Когда менял модуль бензонасоса, отключал поплавок, первый раз с отключенным АКБ, покатался не долго, заводилась со второго раза, бенз стравливался через неплотно одетую гофр.трубку на насосе, тогда я не заметил как казала стрелка уровень, второй раз отключал поплавок уже с подключенным АКБ.
после замены модуля, два раза оставался без бензина, полный бак ещё ни разу не наливал, загоралась желтая лампа и все, бак сухой.
потом два раза заливал полный бак.
потом, загорелась ж.лампа, сразу заехал на АЗС, беру полный бак, до отстрела пистолета, бак 45л, залилось 36.5л, т.е в баке есть ещё 8.5л резерва.
вот и пришла мысль, что ДУТ обучаемый.
разобрал приборную панель, проследил дорожки от стрелки ДУТ, дорожки идут на ЦП.
ссылка