В выходные сделал шумовибро изоляцию передних дверей.
Ушло:
Вибропласт М1 0,53 х 0,75м - 2 листа
Вибропласт М2 0,53 х 0,75м - 2,5 листа
Сплэн 1,0 х 1,25м (толщина 8мм) - почти 1 лист
Битопласт 1,0 х 2,0 (толщина 10мм) - 0,7 листа
Заднюю часть авто (багажный отсек) я сделал уже давно.
Теперь на уши давит шум от дороги идущий через задние двери. Хотя и не планировал пока их делать, но боюсь что придется в скором времени
Теперь что куда клеить.
Все материалы покупал в фирменном магазине «Стандартпласт», поэтому комплектующие они подбирали сами под мои цели.
1. На саму дверь изнутри наклеил Вибропласт М2 (толщ. 2,3мм) (фото 1)
Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
2. Затем поверх вибропласта положил СПЛЭН (толщ. 8мм.) (фото 2 и 3)
СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий материал с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 2 до 8 мм.
3. На черную пластиковую обшивку (фото 4) приклеил Вибропласт М1 (толщ.1,5мм)
4. На лицевую обшивку изнутри тоже наклеил Вибропласт М1 (на фото нет т.к. забыл сделать фото. Но вообще он наклеен под битопластом, что на фото 5.)
5. А на него Битопласт А 10К (толщ. 10мм) (фото 5)
Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Конечно результат на лицо. Теперь от передних дверей нет никакого шума. Даже родные колонки стали играть заметно чище и бас стал более глубоким. Снаружи и внутри если постучать по двери или обшивке, звук абсолютно глухой, а не звонкий как было раньше, никакой вибрации нет.
Правда дверь стала заметно тяжелее, но зато закрывается теперь с таким глухим звуком, как в дорогих иномарках