Случайно наткнулся в инете на сей чудесный девайс: Датчик Дождя Автомобильный (ДДА-35), производства Тольятти. Заинтересовало. Решил заказать и установить.
Установка заняла где-то 2 часа. 30 минут из них разбирался с платой подрулевого переключателя.
Вот само устройство:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )

Для подключения нужно снять облицовку рулевой колонки и облицовку стойки лобового стекла. От подрулевого переключателя режимов стеклоочистителя отключаем разъем, отжимаем защелку и вынимаем его вверх.
Видим вот такую плату. Она крепится тремя болтами звездочка. Ее лучше снять, т.к придется немного подпилить корпус, чтобы вывести провода. Иначе переключатель обратно не влезет. Откручивал болты подходящей плоской отверткой.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )

И места подключения
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 35 )

У меня получилось так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )

В итоге, вместо прерывистого режима INT, получаем автоматический режим. Остальное все без изменений.
На последнем фото вместо зеленого провода у меня розовый, и еще присутствует синий. Это из-за того, что я использовал другое гнездо не из комплекта.
Провода выводим вверх как на фото. Там корпус подрулевого переключателя (буртик)нужно будет немного подпилить надфилем на толщину проводов, чтобы их не закусило. Фотку не делал, но там можно разобраться на месте.
Сам датчик разместил на уровне крепления салонного зеркала, слева от него.
Работает датчик хорошо, пока нравиться. Плюс у него три режима: дождь, снег и прерывистый с выдержкой 5 сек.