Рембрандт
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.8.2015, 8:33

У меня mazda demio 2000 г.в. кузов dw3w акпп. Проблема такая высвечивается HOLD и коробка не переключается дальше второй. При этом с первой на вторую переключается с таким рывком, что будто в жопу въехал камаз. Если сбросить клемму, то после этого надпись пропадает и машина едет нормально, переключает все скорости. Но иногда бывает что газуешь в холостую. Звук оборотов увеличивается(тахометра нет) а машина не разгоняется, позже подхватывает и газует. Думал что дело в низком уровне масла. Долил 1,5 литра(масла действительно было мало. так же заметил, что оно подтекает из под левого шруса в коробке) стала дольше ездить до злополучной надписи HOLD, но тем не менее она снова появляется, симптомы те же, но реже. Бывает, что надпись сбрасывается просто от выключения зажигания. С чем это может быть связано, господа? Кто сталкивался? Какие мысли?
P.S первая иномарочная машина д этого ездил только на ТАЗах, поэтому особо не закидывайте меня, еще ничего не знаю в этой машине.

nik-tolik
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 6.8.2015
Город: Таганрог
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.9.2015, 10:27

Рембрандт @ 28.8.2015, 8:33
У меня mazda demio 2000 г.в. кузов dw3w акпп. Проблема такая высвечивается HOLD и коробка не переключается дальше второй. При этом с первой на вторую переключается с таким рывком, что будто в жопу въехал камаз. Если сбросить клемму, то после этого надпись пропадает и машина едет нормально, переключает все скорости. Но иногда бывает что газуешь в холостую. Звук оборотов увеличивается(тахометра нет) а машина не разгоняется, позже подхватывает и газует. Думал что дело в низком уровне масла. Долил 1,5 литра(масла действительно было мало. так же заметил, что оно подтекает из под левого шруса в коробке) стала дольше ездить до злополучной надписи HOLD, но тем не менее она снова появляется, симптомы те же, но реже. Бывает, что надпись сбрасывается просто от выключения зажигания. С чем это может быть связано, господа? Кто сталкивался? Какие мысли?
P.S первая иномарочная машина д этого ездил только на ТАЗах, поэтому особо не закидывайте меня, еще ничего не знаю в этой машине.

Насколько я знаю, если ХОЛД горит неприрывно это нажата маленькая кнопочка под большой на селекторе переключения,что означает включение пониженого режима там цифорки на станине переключения,если мигает это аварийный режим и выше третьей передачи включаться коробка не должна если она у тебя четырех ступка. Эта тема широко освещалась здесь на форуме и основные причины найдены и решения озвучены. Я тоже недавно владею демкой лично у меня нолд переодично начинает моргать но на езду не сказывается никак все передачи переключаются. Еще учти что метки на щупе 20 и 65 это темпиратура и проверять уровень нужно на заведенном движке и после 10-15 км пробега.Почитай внимательно форум там все это есть. Я сам переодично сотрясаю форум глупыми вопросами тк владел в основном вазом 2103 81г/в и японец для меня это это космос. Потихонечку учусь. Удачи!
Demio 2000г/в b3 1,3L
DW3W правый руль
Ваз 2103 1981г/в
WV Caravelle 1996г/в ACU

Рембрандт
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 27.8.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.9.2015, 10:30

nik-tolik @ 11.9.2015, 12:27
Насколько я знаю, если ХОЛД горит неприрывно это нажата маленькая кнопочка под большой на селекторе переключения,что означает включение пониженого режима там цифорки на станине переключения,если мигает это аварийный режим и выше третьей передачи включаться коробка не должна если она у тебя четырех ступка. Эта тема широко освещалась здесь на форуме и основные причины найдены и решения озвучены. Я тоже недавно владею демкой лично у меня нолд переодично начинает моргать но на езду не сказывается никак все передачи переключаются. Еще учти что метки на щупе 20 и 65 это темпиратура и проверять уровень нужно на заведенном движке и после 10-15 км пробега.Почитай внимательно форум там все это есть. Я сам переодично сотрясаю форум глупыми вопросами тк владел в основном вазом 2103 81г/в и японец для меня это это космос. Потихонечку учусь. Удачи!

Спасибо за советы, проблема уже решена методом замены акпп на котрактную. Так как был на диагностике и диагноз был не утешителен СМЕРТЬ АКПП))) менять нужно было многое, ремонт вставал на 33 тысячи, а контракт с установкой вышел на 20 000.

Вернуться в “Трансмиссия (1996-2002)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0