Алексей Сенечко
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.8.2016, 9:29

Вот и решил наконец сам выложить небольшое описание.

Закончил внешний тюнинг своей Демки. Но это далеко не все.

Немного истории:
Машина 2002 года. Купил ее четыре года назад. Была черной стандартной DW3W на простеньком 13-ом литье, даже без туманок.
Собственно говоря с них все и началось, но об этом чуть позже.
Ездил на машине примерно год ничего, кроме стандартного обслуживания, не делая. Только литье черное(новое) под лето взял на 14 вместе с резиной.
Потом "вдруг" стало не хватать освещения - особенные проблемы испытывал зимой.
Решил искать туманки по разборкам. Нашел за дешево, правда сказали по телефону, что они от дорестайлингового кузова. Когда приехал проверять,
оказалось что туманки "хрустальные", то есть как раз то, что я и хотел.
Купил, а в придачу пучок проводов, релюшку и кнопку от "Тазика". (Кстати потом я нашел под панелью штатную проводку и подключил все туда)
Опять некоторое время поездил и поймал себя на мысли, что постоянно сижу на авто-сайтах и т.п. и ищу что бы на нее прикупить.
Так у меня появилась решетка радиатора от Алетты, Биксеноновые линзы в фарах (сейчас дополнил их еще и ДХОшками), ксенон пришел и в туманки.

Изначально, по технической части машина была в очень хорошем состоянии (как я сначала увидел), только одна задняя стойка бренчала.
Когда стал смотреть что к чему, обнаружил, что пружина лопнула, но я не особо расстроился, т.к. при покупке сторговал с продавца червончик
и мне замена задник стоек и пружин окупилась. (взял KYB и OBK). Сразу при покупке загонял машину на подъемник, но т.к. смотрел в основном кузов,
а он как раз таки очень хорош оказался, не заметил одну вещь - на коробке была трещина,
замазанная холодной сваркой (долго потом материл себя, предыдущего хозяина, государство и всех, кто попадался под-руку).
Но смирился с горем решил ремонтировать. В итоге потратил 12 рублей, а толку никакого - на сервисе воткнули одну шестерню задом наперед и стало пятую выбивать.
Пока доехал до них чтобы исправить (честно, прошел почти год) пятую разбило в хлам.
И тут начал поддымлять мотор. Чуть-чуть совсем, но я перфекционист в этом плане и такого не люблю. Решено, собрался менять мотор, а заодно и коробку.
Нашел спарку В5 + механика от В3. Чуть позже нашел и мозги под мою косу. Ставили с друзьями в гараже - тоже отдельная история.
Сейчас все исправно работает. В движку, при пробеге (если верить поставщикам двигателя) порядка 130 т.км. залил присадку Liqui Moly Ceratec для профилактики.

Прошлым летом меня легонько догнали сзади. Результат: дверь, правый фонарь и бампер под замену.
Выплатили хорошую страховку, добавил сам и купил переднюю губу и пороги. Также взял стеклоткань, полиэфирку и монтажную пену и вылепил задний бампер.
Пригнал это все в мастерскую и облил полностью кузов свежей черненькой красочкой - теперь блестит как котовы я..а!

В подвеске появились Tein Basic и полиуретановые сайленты и втулки
(делают у нас Новосибирске, если что. и стоит это сравнимо с оригинальными резинками Мазды).
По весне прибрал также колеса Rays Daytona с резиной Pirelli P-zero Nero, размерности 195/45 R16, вылет 42. На Teinы все это встало и арки катать не надо,
на стандартные стойки не пробовал (у них чашки под пружины и сами пружины больше).

Сейчас потихоньку перебираюсь на салон. Сделал полку назад, обтягиваю карпетом пластик салона.
В планах перетянуть дверные карты экокожей, а потолок алькантарой.
Сейчас ищу по сходной цене панель приборов
(обязательно с белыми шкалами и красной подсветкой. Было бы не плохо чтобы еще и под механику была. Может есть у кого? Я бы обсудил приобретение)
Хочу также поставить передние сидения от Familia S-wagon и руль Nardi. Перетянуть чехлы сидений.

