Дмитрий23
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

19.2.2014, 10:08

Versys @ 17.2.2014, 22:24
интересно что тогда у тебя с сеткой в баке тогда если фильтр был полон))



Неизвестно, что в баке... опять не заводится...и самое интересное, что после заправки - уже второй раз таже песня : заправил - приехал домой-постояла-не заводится, и вчера тоже самое - заправил до полного бака - покатался чуть - приехал в магазин - и всё... хорошо магазин рядом с домом. Придется все таки бензонасос менять(((( кто знает какой бензонасос надо , если есть код - подскажите, плиз!!!!


Mazda Demio DY3W 2003г

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

19.2.2014, 17:35

Дмитрий23 @ 19.2.2014, 15:08
Неизвестно, что в баке... опять не заводится...и самое интересное, что после заправки - уже второй раз таже песня : заправил - приехал домой-постояла-не заводится, и вчера тоже самое - заправил до полного бака - покатался чуть - приехал в магазин - и всё... хорошо магазин рядом с домом. Придется все таки бензонасос менять(((( кто знает какой бензонасос надо , если есть код - подскажите, плиз!!!!


Mazda Demio DY3W 2003г


Было такое, три дня так было, то заводится то не заводится, постоит заводится, но потом насос замолчал навсегда.
Симптомы, перед кончиной, насос изменил свой звук, я заметил сразу и подумал к не добру, при вхождении в поворот 90", на выходе из поворота хороший такой провал, а если выход из поворота в горочку, то авто почти не едет, хоть как газом играй, пока в пол не прожмешь.

гофр.трубку снимай аккуратно не спеша, не крути, грей феном и не вращая стягивай.
Насос BOSCH от ВАЗ 2110, там штуцер пластмассовый, да хоть и металл, 100% давление будет стравливаться, нужно трубку надеть и на горячую обжать.
если штуцер металл, можно заказать ушной хомут и им обжать, такой-же хомут как на оригинальном насосе
в готовых модулях ВАЗ, нет хомута, там гофр.трубка одета и каким-то инструментом обжата, но каким загадка, я даже спрашивал у китайцев, оптовики этих гофр.трубок, но они не ответили.

короче ищи контрактный модуль, я со своим намучился, ездит нормально но вот заводится долго, так как давление стравливается там где трубка одета на насос, пака накачает магистраль.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

19.2.2014, 22:02

Дмитрий23 @ 19.2.2014, 11:08
Неизвестно, что в баке... опять не заводится...и самое интересное, что после заправки - уже второй раз таже песня : заправил - приехал домой-постояла-не заводится, и вчера тоже самое - заправил до полного бака - покатался чуть - приехал в магазин - и всё... хорошо магазин рядом с домом. Придется все таки бензонасос менять(((( кто знает какой бензонасос надо , если есть код - подскажите, плиз!!!!


Mazda Demio DY3W 2003г

а сам бензоносос жужит ? сначала посмотри что в баке может сетка забита. если да почисть и заказывай бу колбу в сборе ссылка где взять есть в этой теме. пока придёт насос машинка хотябы будет на колёсах

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Дмитрий23
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.2.2014, 9:35

Спасибо всем!!! буду смотреть, что да как....но думаю, что бензонасос все-таки менять буду.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

20.2.2014, 19:37

Дмитрий23 @ 20.2.2014, 14:35
Спасибо всем!!! буду смотреть, что да как....но думаю, что бензонасос все-таки менять буду.


Отпишись потом, как будет у тебя работать датчик уровня топлива.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Versys
Старик
Сообщений: 1837
Регистрация: 27.11.2010
Город: Елец
Авто: Mazda 2

20.2.2014, 23:44

Albatross @ 20.2.2014, 20:37
Отпишись потом, как будет у тебя работать датчик уровня топлива.

всё забываю написать....
снял свой модуль чтобы проверить на герметичность с этим проблем как оказалось нет) а вот датчик ради эксперимента решил поменять на другой)
с родным лампочка загоралась при 6 литрах + заправка до полного стрелка чуть выше последнего деления)
теперь лампочка на 10 +заправка и стрелка упирается в небо) может их всё таки калибруют по колбе)

ссылка
Mazda 2, 1.4L,(теперь 1.6L . комплект здт . радиатор гур.) 2005г.в левый руль
ваз 21053 1.7L 2002г.в
продан и убит
урал 5557 10L 1988г.в убит в глубоких говнах
маз 533 КС3577
камаз 53229с 2004г.в
уаз бухловоз 2009 г.в.

Ford Focus универсал III 1.6 Ti 2014г

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

21.2.2014, 6:25

Versys @ 21.2.2014, 4:44
всё забываю написать....
снял свой модуль чтобы проверить на герметичность с этим проблем как оказалось нет) а вот датчик ради эксперимента решил поменять на другой)
с родным лампочка загоралась при 6 литрах + заправка до полного стрелка чуть выше последнего деления)
теперь лампочка на 10 +заправка и стрелка упирается в небо) может их всё таки калибруют по колбе)


У меня при полном баке стрелка упирается в небо.

Я ездил с горящей лампой недолго, не заглох, т.е стрелка с первого деления падала на ноль и загоралась лампа, потом поднималась лампа гасла, это нормальное явление, но тогда когда я поменял модуль, у меня за несколько км так стрелка ходила, загоралась лампа и гасла, утром бенз кончился.
ну не слили-же, тоемболее с дна бака, хоть у нас и сливают с жигулей бенз.

На моем датчике, дорожки короче, на фордовском они по длиннее, сфоткаю покажу.
вот мой от демио
ссылка
форд попозже сфоткаю

я про чё, датчики отличаются немного.

-----

ой блин, так это-же желтый налет.
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Дмитрий23
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.2.2014
Город: Краснодар
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.2.2014, 9:28

Albatross @ 20.2.2014, 20:37
Отпишись потом, как будет у тебя работать датчик уровня топлива.



Поменял бензонасос на ВАЗовский Вosch, вроде бы все норм! за датчиком прослежу, спасибо!

Dudarik
Пользователь
Сообщений: 79
Регистрация: 28.6.2013
Город: Курган
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.2.2014, 20:53

Правдивая история smile.gif
Дикий байан :
В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.
В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".

Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.

Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...

Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...

Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою под собой совершенно реальную основу.

Если не уместно - удалите smile.gif
ссылка
Mazda Demio DY5W 2005г. 1.5 АКПП.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

24.2.2014, 7:16

Вот этот ДУТ, был на контрактной колбе модуля БН, может он не родной, так-как провода были отцеплены.
Свой я не сфоткал в том месте где больше всего ходят контакты, кто что скажет про этот датчик, контакты под-стерлись?

ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0