Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

27.4.2015, 19:19

Когда менял модуль бензонасоса, отключал поплавок, первый раз с отключенным АКБ, покатался не долго, заводилась со второго раза, бенз стравливался через неплотно одетую гофр.трубку на насосе, тогда я не заметил как казала стрелка уровень, второй раз отключал поплавок уже с подключенным АКБ.

после замены модуля, два раза оставался без бензина, полный бак ещё ни разу не наливал, загоралась желтая лампа и все, бак сухой.
потом два раза заливал полный бак.
потом, загорелась ж.лампа, сразу заехал на АЗС, беру полный бак, до отстрела пистолета, бак 45л, залилось 36.5л, т.е в баке есть ещё 8.5л резерва.

вот и пришла мысль, что ДУТ обучаемый.

разобрал приборную панель, проследил дорожки от стрелки ДУТ, дорожки идут на ЦП.

ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

миха34
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.4.2015, 10:12

Когда я менял бензонасос, то просто забыл отключить АКБ. Все прошло в штатном режиме (процедуру неоднократно описывали на форуме).
После обратной сборки, ДУТ вел себя как обычно - стрелка не скакала, уровень показывал адекватно.
В настоящий момент, а прошло около года, изменений в показаниях ДУТ не замечено.
Соответственно можно предположить, что все возможные "злоключения" с ДУТ происходят в хаотичном порядке, или зависят от не понятных факторов.
ВАЗ 21099, 2000г.в., белий - продан
Volkswagen Jetta, RP 1991г.в., вишневая бестия - продана
Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI
ссылка
ссылка

Вернуться в “Электрика и Электроника (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0