Также надо лобовое стекло поменять - трещина от камня побежала.

И много-много чего еще...

Резюме:
В машину уже вложил столько, что никогда никто у меня ее за деньги, которые я бы запросил на продажу, не купит. Да и продавать ее нет никакого желания.
Поэтому продолжаю модернизацию. Скорее всего упустил что-то, т.к. пишу на скорую руку.
Планов очень много.
Стоит сказать, что дома у меня лежит турбинка, либо, под новый год буду FSZE со всеми дополнениями (косы, коробки, мозги и т.д.) с Японии с распила тащить...
ДА, Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО СЛОЖНО, НЕ НУЖНО И Т.Д. И Т.П.
Мой друг сказал, что при наличии болгарки и сврочного аппарата можно ЛЮБОЙ двигатель воткнуть в любую машину. И то и другое у нас есть...))

Правда будет это только в том случае, если получится вторую машину купить. Для жены так сказать. (Ну и для себя, т.к. эта станет явно летним вариантом выходного дня).

Вот такой у меня прикол - тюнячить то, в сторону чего многие даже не посмотрят (исключая одноклубников, конечно же).

В приложении есть пара фото. Делал на скорую руку, поэтому как получилось. Если интересно - могу прям фотосессию запилить.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   20150920_134355_1_.jpg ,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   WP_20151113_14_51_59_Pro_1_.jpg ,
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 142 )
Прикрепленный файл   WP_20160604_17_02_41_Pro_1_.jpg
На ваш суд, так сказать. Спасибо за внимание!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   20150920_134355_1_.jpg

Anton59
Старик
Сообщений: 455
Регистрация: 28.9.2011
Город: Пермь
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.8.2016, 9:37

Антикор порогов сделай обязательно, чтобы ездить долго и счастливо.
Solaris 2021, 1,4, 6MТ
Ford Focus3, 2012 2.0, 6АT

Алексей Сенечко
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.8.2016, 9:59

Anton59 @ 2.8.2016, 12:37
Антикор порогов сделай обязательно, чтобы ездить долго и счастливо.


Сделан... Всего днища. Теперь еще перед шумкой из салона сделать хочу.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.8.2016, 10:30

самое главное когда потребуется болгарка двигатель чужой ставить - чтобы тот друг не сбежал...

p.s. по форуму только у меня еще у одного товарища движки не родные стоят ( у меня b5-ze , у кого то bp )....есть фото zl в демио в интернете...

mazda demio dw5w н438мт

Алексей Сенечко
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.8.2016, 15:28

Moskga @ 2.8.2016, 13:30
самое главное когда потребуется болгарка двигатель чужой ставить - чтобы тот друг не сбежал...

p.s. по форуму только у меня еще у одного товарища движки не родные стоят ( у меня b5-ze , у кого то bp )....есть фото zl в демио в интернете...


Он тоже из наших... На Одиссее в гонках участвует и, не маловажно, выигрывает. Еще у него старая альфа есть. Так что сбежать не должен.
А по движке именно 2 литра хочу. Тоже смотрел много свапов, но надо что то новое попробовать.

Кстати, b5ze сколько лошадок дает? Сцепа держит?

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.8.2016, 18:48

Алексей Сенечко @ 2.8.2016, 17:28
Он тоже из наших... На Одиссее в гонках участвует и, не маловажно, выигрывает. Еще у него старая альфа есть. Так что сбежать не должен.
А по движке именно 2 литра хочу. Тоже смотрел много свапов, но надо что то новое попробовать.

Кстати, b5ze сколько лошадок дает? Сцепа держит?

Гонять это одно, а вот когда ваш движек висит без опор и вы новые опоры ему ваяете -и просчитываете чтобы и капот закрылся, и радиатор не пробило и тормозной цилиндр не завернуло -это знаете совершенно из другой оперы.

смотрю я на fs ...мне кажется не влезет он - впуск сильно большой ....

