Итак:
Первым делом нужно открутить сиденья и вытащить их из машины, открутить 4 болта. Аккуратнее, снизу все в смазке. Переворачиваем сиденье и по периметру (примерно туда указывает зеленая стрелка) видим крепления обивки к корпусу сиденья. Это просто надевающиеся крепления, т.е. аккруатно тянем на себя и они сползают. Теперь начинаем потихоньку выворачивать обивку на изнанку. Там, куда указывают желтые стрелки, под обивкой обнаруживаются крепления обивки к "набивке". Принцып крепления штор к гардинам: шторы-обивка, гардина-проволока в "набивке" крепится кольцами. Разгибать нужно аккуратно и не торопясь, кольца потом на место ставить. Я разгибал так, разводил витки ножом или отверткой потом плоскогубцами. После разжатия, Кольцо должно напоминать виток пружины. Там где красная стрелка, находится простая молния. только заправленная внутрь. Процесс долгий и муторный, особенно надевание колец обратно, когда уже часть одета, есть места где одетвать их уже очень не удобно. На задних сиденьях все крепится кольцами. Да Все направляющие (Синяя стрелка)-под боковушки задних сидений, подголовники, вытаскиваются очень просто. аккуратно под их шляпы подставляешь отвертку/нож и вытаскиваешь как простую клипсу, только аккуратно.
ЗЫ вроде все описал.
Аня Ли, если что-то не понятно спрашивай.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылкаSuzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка