Проблема распространенная и заключалась в задней крышке АКПП.
Если коротко, то провел все необходимые манипуляции и сняв крышку увидел стандартный износ на ней, крышка под замену. Но тут возникает вопрос как отбраковывать содержимое коробки (шестерни, фрикционы...).
На мой не опытный взгляд я нашел 2 проблемных места, и хотелось бы удостовериться в своих догадках, что бы зря не тратить деньги на запчасти.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )

На рисунке отмечены 2 шестерни (1,3) вызывающие подозрение на износ в местах контакта с металлическими шайбами (2,4).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )

Шестерня (1) имеет гнездо под металлическую шайбу на 1 мм больше диаметра самой шайбы (2), глубина гнезда в шестерне (1) равна высоте шайбы (2). Вопрос: 1 мм это нормальный зазор? или это износ и шестерня под замену? (на других шестернях диаметр гнезда равен диаметру шайбы).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )

Шестерня (3) имеет гнездо под металлическую шайбу на 3 мм больше с каждой стороны диаметра самой шайбы (2), глубина гнезда в шестерне (3) больше высоты шайбы (4) примерно на 1-2 мм. Вопрос тот же самый, шестерня под замену?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )

К тому же на шестерне (3) видны следы перегрева, ездил на авто некоторое время после начала проблем