Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.8.2010, 6:09

sergmazda @ 5.8.2010, 1:57
Подскажите что я могу неправильно делать

Ну для начала неправильно трактовать P0031 как однозначную кончину самого датчика. Ошибка указывает на проблемы в электрической цепи его подогревателя, поэтому проблема м.б. как в датчике, так и в проводке (теоретически и в ЭБУ, но оч.маловероятно).
Если датчиков действительно два, то разбирайся с передним, т.е. с тем, который стоит до катализатора.

P.S. Намёк: наличие машины в подписи - признак хорошего тона. wink.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

sergmazda
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.8.2010, 13:30

nic74 @ 5.8.2010, 7:09
Ну для начала неправильно трактовать P0031 как однозначную кончину самого датчика. Ошибка указывает на проблемы в электрической цепи его подогревателя, поэтому проблема м.б. как в датчике, так и в проводке (теоретически и в ЭБУ, но оч.маловероятно).
Если датчиков действительно два, то разбирайся с передним, т.е. с тем, который стоит до катализатора.

P.S. Намёк: наличие машины в подписи - признак хорошего тона. wink.gif



Спасибо nic74 за рекомендации! Я решил проверить сопротивление подогревателей и напряжение на кислородных датчиках и получил следующий результат:
1 кислородный датчик сопротивление подогревателей 20 Ом, напряжение 0,1-0,9 В. (напряжение быстро меняется при изменении оборотов). серый разъем.
2 кислородный датчик сопротивление подогревателей 70 МЕГАОм!!!, напряжение 0,1-0,9 В. (напряжение медленно меняется при изменении оборотов). черный разъем.

Подскажите правильно ли я думаю что у меня вышел из строя 2 кислородный датчик?
и как понять какой до катализатора а какой после? если 1 датчик с серым разъемом справа стоит, а 2 датчик с черным разъемом слева?


______________________________________________________

Мазда демио 1,3 л. 2006 года
мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.8.2010, 19:16

sergmazda @ 5.8.2010, 16:30
Мазда демио 1,3 л. 2006 года

А двигатель фордовский что ли? Модель напиши.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

sergmazda
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.8.2010, 21:19

nic74 @ 5.8.2010, 20:16
А двигатель фордовский что ли? Модель напиши.


Привет всем! обстановка у меня следующая.

В действительности 70 МЕГАОМ у меня на датчике перед катализатором.

Я поступил следующим образом: поменял датчик на кислородный датчик от 10-ки BOCSH модель .....005.133 как было описано выше на форуме.
Результат следующий сопротивление на нем порядка 5 ОМ, напряжение от 0,1 до 0,9 Вольт.
Но ошибка chek... опять появляется поехал на диагностику теперь у меня ошибка Р0130 (неисправность цепи датчика)
Мастер сказал, надо ставить оригинал так как этот видимо тебе не подходит.
Но оригинал мы все знаем сколько стоит, поэтому я решил поехать на BOCSH сервис, где мне сказали что универсальный датчик мне подходит и завтра вечером мне его поставят!

Мой вывод: на демках где два датчика будьте аккуратны при выборе датчиков!

в ответ на вопрос nic74 у меня обычный двигатель ZJ.

________________________________________________

Мазда демио 1,3 , 2006 год
мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.8.2010, 22:09

sergmazda @ 8.8.2010, 0:19
у меня обычный двигатель ZJ.

Вопрос был потому, что ну не увидел я на ZJ заднего датчика, х.з. может документация такая..., а может в 2006 что модификнули уже...

А вот сочетание этого
sergmazda @ 8.8.2010, 0:19
напряжение от 0,1 до 0,9 Вольт.

