Продолжение. Пока я свою разобрал (родители уехали в Крым и я воспользовался подменой авто дабы провести мелкий ремонт), то катаюсь уже три недели на Калине. Лето нынче у нас в городе ничего общего с настоящим летом не имеет: дожди и холодно, и вот значит вылезла мега проблема, которая зимой только усугубится. Вентиляция. Это Ппц в кубе, ладно шум моторчика достает начиная с первой скорости, но владелец Калины столкнется с охрененной проблемой - Вытяжка. Она толком не работает! Утром было прохладно, я выкрутил регулятор печки в максимально теплое положение (как я обычно делаю на Мазде) и поехал. Я думал что естественной вытяжки будет достаточно чтобы в ноги шел теплый воздух. Хрена. Теплый воздух идет только когда включен моторчик печки хотябы на первую скорость. Иначе идет холодный воздух. Маразм. Второе про вытяжку. Нет салонного фильтра и во время дождя влага в салоне доходит до критичных значений и конденсат выпадает на стекла, плюс к этому обзорность в правую сторону падает до нуля, обдув в первые минуты дождя ничего не дает. В результате в несильный дождь я поимел проблемы с выездом на трассу, тупо ничего не было видно в окна и пришлось опускать стекла, чтобы обезопасить маневр.
Ну и еще чуть-чуть с форума любителей ЛК. Купили коврики в машину, универсальные, но они ровно не ложатся с водительской стороны, в результате под педалью газа какое-то УнылоеГ, постоянно коврик дыбится. Решил почитать что покупают владельцы, оказывается берут тонкие, но они быстро протираются. Совет одного владельца меня убил и поднял настроение одновременно:
господа,а вы уверены,что коврики именно протираются,а не прорываются. Я сегодня вытаскивал свой полиуретановый коврик,за 2500 км. уже есть следы промятия. Думаю,если под коврик(под места протирания) подложить что-нибудь твердое(кусок фанеры или оргалита)-проблема уйдет.
Японцы наверно нервно курят в сторонке.
Demio 2001, 1.3 МКПП.
Была в руках 4 года 1 месяц и 4 дня.