asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.8.2015, 11:14

Тут на форуме в некоторых темах упоминается замена датчика детонации на аналог от мазда3 ZJ01-19-921. И некоторые форумчане с таким и ездят.
Но есть такая информация:

При возникновении детонации, на слух — металлические удары, на выводах датчика образуется сигнал, который в последствии обрабатывается в ЭБУ и на основе своих внутренних программ фильтруется.
Резонансные датчики настроены на определенную частоту звука детонации мотора, и у каждого мотора он разный и зависит от диаметра поршня. Частота эта рассчитывается по формуле:

f(кГц)=900/(Pi * r), где r — радиус поршня.
Т.е. допустим для диаметр поршня 84мм:
f=900/(3.14*42) = 6,302кГц.
При переходе допустим на ремонтный размер 85мм получаем:
f=900/(3.14*42,5) = 6,278кГц.


Наш именно резонансный. Действительно ли датчик от 3ей мазды исправно должен работать на двигателях Демио, кто что думает?

И еще - опор_ное напряжение подающееся на дд - 5 вольт от которого через сопротивление остатеся 2,5 вольта. Это "рабочий ноль" датчика в состоянии покоя. Но у меня он почему-то 1,91 (новый мазда3) или 1,97 (старый родной). А опор_ное напряжение всего 3,2. Отчего может быть такое расхождение с заводскими установками?

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.9.2015, 8:15

asib @ 30.8.2015, 12:14
Тут на форуме в некоторых темах упоминается замена датчика детонации на аналог от мазда3 ZJ01-19-921. И некоторые форумчане с таким и ездят.
Но есть такая информация:



Наш именно резонансный. Действительно ли датчик от 3ей мазды исправно должен работать на двигателях Демио, кто что думает?

И еще - опор_ное напряжение подающееся на дд - 5 вольт от которого через сопротивление остатеся 2,5 вольта. Это "рабочий ноль" датчика в состоянии покоя. Но у меня он почему-то 1,91 (новый мазда3) или 1,97 (старый родной). А опор_ное напряжение всего 3,2. Отчего может быть такое расхождение с заводскими установками?

Датчик по чем брал? от мазды 3
У меня когда сдыхать стал купил родной за 1500 в том году
Так что мнимая экономия, Хотя с маздой 3 внешне движки идентичны и аналоги проходят как и на машину и на 2 и на 3
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

asib
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2015, 5:01

Мне он всего за 1255 обошелся, хотя на самом деле стоит около трех тысяч. Я покупал ZL от 323 мазды, дубль хрен пойми чей, продаваны пока рядились кто из них должен опу оторвать и найти нужную запчасть выдали мне ZJ оригинал. Я возражать не стал. А родного нет вообще или на заказ, ценник от 8 тысяч.

Да и вообще все это мое повышенное внимание к теме детонации оказалось вхолостую, хотя от нового датчика хуже не будет, тем более занедорого. Старый подтекал уже, но еще рабочий, законопачу, пусть лежит про запас. Дурной звук, как выяснилось, на некоторых режимах ускорения люто похожий на детонацию, издает пустая банка каталика )
Но я так и не понял почему напряжения не совпадают (((

ovimar
Старик
Сообщений: 244
Регистрация: 17.4.2013
Город: Таштагол
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2015, 6:16

ссылка
Не забываем все что мы делаем с авто это только на свой страх и риск
ссылка

Если помог жми спасибо для вас это пустяк а мне приятно

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0