KotShmidt @ 26.11.2015, 13:06
Мужики всем доброго дня. Такая история, машину купил недавно мазда 1.5 B5 двига. Такая ситуация. Когда купил, дергалась на светофорах до 300 оборотов падала, подумал как обычно свечи и все такое. Но помел свечи, почистил КХХ, РХХ, ДМРВ, ДЗ, вплоть до снятия впускнго коллектора и замены прокладки, форсунки и топливную тоже почистил. поменял топливный фильтр, почистил сетку на насосе. поехал на комп. деагностику, сказали все нормально. ГРМ поменял. Вчера такая ситуация, ничего не поменялось, стою как обычно на светофоре, дергаюсь, потом подпрыгнули обороты до 1500 и упали до 200, загорелся HOLD. Тоесть по нашему овер драйв. получается автомат вырубил 4 скорость, кое как доехал до стоянки, так же дергаясьи горящим значком. не могу понять что с машиной, уже 2 месяца не могу найти причину. Кстати КХХ менял.
KotShmidt @ 26.11.2015, 12:32
и еще. обороты плавают на светофоре 700-200. потом выравнивается и опять. когда машина горячая постоянно плавают.
KotShmidt @ 26.11.2015, 13:42
ребят да уже все обрыл. единственное только масло в автомате, что то не сразу глянул, на минимуме. может быть такое что автомат не создает давление нужного и тупят скоростя, поэтому так все и происходит. еще лябда может быть виной? так как толком ее не протестили? и кстати у нас на трамблерной машине, датчика положения коленвала нет?
nik235 @ 26.11.2015, 13:16
Он вроде как в трамблере, масло долей конечно в автомат до уровня, но если у тебя на холостом обороты гуляют то это явно не из-за автомата, так а ошибки то ты считывал? перемычку в колодку ставил и смотрел сколько наморгает?
Moskga @ 26.11.2015, 13:54
у японцев датчика положения КВ нет, у европейцев последних годов модели -были
nik235 @ 26.11.2015, 13:16
Он вроде как в трамблере, масло долей конечно в автомат до уровня, но если у тебя на холостом обороты гуляют то это явно не из-за автомата, так а ошибки то ты считывал? перемычку в колодку ставил и смотрел сколько наморгает?
KotShmidt @ 26.11.2015, 15:31
ошибок нет, компом читали. что на счет перемычки? куда ее, просто в механники понимаю хорошо а электрику не знаю. Но кстати когда комп пихали в диагнос. розьем. то машинка работа хорошо.
KotShmidt @ 26.11.2015, 15:29
ну а если датчик КХХ точнее уже менял, что еще может быть.
KotShmidt @ 26.11.2015, 16:30
Ты не прав. они есть в каждом японце, причем в королке 89 года он был, точно знаю, так как была первая машинка.
KotShmidt @ 26.11.2015, 11:06
Мужики всем доброго дня. Такая история, машину купил недавно мазда 1.5 B5 двига. Такая ситуация. Когда купил, дергалась на светофорах до 300 оборотов падала, подумал как обычно свечи и все такое. Но помел свечи, почистил КХХ, РХХ, ДМРВ, ДЗ, вплоть до снятия впускнго коллектора и замены прокладки, форсунки и топливную тоже почистил. поменял топливный фильтр, почистил сетку на насосе. поехал на комп. деагностику, сказали все нормально. ГРМ поменял. Вчера такая ситуация, ничего не поменялось, стою как обычно на светофоре, дергаюсь, потом подпрыгнули обороты до 1500 и упали до 200, загорелся HOLD. Тоесть по нашему овер драйв. получается автомат вырубил 4 скорость, кое как доехал до стоянки, так же дергаясьи горящим значком. не могу понять что с машиной, уже 2 месяца не могу найти причину. Кстати КХХ менял.
Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”
Пользователей: 0