить расход до 750 кг/час.Соответственно ДМРВ расчитано на двигатели с максимальной мощностью около 250 л/с. Дальше у этого датчика кончается диапазон измерения.

Спортивные прошивки без ДМРВ (по дросселю или ДАД)

В автоспорте часто используют моторы которые используют отдельную дроссельную заслонку на каждый цилиндр. На ВАЗ например используется четырёхдроссельный впуск.
Как правило, на таких моторах ДМРВ не используется, а цикловая подача топлива вычисляется другим способом. Она берётся из готовой таблицы "базовое цикловое наполнение" или "аварийное цикловое наполнение". Эти таблицы трёхмерные, подача топлива вычисляется на основе положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Так же учитывается температура воздуха. Эти таблицы составляется путём долгих эксперементальных замеров для каждого спортивного мотора, в зависимости от его объёма и используемых распредвалов. Замеряются выхлопные газы специальным широкополосным ALF-метром, смесь должна быть правильной по своему составу, не обеднённой и не обогащённой, иначе двигатель не покажет своей полной мощности, а то и вовсе заглохнет. Существуют так же современные приборы, которые на основе выхлопных газов сами расчитывают цикловую подачу для данного двигателя.
Аналогично работают спортивные моторы которые вычисляют цикловую подачу с корректировкой датчиком ДАД (датчик абсолютного давления), иДТВ(датчик температуры воздуха). Составляется таблица "базовое цикловое наполнение" на основе показаний широкополосного датчика кислорода (ШДК) и корректируется во время движения ДАДом в зависимости давления во впуске. Такую таблицу можно использовать и с турбонагнетателями, так как цикловое наполнение воздухом увеличивается вместе с давлением турбонаддува. В этом случае используется специальный ДАД, который измеряет не только вакуум, но и избыточное давление. Обычно турбо ДАДы имеют диапазон на 1,2 или 3 атмосферы избыточного воздуха.
Почему такие программы не используют на серийных автомобилях? У них есть свои минусы, по сравнению с расчётами по ДМРВ. Эти таблицы рассчитаны да данное состояние двигателя, и любые изменения ( замена воздушного фильтра, изменение компрессии и.т.д) приведут к неправильному расчёту топливоподачи. Тогда как ДМРВ замеряет реальный расход воздуха на данный момент.

Чип тюнинг на стандартном моторе
Существует множество бесплатных прошивок в интенете, а так же предложения различных автосервисов улучшить характеристики вашего стандартного мотора с помощью чип тюнинга. Что на самом деле представляют эти программы и предложения?
На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад.
Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива.
Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот.
Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6300 об/мин. ЭБУ Январь позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5600 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно.
Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод — опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 10% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет.
А для того, что бы увеличить мощность мотора на 100 или даже 500%, нужны серьёзные изменения "железа" двигателя.

Чип тюнинг на моторе со спортивными распредвалами, увеличенным объёмом, турбонаддувом.
Если вы увеличили объём мотора, размер клапанов, поставили спортивные распредвалы или установили турбину, без изменения прошивки вам не обойтись. Хотя как не парадоксально и на стандартной прошивке машина поедет, и даже будет прибавка мощности, если у вас до сих пор стоит ДМРВ. Он сам посчитает расход воздуха в изменённом моторе. Проблемы могут возникнуть с холостым ходом, если у вас валы с широкими фазами и большим подъёмом.

Ну конечно же, что бы реализовать потенциал всего "могучего" железа, которое установлено в мотор, нужно написать оптимальную прошивку. За основу берётся стандартная прошивка для данного мотора, и в ней переделываются некоторые данные.
Если вы нацелены снять большую мощность с мотора, первое что нужно заменить после распредвалов и прочего железа — форсунки. Стандартные ВАЗовские имеют расход 132 мл/мин (156 мл/мин) что позволяет снять с мотора 100 л/с (110 л/с). Дальше они не закрываются вообще, и смесь становится обеднённой. Для примера форсунки от "Волги" имеют расход 197 мл/мин при давлении топлива 3 атм. и позволяют снять мощность 150 л/с на четырёхцилиндровом моторе.
Имеется ещё множество форсунок различной производительности для тюнинга и от мощных машин. После того как вы подобрали необходимые форсунки, в прошивке меняется "статическая производительность форсунок". Помните, что форсунки бывают сопротивлением 14 ом (High) и 2 ом (Low). С ЭБУ Январь и Микас используются форсунки 14 ом, или ставится дополнительное сопротивление, иначе может быть перегрев чипа.

Итак, форсунки поставлены правильные, прошивка под них изменена. Есть ещё "динамическая производительность форсунок", если вы её не знаете, оставьте как есть. Она зависит от напряжения аккумулятора, чем больше вольт, тем быстрее открывается форсунка.
Дальнейших изменений потребует таблицы "базового циклового наполнения" и "аварийное цикловое наполнение". Первая таблица используется ЭБУ для прогнозируемого расхода топлива при ускорении (ускорительный насос), то есть вы нажали на педаль газа, а значение расхода воздуха берётся немного вперёд. Вторая таблица нужна на случай отказа датчика ДМРВ, или его отсутствия. Она отображает сколько мотор расходует воздуха при определённых оборотах, и открытии дросселя. Эти таблицы составляются в результате испытаний мотора, на основе измерений. Для турбомоторов таблицы составляются с учётом резкой прибавки расхода воздуха на турбоподхвате.

Ещё при установке спортивных распредвалов потребуется коррекция холостого хода. Если у вас валы с большими фазами, которые дают большую мощность на больших оборотах, холостой ход будет не стабильным. Нужно его повысить, внеся изменения в работу РХХ (регулятор холостого хода). Чем больше фазы и подъём кулачков распредвала, тем больше холостой ход.

