ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.12.2008, 22:48

Суть проблеммы в следующем: проехал приблизительно 200км нормально гдето 2,5 - 3 часа остановился на 15 минут двигатель даже остыть не успел кручу стартер не завелась раньше такого не бывало кручу второй раз завелась но двигатель както работат тихо не в полную силу но равномерно без рывков глушу завожу снова тоже техо тихо работат иле слышна давлю на педаль газа обороты поднимаются двигатель оживат отпускаш тоже самое глушу обзваниваю всех знакомых версий куча завожу пробую тронуться глохнет через минут 15 пробую все в норме нормально завелась нормально работат езжу 2 дня на небольшие растояния завожу несколько десятков раз все в норме идеально проезжаю снова 200км 3-4 часа (проехал хорошо) тоже самое не завелась со второй попытки завелась но также тихо работат движка как б в полсилы глушу жду немного завожу все в норме еду на стоянку там глушу завожу (для проверки) все в норме на следущий день езжу на небольшие расстояния идеально. Посмотрел свечи свечи как свечи нормальные японские родные еще правда но без видимых отклонений с обычным для нашего бенза небольим красным налетом. Говорят что может датчик массового расхода воздуха но тогда расход должен был вырасти а у мя в норме. Еще предположили что датчик холостого хода но там не датчик а регулятор холостого хода но на светофорах да и так когда на тормоз жмеш машина на хх стоит и обороты держатся нормально, главно чтоб завелась. кстате бензин заливаю только 95 и на "нормальных заправках" меньше чем полбака никагда не быват. смотрел в темноте даже когда не заводилась (ноч была) под капотом ничо не искрит. Вобщем диагностику нада делать 1500р но если я приеду на диагностику нормально и будет она у меня заводиться то какой в ней смысл или контролер хранит все ошибки движки и обязательно ли делать диагностику всего двигателя или достаточно просто инжектора. А свечи я всетаки поменяю проста чтоб исключить этот вариант купил NGK.
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.12.2008, 4:47

Читать это не возможно mad.gif
ant1092, про знаки препинания слыхал?
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2008, 5:36

javascript:ins('SergeS') - причем тут знаки препинния я не понял, javascript:emoticon(':o') это ж не диктант по русскому языку а форум, а ты раз ничего подсказать не можешь проста так и скажи. А читать не можешь может потому что разучился уже, так говорилку поставь на комп и все ОК. Жду советов таварищи маздаводы. Хочу еще высоковольтные провода поменять, они универсальные или надо оригинал заказывать.
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

nester
Старик
Сообщений: 296
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2008, 10:39

2 ant1092:

друг, видишь, ответов нет, хотя своё сообщение ты давно оставил...
знаешь почему???

- прочитать такой сплошной текст и в правду сложно...
желание отбивает на второй строке...
+1 к SergeS

по проводам: подходят от карбюраторной девятки ВАЗ 09, как родные встают.
была Mazda Demio 1.5 АКПП 1998 г.
Mazda 3 1.6 АКПП 2006 г.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

12.12.2008, 11:29

ant1092
напишикакаяутебямашинапроверьпрочистьклапанхолостогоходапрочистьфорсунки

tsesaleks
Старик
Сообщений: 1139
Регистрация: 3.12.2008
Город: Тюмень, Боровое
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2008, 14:11

ВАРЯГ
ohmy.gif
[url=http://forum-lines.ru/]user posted image
[/url]ссылка

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2008, 16:28

большоеспасибозасоветы. Ну серьезно просто не до запятых когда машина не заводится. Написал много и досконально чтоб вопросов лишних не боло. С регулятором ХХ и форсунками не понятно почему все работат когда двигатель запущен? Причем чтоб начались проблеммы надо долго проехать если ездить на небольшие расстояния проблемм нет! Должно же быть логическое объяснение этому явлению. Может проблемма в давлении подаваемого топлива (бензонасос перегревается и плохо работат или бенза фильтры забиты). И вопрос то в том покажет ли неисправность диагностика инжектора или надо делать диагностику всего двигателя???
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2008, 16:32

Хотел бы еще уточнить как и чем чистить клапан ХХ и вообще можно ли это делать в букваре об такой процедуре ни слова. Т.е. клапан регулятора ХХ подлежит чистке?
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2008, 16:36

Для справки машина - Мазда Демио 2000г.в. движка В3 по книжке FA4A-EL 1,3 литра 83 л.с. соответственно.
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.12.2008, 20:43

ant1092 @ 12.12.2008 - 16:28
Может проблемма в давлении подаваемого топлива (бензонасос перегревается и плохо работат или бенза фильтры забиты).