и
sergmazda @ 8.8.2010, 0:19
ошибка Р0130

странно, полярность сигнала случаем не попутана? И еще, при холодном датчике если включить зажигание на сигнальных концах (т.е. там где намеряете 0,1-0,9) появляется напряжение примерно 0,45В?
Ну или пусть бошевцы уже разбираются, я честно говоря тоже на десяткиной лябде накалывался...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

sergmazda
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.8.2010, 22:37

nic74 @ 7.8.2010, 23:09
Вопрос был потому, что ну не увидел я на ZJ заднего датчика, х.з. может документация такая..., а может в 2006 что модификнули уже...

А вот сочетание этого
и

странно, полярность сигнала случаем не попутана? И еще, при холодном датчике если включить зажигание на сигнальных концах (т.е. там где намеряете 0,1-0,9) появляется напряжение примерно 0,45В?
Ну или пусть бошевцы уже разбираются, я честно говоря тоже на десяткиной лябде накалывался...


Так самый прикол в том что я тоже ориентировался на документацию где указан один кислородный датчик пока сам не полез под машину, а еще интересно в документации то что код диагностики Р0130 для двигателей F... а для ZJ нет такого кода.
а что будет дальше даже сам незнаю! достал меня этот датчик всю неделю мультиметром проверя напругу и сопротивление!
мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD

divanov
Пользователь
Сообщений: 53
Регистрация: 12.10.2008
Город: Белгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.8.2010, 12:00

Дед @ 5.5.2010, 23:06
Нашёл рекомендации от А. Шустова 2002 года

"...Проверка работы. Аккуратно прокалываем "+" контактом обычного (лучше всего стрелочного) тестера чёрный провод лямбды, другой контакт - на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9 V. Постоянные показания (например, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
Исключения
- всё время 0,1 - мало кислорода
- всё время 0,9 - много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём - то другом.
Проверка подогрева - при включённом зажигании на одном белом проводе ничего, на другом - 12V. ..."

Но при вашем (очень хорошем) расходе, грешить на лямду думаю не стоит.

Господин Шустов видимо что то перепутал! 0.1в-это много кислорода в выхлопных газах(бедная смесь) 0.9-мало кислорода (богатая смесь) Принцип действия датчика кислорода основан на измерении разниц количества кислорода в выхлопной трубе и на улице, чем больше эта разница, тем выше напряжение на выходе датчика. Что касаемо подогрева, то и тут не все так однозначно, на некоторых машинах напряжение подогрева подается постоянно, но в основном током подогревателя управляет эбу , чем выше обороты двигателя, тем меньше ток подогрева. И поэтому не все датчики подходят по сопротивлению подогревателя.

sergmazda
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.8.2010, 22:53

Приветствую всех! Кислородные датчики для мазда демио выпущенные после 2006 года от производителя фирмы БОШ не подходят проверено на себе заменой некоторого количества датчиков!

Все дело в том, что сопротивление подогревателя на оригинальном датчике порядка 20 Ом, а сопротивление всех датчиков фирмы Бош в районе 3-5 Ом. (со слов специалиста с Бош сервис).
Расшифрую смысл тот что при низком сопротивлении в замкнутой цепи более высокий ток (закон Ома), в следствии чего ЭБУ считает что ошибка в цепи нагрева.

Люди помогите найти датчик с сопротивлением 20 Ом.
мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.8.2010, 8:10

sergmazda @ 9.8.2010, 1:53
Люди помогите найти датчик с сопротивлением 20 Ом.

А у NGK универсального не смотрел сколько?
sergmazda @ 9.8.2010, 1:53
в следствии чего ЭБУ считает что ошибка в цепи нагрева.
Странно только, что ошибку выдает p0130...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Dimosha
Старик
Сообщений: 363
Регистрация: 10.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

10.8.2010, 21:17

sergmazda @ 9.8.2010, 0:53
Все дело в том, что сопротивление подогревателя на оригинальном датчике порядка 20 Ом, а сопротивление всех датчиков фирмы Бош в районе 3-5 Ом. (со слов специалиста с Бош сервис).
Расшифрую смысл тот что при низком сопротивлении в замкнутой цепи более высокий ток (закон Ома), в следствии чего ЭБУ считает что ошибка в цепи нагрева.