Когда у вас стоят валы с правильными фазами, турбина с соответствующим расходом воздуха, увеличенные клапаны, то несомненно максимальная мощность сдвинется в зону более высоких оборотов. Железная часть двигателя при этом должна быть усилена. Например пик мощности вашего супер-мотора уже не 5600 об/мин как на стандартном, а 8500 об/мин. Вам потребуется сместить ограничитель подачи топлива. Для "Января" существуют специальные прошивки, позволяющие работать с таблицами до 12000 об/мин. На подготовленных двигателях можно "отсечку" установить на высокие обороты.

Изменяя эти параметры можно добится увеличения мощности мотора в несколько раз, при установке соответствующего "железа".
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.3.2012, 20:46

Тогда, если брать голову В6 трамблёрную то подойдут мозги от В5, а если катушечную, то нужны мозги от В6 катушечного (от родстера скорей всего), правильно же?
Хороший вариант был бы перекинуть на голову от фамилии миатовские валы, оставив при этом ЭБУ от В5. Как в статье было изложено процессор подберет нужное ему количество топлива, получится ещё лёгкий тюнинг.
И ещё такой момент, можно же не придумывать ничего с впускным коллектором если поставить такой, или не залезет в моторный отсек?, так у него воздухозаборник в ту сторону смотрий.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
Прикрепленный файл   c4.bigshow.watermark_10x8.Japancar.jpg
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.3.2012, 5:06

inDVDual @ 27.3.2012, 22:46
Тогда, если брать голову В6 трамблёрную то подойдут мозги от В5, а если катушечную, то нужны мозги от В6 катушечного (от родстера скорей всего), правильно же?
Хороший вариант был бы перекинуть на голову от фамилии миатовские валы, оставив при этом ЭБУ от В5. Как в статье было изложено процессор подберет нужное ему количество топлива, получится ещё лёгкий тюнинг.
И ещё такой момент, можно же не придумывать ничего с впускным коллектором если поставить такой, или не залезет в моторный отсек?, так у него воздухозаборник в ту сторону смотрий.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
Прикрепленный файл   c4.bigshow.watermark_10x8.Japancar.jpg


Лично у меня миатовская голова - трамблер - катушка -они не отличаются ( все равно вставляется трамблер с датчиком холла, но без распределения высоковольтной части)

1) посмотрите внимательно куда смотрит ресивер - он смотрит в морду движка - как у нас справа можно провезти воздуховод -не понятно ( там и так места кот наплакал)
2) выхлоп -направлен в зад движка - поэтому при установке к нам - будет смотреть влево -не пойдет.
3) не знаю как на миате, а на 323 впускной коллектор имеет каналы разной длинны, и есть дроссели внутри переключающие длину коллектора - у нас этим ЭБУ управлять не умеет.
4) форсунки штатные на B6 DOHС имеют пропускную примерно 220мл/с , у нас 152мл/c - подружится ли наш ЭБУ с другими форсунками или нет -неизвестно. Взаимозаменяемость тоже неизвестна.
5) по трамблеру - еще не примерял -но по "размаху" крепления похоже, что на один болт точно можно закрепить. но даже если нельзя, то он еще зажимается крышкой сверху.


mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.3.2012, 10:48

4) форсунки штатные на B6 DOHС имеют пропускную примерно 220мл/с , у нас 152мл/c - подружится ли наш ЭБУ с другими форсунками или нет -неизвестно. Взаимозаменяемость тоже неизвестна.

Тут два момента:
1. Электрическая совместимость, т.е. сопротивление обмотки и соответственно потребляемый ток - не выжечь бы драйверы форсунок в ЭБУ. Но даже если тут все хорошо, то
2. Лить ЭБУ будет по своей таблице, она учитывает производительность форсунок, поэтому в миллисекундах, а не в граммах. Литься будет на 40% больше чем задумано, ДК скажет: "Эй вы там, наверху, куда столько бенза н-на...?" Эбу внесёт коррекцию, но 40% это очень много, поэтому что-нибуть типа P0172 скорее всего обеспечено.

По поводу MAF'а анологичная ситуация: если он для ЭБУ не "родной", то и зашитая в ЭБУ
таблица "тарировка ДМРВ"
скорее всего не совпадет с реальной характеристикой MAF'a.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.3.2012, 12:08

nic74 @ 28.3.2012, 12:48
Тут два момента:
1. Электрическая совместимость, т.е. сопротивление обмотки и соответственно потребляемый ток - не выжечь бы драйверы форсунок в ЭБУ. Но даже если тут все хорошо, то
2. Лить ЭБУ будет по своей таблице, она учитывает производительность форсунок, поэтому в миллисекундах, а не в граммах. Литься будет на 40% больше чем задумано, ДК скажет: "Эй вы там, наверху, куда столько бенза н-на...?" Эбу внесёт коррекцию, но 40% это очень много, поэтому что-нибуть типа P0172 скорее всего обеспечено.

По поводу MAF'а анологичная ситуация: если он для ЭБУ не "родной", то и зашитая в ЭБУскорее всего не совпадет с реальной характеристикой MAF'a.

Поэтому и переставляю коллектора с B5 на B6 целиком с форсунками. Может быть можно будет не много повысить давление в рампе - чтоб на малых оборотах время открытия форсунок могло быть откорректировано, но и чтоб на на больших оборотах хватало.

МAF тоже оставляю родной от B5.

в теории существовала машина с двигателем B6d и коробкой fa4a-el , можно взять ЭБУ от нее,но проводку прийдется переделывать, плюс ставить родные от B6 форсунки и MAF
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0