Никол @ 11.6.2015, 23:57
Фурик, сколько отдал за клапан?
У меня тоже возникла проблема с клапаном. Разбирал два раза и чистил, как описано выше в итоге пришел к выводу, что неисправна электрическая часть клапана. Расскажу как проверить и отремонтировать ее. Крестовой отверткой откручиваем 4 болта М4х38 (клапан уже снят). Берем какой либо источник питания на 12 вольт, я брал аккумулятор от UPS. На разъеме клеммы расположены в 2 ряда по 3 штуки. Ряд, который расположен ближе к механической части (нижний) отвечает за за нажатие на шток, а верхний - за возвращение его в исходное положение. Электрическая часть представляет собой шаговый двигатель. На среднюю клемму цепляем "+" питания и поочереди подаем на крайние клеммы "-". При каждом касании к клеммам шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол и через червячную передачу выдвигает шток на небольшое расстояние. Теперь цепляем "+" на среднюю клемму нижнего ряда и повторяем предыдущую процедуру. Шток возвращается на место. Если лень возвращать его таким способом, то можно просто, надавливая пальцем на него вернуть в исходное положение. Мне кажется, что это необходимо. Если электрическая часть работает, то все дело (неисправность клапана) в чистоте самого клапана и подводящих трубок. Теперь расскажу, как вскрыть электрическую часть.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
IMG_20161025_091911.jpg
Здесь стрелками показаны места где раньше стояли пластмассовые заклепки. Аккуратно кончиком ножа их срезаем и высверливаем их сверлом 2.5мм. Разделяем металлическую и пластмассовую часть, между ними стоит центрирующая шайба сложной конфигурации - не потеряйте, заменить нечем. Вынимаем червячный механизм со штоком, он упирается для скольжения в стальной шарик. Вот этот шарик у меня и выскочил из гнезда и червячный механизм клинил. В отверстиях, которые просверлили в пластмассовой части нарезаем резьбу М3. Смазываем шарик машинным маслом, собираем все назад. Со стороны металлической части стягиваем обе половинки болтами М3 длиной 12-14мм. Под шляпки ставим шайбы гровера, а на саму резьбу на всякий случай капаем нитрокраску или какой нибудь клей. Один болт у меня получился подальше от корпуса, его я дополнительно законтрил гаечкой М3.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
IMG_20161025_092818.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
IMG_20161025_093507.jpg
Проверяем работу от аккумулятора и все.