_Pavel_54
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 12.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

4.11.2006, 21:21

После замены антифриза заметил, что при температуре воздуха ниже 0 долго прогревается двигатель (даже на ходу). Так же периодически остывает при езде с работающей печкой (по показаниям на панели стрелка порой опускается почти до минимума - Cold). Предполагаю, что не до конца закрывается термостат... (или я не прав - может концентрат антифриза паленый или неправильно разведенный?). При движении в пробках темпиратура в норме (стрелка почти по середине между Hot и Cold).
Если кто сталкивался - напишите как боролись (надо ли вообще бороться с этим). Нужно ли менять термостат (если да - то какова цена вопроса?).
Demio 09.2000, АКПП, DW3W

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.11.2006, 2:33

У нас термостат стоит чуть больше 200 р.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


jet
Демиовод
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.11.2006, 13:45

Врядли это антифриз.
Даже если бы ты воду налил(минусовые температуры не в счёт) - было бы все нормально, ПРИ ИСПРАВНОМ ТЕРМОСТАТЕ!!!
На ТАЗах проблему с умирающим термостатом выявляют постукиванием по корпусу термостата ручкой отвёртки. Если при этом термостат сработал и температура нормализовалась - меняй термостат. Долго он не протянет......
Алексей +7 922 230 97 00_ICQ-419672210_ Demio COZY (DY3W), ZJ-1.348, АКПП-4(FN4A-EL) вып.2002/09
Цвет - Канарейка Пробег > 50,000км.
Машинка исправно возит меня с ноября 2006 года.

_Pavel_54
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 12.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.11.2006, 14:26

Ага, согласен. Купил за 350 р (W52ER-82). Буду менять (по моему занятие не самое простое для новичка).
Demio 09.2000, АКПП, DW3W

SergeS
Старик
Сообщений: 1713
Регистрация: 29.9.2006
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.11.2006, 16:29

Трамблёр только не откручивай, и так можно поменять.
И запомни как родной стоял.
Demio - рождена 22 Февраля 2001, DW3W, AT, цвет чёрный.

Продана. Владел ею 7 лет 8 месяцев.


kiiga
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.11.2006, 19:33

Варяг, shruss, допишите в отчете по замене термостата: "Термостат ставить "дырочкой" вверх!"
Такой хороший отчет и с "дырочкой".
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

5.11.2006, 19:53

а что это не указано?
в старом вроде было... sad.gif

_Pavel_54
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 12.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.11.2006, 11:31

Вот чет я даже не знаю, стоит ли его менять (хотя он уже и куплен)...
На холостых оборотах и при небольшой скорости температура держится как надо - стрелка в горизонтальном положении! Начинаю ехать быстрее 60 (по трассе wink.gif) - температура падает (даже до самой нижней отметки С).
В СТО посоветовали поставить заслонку перед радиатором и посмотреть что и как изменится.... Если ничего не изменится - то менять термостат....
До смены антифриза вроде такого не было (правда, до смены антифриза я катался всего неделю и на улице было тепло).
Что скажете маздо-отцы?
Demio 09.2000, АКПП, DW3W

kiiga
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.11.2006, 12:16

Никуда ты не денешься, хочется поездить с фанеркой, поезди, итог все равно один - замена.
Ну не лечится он, хоть убей, можешь снять, помыть чем нибудь, прокипятить с антинакипином, проверить в кастрюльке температуру открытия-закрытия, но это на досуге, после замены.
Когда откажет новый, можешь поставить старый и убедиться, что он не работает.
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

9.11.2006, 8:48

Картонку впендюрить можно, только это все равно что при при приступе аллергии лечить сопли вместо того чтобы снимать реакцию антигистаминами - анафилактический шок рано или поздно случится. Вот хренакнет у вас -40 гр и замерзнешь вместе с машиной. Термостат это почти такой же расходник как фильтры
Цена вопроса-то копеечная. Поменять на сервисе у нас в городе стоит 300р. Самому тоже можно, особенно если прочесть например мой отчет и предусмотреть грабли, на я которые наступил. Зря я чтоли корячился7 Фотал, ваял отчет. Пользуйтесь люди на здоровье! smile.gif
Обязатльно термос ставить дырочкой вверх! Хотя уже 1,5 года моя Демио ездит с термосом установленным дырочкой вниз и все нормально.
А то, что у тебя термостат крякнул - я уверен на 99%

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.11.2006, 14:11

не знаю правда, токо пока что созревает недовольстов, но возможно как говорится прочто мешаю машине нормально работать.
У меня такая трабла, утром завел автомобиль, минут 5-7 греется, после я выезжаю из гаража, и включаю печку на деление 1. И потихоньку поехал.
Температура в салоне становиться более менее сносной к концу поездки, примерно 5-6 км. Температура ни падает, как поднялась на середину так и держится, прошлую зиму отъездил также.
Так вот у меня закрадвается сомнение что это правильно, потому как у отца на карибе вся эта процедура проходит гораздо быстрее, хотя авто 89 года.
Вопрос у всех ли так?
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

lucky
эксМДвод
Сообщений: 613
Регистрация: 6.9.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.11.2006, 14:37

stetor @ 9.11.2006 - 18:11
У меня такая трабла, утром завел автомобиль, минут 5-7 греется, после я выезжаю из гаража, и включаю печку на деление 1. И потихоньку поехал.
Температура в салоне становиться более менее сносной к концу поездки, примерно 5-6 км. Температура ни падает, как поднялась на середину так и держится, прошлую зиму отъездил также.
Так вот у меня закрадвается сомнение что это правильно, Вопрос у всех ли так?

Уж что есть - то есть.
действительно салон довольно долго протапливается.
Подогрев под попу и махнушку на руль при морозах О как надо.
Demio 2000, АКПП, V1300, DW3W, LX-S, Бэлий (Эх.. была...)

Любой человек в состоянии принять правильное
решение обладая необходимой информацией.
(Билл Гейтс)

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.11.2006, 15:05

я сначала долго понять не мог, почему у меня руки от руля мерзнут smile.gif
по сравнению с бывшим ниссаном, всегда без перчаток ездил зимой, а тут хоть варешки одевай
повесне оплетку установил на руль, посмотрим как поможет
на данный момент вроде бы помогает, руки не так мерзнут
но думается мне что от перчаток я не откажусь smile.gif
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

stetor
Старик
Сообщений: 460
Регистрация: 26.4.2006
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.11.2006, 15:21

lucky
так че думаешь так оно и должно быть
т.е. виноват тут далеко не термостат
и пускай машина работает
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень

_Pavel_54
Старик
Сообщений: 217
Регистрация: 12.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.11.2006, 16:25

Ага, менять термостат я уже морально готов....
Вчера экспериментировал (на дворе около 0 было, машина остывшая).
Завелся, минута прошла потрогал верхний патрубок который к рабиатору идет - холодный. прошла вторая минуты - верхний патрубок уже теплый. Резюме: не держит термостат и греется антифриз не малого круга (до нужной температуры) а весь объем (ИМХО это не правильно). Одним из "косвенных" плюсов такого эффекта - из печки начинает идти теплый воздух на 2-ой минуте работы двигла...
Demio 09.2000, АКПП, DW3W

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0