IEE @ 23.09.2009 - 02:47
В леворукой 2000 г. машине обнаружил люфт правого конца рейки(не шаровая)- по размышлениям - люфт втулки. Цена рейки в сборе лютая, а по ремонту проблема- нет информации об устроистве электроусилителя руля. Кто полагает что чистая механика, кто- что наподобии компрессора в холдильнике- гоняет через себя рабочую жидкость. В общем народ дремуч. А хотелось бы понять не создаст ли сей девайс прблем при разборке рейки; или же если там принцип замкнутой гидросистемы,как после ремонта её заполнить и прокачать( расширительного бачка я не нашел).Буду ВЕСЬМА!!!
. Напиши. Может смогу быть полезен- помогу советом.
Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”
Пользователей: 0