Товарищи, обладая впервые дизельным автомобилем, с первыми зАморозками появился вопрос: то что печка еле нагревает салон это нормально или нет!? Почитал пару тем на форуме - кто как говорит: кто то говорит да, она слабенькая, кто-то меняет термостат, кто то ищет пробку-заливает свежий антифриз, некоторые чистят патрубки и выкидывают салонные фильтры............С чего начать?
У меня ситуация такая: завожу при -5. На холостых оборотах стрелка температуры двигателя практически не подымается, уж очень ей много времени надо (чтобы подняться до минимальной отметки - минут 7-10) После минут 3-5 прогрева начинаю движение, через 1-2 км обычной езды стрелка поднимается и выходит в свой оптимальный уровень(где-то в районе половины) на 3-4 км. Но как только включить теплый воздух на максимум в салон- стрелка опускается до значений немного выше минимума(где то 1/4-1/5 шкалы). При этом воздух идет слегка теплый, машину нагреть можно.....но я думаю че будет при -20. При увеличении скорости воздуха (на 4) дует сильно, но воздух холодный, на 1- теплый. Может этот дизельный двигатель в принципе много тепла не отдает и нет смысла химичить?
И второй вопрос. С приходом холодов заметил такую особенность: начала загораться лампа свеч накала. Если начать заводить сразу после того как они потухли- стартер работает 2-3 секунды и останавливается. Потом заново можно прокрутить, но на то-же время. Чтоб машина завелась хорошо- после того как лампа погасла- жду еще секунд 10- тогда с пол оборотика заводится. Аккумулятор новый, солярка летняя.
Так и долно быть?