лошадей сколько в моем движке? а кто бы знал - мозги родные, автомат. Гбц с оборотистого b6 стоит на 1.5. буду думть над мозгами еще...
mazda demio dw5w н438мт

Алексей Сенечко
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2016, 2:05

Moskga @ 2.8.2016, 21:48
Гонять это одно, а вот когда ваш движек висит без опор и вы новые опоры ему ваяете -и просчитываете чтобы и капот закрылся, и радиатор не пробило и тормозной цилиндр не завернуло -это знаете совершенно из другой оперы.

смотрю я на fs ...мне кажется не влезет он - впуск сильно большой ....

лошадей сколько в моем движке? а кто бы знал - мозги родные, автомат. Гбц с оборотистого b6 стоит на 1.5. буду думть над мозгами еще...


Как и писал, понимаю что за работа предстоит. Стоял как то рядом с Фамилькой, посмотрели, прикинули - влезет.
Только скорее всего без кондиционера. Плюс радиатор от хонды будем ставить- он узкий и толстый, как раз мимо выпускного встанет.
А вот про тормозной и правда спасибо что напомнили. Я так смотрел- вроде не должен мешать. Надо будет перепроверить.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2016, 3:31

Алексей Сенечко @ 3.8.2016, 4:05
Как и писал, понимаю что за работа предстоит. Стоял как то рядом с Фамилькой, посмотрели, прикинули - влезет.
Только скорее всего без кондиционера. Плюс радиатор от хонды будем ставить- он узкий и толстый, как раз мимо выпускного встанет.
А вот про тормозной и правда спасибо что напомнили. Я так смотрел- вроде не должен мешать. Надо будет перепроверить.

а ничего что фамильки разные бывают - та фамилька в которой 2.0 под капотом места больше...

вы так посмотрите мою галерею - и увидите сколько места там реально...то что движек поворачивать прийдется -я про это уже молчу - ищите отчет про установку bp ( а ваш еще больше)

ищите тему b3+b5=b6
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2016, 4:28

сравнение размеров:





хихихи
mazda demio dw5w н438мт

Алексей Сенечко
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2016, 4:49

Moskga @ 3.8.2016, 7:28
сравнение размеров:





хихихи


Это же только планы.
Я на данный момент узнавал только сколько это мне будет стоить и примерно прикидывал по количеству переделок.
Посоветовался с людьми. И понял что идея заслуживает внимания. Как только в голову начнут закрадываться
сомнения в выполнении данного проекта- обязательно остановлюсь.
Но спасибо за активное участие и гору информации. Обязательно все изучу.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2016, 5:44

двигатели серии zl и zm -гораздо компактнее...
mazda demio dw5w н438мт

Алексей Сенечко
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2016, 6:23

Moskga @ 3.8.2016, 8:44
двигатели серии zl и zm -гораздо компактнее...


Спасибо. Посмотрю еще варианты.
Есть просто неумолимое желание иметь 170 л.с. Как писал, есть турбина и на давке в 0,4 - 0,5 я около 120-130 должен получить (естественно с мозгами), чтобы ресурс не убивать,
но идея другая.

Кстати, почитал, не до конца, Вашу тему по установке головы. Как двигатель себя чувствует?
И еще где-то там наткнулся про мозги от В3 к мотору В5. На своем опыте прочувствовал - ездил некоторове время на В5 со старыми мозгами
и в диапазоне оборотов от 2300 - 3500 как провал был (типа "турбоямы", моя прошлая Импреза себя вела подобным образом). Как мозги поменял, сразу такое исчезло.
И в общем двигатель стал более эластичным в поведении. Так что да, работать будет, но не с полной отдачей.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.8.2016, 10:19

ZL-VE -1.5 л 130л.с.

в моем случае объем как был 1.5 так и остался, изменилось наполнение. валы стоят которые крутят 1.6 до 7200, а тут они на 1.5 ....комп ограничивает 6500 ( больше и не надо -шкивы у меня не те)
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0