2
Дмитрий DEMIO, IEE, Marina inbloomУ меня тоже стоит электроусилитель. И той же конструкции, что и на фото, любезно предоставленных
Дмитрием DEMIO. Машинка самолично привезена из Германии с полной документацией тамошних СТО по проведенным "сеансам" техобслуживания. Так что по поводу серийности нашего ЭУР-а никаких сомнений нет. Правда, проблем с усилителем у меня пока не было. Но Демка моя эксплуатируется аки джип (т.е. большей частью в условиях весьма паршивых лесных и припойменных дорог). Работа такая. Да и охота-рыбалка... В общем подвеске (а значит и рулевому механизму) достаётся "по полной". Думаю, недалёк тот день, когда придется с проблемами ЭУР всё же столкнуться (тьфу-тьфу-тьфу). А потому тоже кровно заинтересован в более подробном знакомстве с конструкцией. Судя по виду, не похоже, чтобы в нашем ЭУР использовались какие-либо гидравлические узлы. На вид усилок прост как копейка: думаю - чистая механика. Судя по материалам форумов (и не только нашего), подавляющая масса проблем в работе усилка связана именно с исчезновением или временными "провалами" в формировании входных и управляющих сигналов. А как справедливо заметил
Дмитрий DEMIO большинство этих проблем, как правило, решается простым "передергиванием" разъемов. Иногда может потребоваться их чистка. "Электроника - наука о КОНТАКТАХ..!" - не мною придумано...
Если же есть полная уверенность в исправности сигнальных и силовых линий, то опять-таки не факт, что виновник бед - сам ЭУР. Возможно что-то с "мозгами" (а на них, как известно, также имеется масса тех же электроразъёмов, контакты которых тоже могли закиснуть). Выход же из строя самих "мозгов" - случай из ряда вон выходящий. Кстати (кто-то в этой теме спрашивал), прямоугольна коробочка, содержащая те самые "мозги" на наших машинках расположена в салоне, левее рулевой колонки, между блоком предохранителей и набором релюшек. Разъемы можно передернуть не откручивая креплений, а сдвинув в сторону предварительно "отпущенную" панель с предохранителями (с "мозгами" пришлось повозиться, когда устанавливал бортовой комп).
Проблемы с ЭУР на форуме уже обсуждались (например,
ссылка). Но по причине малочисленности владельцев леворулек с таким усилком темы как-то быстро "умирали". Давайте же здесь "добьём" проблему до нужной кондиции.
Думаю, что более подробную инфу о нашем усилке совместными усилиями как-нибудь всё-же раздобудем!
ВСЕМ УДАЧИ!