а если попробовать в цепь подогрева воткнуть резистор на 15 Ом, вдруг вкатит...
ссылка
сейчас Demio DY3W ZJ 2003г 152000км
была ВАЗ 2105 "Буревестник"

Стасян
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 23.7.2010
Город: Орск
Авто: другое

17.9.2010, 11:31

Ребята, а уменя тоже две Лмбды стоят, так вот:
Сопротивление подогревателя: серого разъема 16 Ом.
черного разъема 3 Ом. blink.gif
В чём подвох? Может до меня уже кто-то Бошевский поставил? Машина вроде с Японии.

P.S. А чего я в них полез: Есть вибрация на ХХ при включ. D или R. Вибрация либо постоянная, либо волнообразная. Тахометра в моей комплектации нет, поэтому не могу посмотреть обороты sad.gif (ДЗ чистил)
Mazda Demio 2008г/в. АКПП;ZJ; DE3FS

А, за плечами уже, 80 тыс.км., очень доволен!

sergmazda
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 15.3.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.12.2010, 10:40

Доброго дня всем! Я провел много экспериментов на кислородных датчиках и теперь точно могу сказать что для мазда демио с годом выпуска 2006 кислородный датчик установленный до катализатора подходит только оригинальный! стоимость данного датчика порядка 9000 рублей, но только это помогло мне решить эту проблему. А дело все не в сопротивление подогревателя, а в импульсах.

________________________________________
Мazda Demio e-4WD 2006 год выпуска
мазда демио 2006 года выпуска DY3R 4e-WD

sitkolyan
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 13.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.3.2012, 15:20

Что-то не грузится 7я страница, умерла что ли тема!? Померил кислородник: нагрев 7.2 Ом, сигнальные: по книге написано при 3000 должно плавать между 0.5 и 0.7 В, У МЕНЯ скачет от 0 до 1В без какой-либо системы при стабильных 3000. Отключил его - реакции ноль, т.е. даже чек не загорелся, проехал несколько км, несколько раз глушил-заводил - чека нет. Проверка кислородного датчика понадобилась в связи с тяжелым разгоном с места, чисто субъективно после его отключения стала разгоняться лучше
Mazda Demio Sport DY5W 2003 МКПП

sitkolyan
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 13.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.3.2012, 15:26

Больше всего интересно почему не загорелся чек, кто что думает подскажите
Mazda Demio Sport DY5W 2003 МКПП

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.3.2012, 17:58

А его может и не быть.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

sitkolyan
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 13.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.3.2012, 4:43

Я в курсе что он может быть заклеен - не мой случай(при включении зажигания загорается)... На утро загорелся и машина явно начала ехать. Предполагаю что произошло старение датчика и он перестал правильно показывать. Если ехать на диагностику как и какие параметры они должны проверить чтоб сказать наверняка?
Mazda Demio Sport DY5W 2003 МКПП

sitkolyan
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 13.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.3.2012, 4:46

Или возможно куплю переходник OBD2 --> USB какие там параметры, так же напряжение думаю только снятое с ЭБУ будет???
Mazda Demio Sport DY5W 2003 МКПП

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.3.2012, 9:37

sitkolyan @ 23.3.2012, 5:46
Или возможно куплю переходник OBD2 --> USB какие там параметры, так же напряжение думаю только снятое с ЭБУ будет???

ссылка
ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

sitkolyan
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 13.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

23.3.2012, 11:03

ога спасибо, я потом добрался до этих графиков
Mazda Demio Sport DY5W 2003 МКПП

sitkolyan
Пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 13.9.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.5.2012, 18:56

Подскажите сколько все таки у моего спорта лямбд, сканмастер показывает одну, говорят две, еще и разъем какой-то загаженый нашел
Mazda Demio Sport DY5W 2003 МКПП

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0