Но есть такая информация:
При возникновении детонации, на слух — металлические удары, на выводах датчика образуется сигнал, который в последствии обрабатывается в ЭБУ и на основе своих внутренних программ фильтруется.
Резонансные датчики настроены на определенную частоту звука детонации мотора, и у каждого мотора он разный и зависит от диаметра поршня. Частота эта рассчитывается по формуле:
f(кГц)=900/(Pi * r), где r — радиус поршня.
Т.е. допустим для диаметр поршня 84мм:
f=900/(3.14*42) = 6,302кГц.
При переходе допустим на ремонтный размер 85мм получаем:
f=900/(3.14*42,5) = 6,278кГц.
Наш именно резонансный. Действительно ли датчик от 3ей мазды исправно должен работать на двигателях Демио, кто что думает?
И еще - опор_ное напряжение подающееся на дд - 5 вольт от которого через сопротивление остатеся 2,5 вольта. Это "рабочий ноль" датчика в состоянии покоя. Но у меня он почему-то 1,91 (новый мазда3) или 1,97 (старый родной). А опор_ное напряжение всего 3,2. Отчего может быть такое расхождение с заводскими установками?