Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.4.2012, 7:52

inDVDual @ 21.4.2012, 23:53
Ок, всё понял.
А фамилия вот эта ссылка
Вот такой мотор ссылка

вот сюда посмотрите
ссылка
видите какой коллектор DOHC - возможно переключение каналов иждет просто вакумным регулятором, но я так понимаю компьютер это должен понимать. А ваш двигатель идет с компьютером и косой -но под механику (а у меня автомат). А так конечно не плохой вариант .
mazda demio dw5w н438мт

rassll
Старик
Сообщений: 345
Регистрация: 31.10.2008
Город: Первомайское
Авто: другое

12.7.2012, 8:54

Ну как Б6 получилось собрать? Или нет?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.7.2012, 9:16

rassll @ 12.7.2012, 10:54
Ну как Б6 получилось собрать? Или нет?

точу переходники- коллектора.

и собираю я не B6 а b5-de или даже B5-ze ( блок B5 голова mazda miata)
mazda demio dw5w н438мт

rassll
Старик
Сообщений: 345
Регистрация: 31.10.2008
Город: Первомайское
Авто: другое

17.7.2012, 12:25

А для Б6 на блок Б3 надо всего то бошку от Б6 так да?

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.7.2012, 10:36

rassll @ 17.7.2012, 14:25
А для Б6 на блок Б3 надо всего то бошку от Б6 так да?

В теории ( бразильцы говорят) что так.

в догонку, вот что еще с нашей демио делают ( B6 двигатель)
ссылка
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.7.2012, 23:16

Загорелся же все таки идеей вставить двухвальный мотор в нашу малютку, выявил один нюанс. Вы писали что надо помпу будет ставить от DOHC, так вот, у помпы от двухвального мотора есть ухо (на него крепится кронштейн генератора), выходящие за пределы блока, которое мешает установки кронштейна от нашей машины. Я думаю приспособить на кузов правую подушку от фамилии.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 44 )
Прикрепленный файл   v_7xnVVszrQ.jpg
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.7.2012, 18:33

inDVDual @ 22.7.2012, 1:16
Загорелся же все таки идеей вставить двухвальный мотор в нашу малютку, выявил один нюанс. Вы писали что надо помпу будет ставить от DOHC, так вот, у помпы от двухвального мотора есть ухо (на него крепится кронштейн генератора), выходящие за пределы блока, которое мешает установки кронштейна от нашей машины. Я думаю приспособить на кузов правую подушку от фамилии.

Хорошее замечание, даже не знаю чем и ответить. В каталоге не нашел данного кронштейна. :-(
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.7.2012, 4:41

Вот как это выглядит с нашим кронштейном.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   DSC_0069.JPG
А вот связка с мотором BP и коробкой от демио, по длине от шкива до конца коробки такой же как B3, объясняется это тем что на BP шкивы тоньше чем на B3, в моторный отсек входит, осталось приспособить крепление от фамилии на кузов и буду заниматься установкой мотора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   DSC_0097.JPG
Сцепление кстати от BP подошло.
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.7.2012, 5:30

inDVDual @ 23.7.2012, 6:41
Вот как это выглядит с нашим кронштейном.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   DSC_0069.JPG
А вот связка с мотором BP и коробкой от демио, по длине от шкива до конца коробки такой же как B3, объясняется это тем что на BP шкивы тоньше чем на B3, в моторный отсек входит, осталось приспособить крепление от фамилии на кузов и буду заниматься установкой мотора.
Сцепление кстати от BP подошло.

Кронштейн генератора то практически такой же только крепится в разные места насколько я понимаю.
BP -это же 1.8 двигатель, хммм...а я думал что у 1.8 блок шире чем у b6.

а крепление подушки -в вашем случае -как я понимаю надо на кузове вперед переносить.
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.7.2012, 6:39

Блок длинее на 20мм, голова такая же как на .b6, она со стороны трамблера выходит на это рассточние за пределы блока, на 1,8, стоит вровень. По поводу крепления, поехал по разборкам, надеюсь найду. А так оно выше где-то на 10мм.
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.7.2012, 6:55

inDVDual @ 23.7.2012, 8:39
Блок длинее на 20мм, голова такая же как на .b6, она со стороны трамблера выходит на это рассточние за пределы блока, на 1,8, стоит вровень. По поводу крепления, поехал по разборкам, надеюсь найду. А так оно выше где-то на 10мм.

ну если блок длинее то и голова разная. В интернете однозначно пишут -головка BP на блок B6 не встает.
ссылка

шкивы как я понимаю на Bp вот такие

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.7.2012, 7:41

inDVDual @ 23.7.2012, 6:41
А вот связка с мотором BP и коробкой от демио, по длине от шкива до конца коробки такой же как B3, объясняется это тем что на BP шкивы тоньше чем на B3, в моторный отсек входит, осталось приспособить крепление от фамилии на кузов и буду заниматься установкой мотора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   DSC_0097.JPG
Сцепление кстати от BP подошло.

Как я понимаю -при установке родной подушки - ширина головки ( как представляю со стороны ГРМ, кожух и т.д.) будут упираться в родную подушку и ее как минимум надо подрезать вертикальное ребро, плюс ухо от помпы будет мешать установки крепления подушки. Если же устанавливать подушку от фамильки , то она крепится в торец головки, но как я понимаю с кузовом она не срастается ( хотя возможно и срастается , были же варианты в один кузов установки и dohc и sohc движков.....хотя наверно нет -когда были такие варианты крепеж был сбоку а не с торца головки...
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.7.2012, 16:35

Moskga @ 23.7.2012, 12:55
шкивы как я понимаю на Bp вот такие
ссылка


Клинового ремня там нет, шкив расположен ближе к кожуху ГРМ, и просто чуть уже. По поводу подушки еще не определился, есть метод крепления подушки на фамилии старого образца, с черной головой которая, похожий на демиковский - ссылка , или другой вариант от машины с которой был снят этот мотор BP - ссылка , но эта система очень замудрена очень много переделывать, прикуплю подушку наверное как в первом варианте... подойдёт или нет покажет эксперемент wink.gif
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.7.2012, 19:57

В моем же случае голова миата , поэтому приходится изучать вариант coolant reroute miata system , для разворота системы подключения. Дополнительные сложности , зато думаю распредвалы miata мне дадут больше мощности.
Думаю что от DOHC двигтаелей 90-x годов подушка может подойти , пробуйте.


mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.7.2012, 10:35

надо изучить подушки вот такие :

ссылка

их по крайне мере можно купить

и вот такие:
ссылка
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.7.2012, 11:11

Moskga @ 25.7.2012, 12:35
надо изучить подушки вот такие :

ссылка

их по крайне мере можно купить

и вот такие:
ссылка


вот еще вариант подушек но уже от киа

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.7.2012, 23:43

Купил крепление на лонжерон от фамилии 92-го года, и подушку от неё. покупал всё на разборке (состояние подушки на 4 с -), крепление нашло своё место на лонжероне, осталось сделать отверстия и приварить гайки для болтов. Еще у меня возникла проблема с коробкой, точнее с одним болтом которым она крепится к двигателю (их там четыре несущих), когда откручивал поломал болт, кстати он там на 12 мм, я не знаю как его можно было сломать, но у меня получилось. Решил его высверлить, потихоньку аккуратно, вроде бы получилось, после нарезал резьбу, у меня сломался метчик там. Как известно мне из старого опыта, сверла не берут такую сталь, далее использовал бормашину с алмазной головкой, минут 20 возни остатки метчика я удалил, но расфигачил там все. Теперь наверное только токарю отдавать, что бы сделал туда ввертыш. сам уже боюсь что либо предпринимать.

Кстати после установки двигателя надо будет заниматься проводкой, на той фамилии 92 года с разборки есть коса (салон+двс) в идеальном состоянии готовы отдать за недорого, она у них была одинаковая с 90 по 98 год, мотор пришел с обрубленной всей проводкой, скажу я варварски извлекают двс для продажи очень варварски.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   _j56MM38AJk.jpg
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.7.2012, 8:04

inDVDual @ 28.7.2012, 1:43
Купил крепление на лонжерон от фамилии 92-го года, и подушку от неё. покупал всё на разборке (состояние подушки на 4 с -), крепление нашло своё место на лонжероне, осталось сделать отверстия и приварить гайки для болтов. Еще у меня возникла проблема с коробкой, точнее с одним болтом которым она крепится к двигателю (их там четыре несущих), когда откручивал поломал болт, кстати он там на 12 мм, я не знаю как его можно было сломать, но у меня получилось. Решил его высверлить, потихоньку аккуратно, вроде бы получилось, после нарезал резьбу, у меня сломался метчик там. Как известно мне из старого опыта, сверла не берут такую сталь, далее использовал бормашину с алмазной головкой, минут 20 возни остатки метчика я удалил, но расфигачил там все. Теперь наверное только токарю отдавать, что бы сделал туда ввертыш. сам уже боюсь что либо предпринимать.

Кстати после установки двигателя надо будет заниматься проводкой, на той фамилии 92 года с разборки есть коса (салон+двс) в идеальном состоянии готовы отдать за недорого, она у них была одинаковая с 90 по 98 год, мотор пришел с обрубленной всей проводкой, скажу я варварски извлекают двс для продажи очень варварски.

Про подушку подробнее расскажите:

как я понимаю нужно
Крепление подушки к двигателю, сама подушка, и крепление на лонжероне?

а двигатель у вас 92 года получается....

у меня коробка автомат поэтому финт с проводкой не получится и поэтому буду устанавливать старые датчики.

Кстати в интеренете есть информация что если двигатель будет раскручиваться более 6000, то ДМРВ лучше ставить от rx-7
mazda demio dw5w н438мт

earthworm
Старик
Сообщений: 175
Регистрация: 11.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.7.2012, 8:14

Очень интересная тема!
А какой примерно прирост мощности может дать такая переделка, стоит ли?
Mazda Demio 2001 1.5 AT Aletta

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.7.2012, 8:46

earthworm @ 29.7.2012, 10:14
Очень интересная тема!
А какой примерно прирост мощности может дать такая переделка, стоит ли?

в зависимости от того какой двигтаель ( если целиком) или какая голова будет установлена .
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0