И вопрос то в том покажет ли неисправность диагностика инжектора или надо делать диагностику всего двигателя???

Ну вот так что-то читабельно.
Первый пост я даже не пытался осилить!
По поводу давления топлива: а кто мешает его измерить? Тройник в разрыв шланга фильтр-рампа, плюс манометр и - наблюдай.

По второму вопросу не понятно, что имеешь в виду под диагностикой инжектора и двигателя, и в чем разница?
Если под диагностикой "инжектора" понимаешь считывание ошибок, то это не диагностика, это констатация факта. Диагностика- это определения причин появления этих ошибок.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

15.12.2008, 5:53

ссылка
ссылка
ссылка

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.12.2008, 19:17

ВАРЯГ- а вот тебе спосибо и респект. Но описанные процедуры зимой просто не сделать, а до лета ждать не охота. В субюту хочу сгонять на диагностику инжектора. А от чистки форсунок я в шоке упаси господь. Регулятор давления тож чо то дорог очень да и симптомы у мя не те, на холодную то холошо заводится. Похоже ведь на форсунки их при движении "засерат" и после нескольких попыток завести грязь откидыват и машина заводится.
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

17.12.2008, 19:25

ВАРЯГ - а как насчет логического объяснения моей проблеммы, ну хотябы в краце...
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

meg153
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 9.12.2008
Город: Копейск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.12.2008, 19:53

Помогите, в чем причина: на холодную машина сама не заводится, приходится держать педаль газа т.е. сама обороты не поднимает и не держит, но стоит прогреться все нормально.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

18.12.2008, 20:39

ant1092
не знаю smile.gif

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

19.12.2008, 20:56

javascript:ins('meg153') ха а у мя наоборот но суть одна: не заводится это или искры нет, у тя не так, либо топливо не поступат. А вот это про тя скорее всего регулятор давления топлива отказал прочти ссылки ВАРЯГА и поймеш... Или регулятор ХХ и то и то улыбается в пределах 2500р, но гадать не надо давай со мной на диагностику 1000р.
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.1.2009, 16:12

всем превет! Решил всеже отписаться: диагностику делать не стали - диагност сказал что все дело в забитых форсунках грязь внутри их при нагреве расширяется и при останове движки они не перекрываются и напускают постепенно топливо в цилиндры смесь переобогащается и запуск движки затрудняеется. Чиска ворсунок: 1800 со сменой свечей аппаратом немецкой жидкостью. Результат: машина более приемиста после поездки на большие расстояния заводится горазда лучше но все равно не идеально!
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

Andrey35
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 12.1.2009
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.1.2009, 10:06

Добрый день! Наступили Крещенские морозы, -27, г.Анжеро-Судженск. Машина простояла 12 часов на улице у подьезда. АКБ , свечи и бензанасос менял в декабре, електрик на СТО поставил перемычку и бенз. запускается сразу при повороте ключа зажигания. Проблема вот в чем: сегодня минуты 1.5 ждал пока бенз накачает бензин, потом несколько раз крутил стартер и не схватывает. Причем когда долго крутил стартером , то он как будто срывается и начинает крутить без нагрузки. В общем не знаю , что делать, помогите , может свечи залил и как это выяснить? АКБ занес домой погреться, зарядного у меня нет. Что посоветуете?
user posted image

MAZDA DEMIO, DW3W, 2001, АКПП,Черная
Первая машина: первый опыт...

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.1.2009, 12:07

может свечи залил и как это выяснить?

Выкрутить и посмотреть.

А вот по поводу
електрик на СТО поставил перемычку и бенз. запускается сразу при повороте ключа 

подумай, что будет, например при разрыве на ходу топливного шланга? (три раза тьфу).
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

ant1092
Старик
Сообщений: 170
Регистрация: 23.9.2008
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.1.2009, 18:47

Начни свою тему и там спрашивай это первое. Свечи Ты точна залил эта второе. А если ты думаш что бензанасос проста так запускатся при старте движки из-за "дурости" японцев мне тя жаль эта третье!!!!
То, что меня не убивает - делает меня сильнее!!!
Сегодня быть лучше чем вчера, завтра стать лучше чем сегодня!!!
DW3W, 1.3L, АКПП

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Mazda Demio (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0