Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Sato
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.2.2015, 13:52

[attachment=26449:mxcp2D27331.png]
darmidon @ 22.5.2012, 15:01
Не парься егр ставить отдельно начали годом выше.А у нас стоит что то подобное в блоке дроселя, болты под "звездочку".


Подскажите на 2005 года рестайл возле дросселя как на картинке?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 147 )
Прикрепленный файл   mxcp2D27331.png

Sato
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.2.2015, 19:37

Sato @ 6.2.2015, 14:52
[attachment=26449:mxcp2D27331.png]

Подскажите на 2005 года рестайл возле дросселя как на картинке?

Не ту картинку вставил! вот он ЕГР на машинах 2005 года

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 208 )
Прикрепленный файл   mxcp2D31731.png

Никол
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2013
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.6.2015, 14:57

Фурик @ 30.1.2015, 19:25
Чиситл чем только мог... то ли руки кривые, толи закаканный был конкретно. В сервисе потом даже ультросвуком чистили.. безрезультатно.. В итоге купил новый.


Фурик, сколько отдал за клапан?

seabr
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 15.4.2010
Город: Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.10.2016, 6:26

Никол @ 11.6.2015, 23:57
Фурик, сколько отдал за клапан?

У меня тоже возникла проблема с клапаном. Разбирал два раза и чистил, как описано выше в итоге пришел к выводу, что неисправна электрическая часть клапана. Расскажу как проверить и отремонтировать ее. Крестовой отверткой откручиваем 4 болта М4х38 (клапан уже снят). Берем какой либо источник питания на 12 вольт, я брал аккумулятор от UPS. На разъеме клеммы расположены в 2 ряда по 3 штуки. Ряд, который расположен ближе к механической части (нижний) отвечает за за нажатие на шток, а верхний - за возвращение его в исходное положение. Электрическая часть представляет собой шаговый двигатель. На среднюю клемму цепляем "+" питания и поочереди подаем на крайние клеммы "-". При каждом касании к клеммам шаговый двигатель поворачивается на небольшой угол и через червячную передачу выдвигает шток на небольшое расстояние. Теперь цепляем "+" на среднюю клемму нижнего ряда и повторяем предыдущую процедуру. Шток возвращается на место. Если лень возвращать его таким способом, то можно просто, надавливая пальцем на него вернуть в исходное положение. Мне кажется, что это необходимо. Если электрическая часть работает, то все дело (неисправность клапана) в чистоте самого клапана и подводящих трубок. Теперь расскажу, как вскрыть электрическую часть.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   IMG_20161025_091911.jpg Здесь стрелками показаны места где раньше стояли пластмассовые заклепки. Аккуратно кончиком ножа их срезаем и высверливаем их сверлом 2.5мм. Разделяем металлическую и пластмассовую часть, между ними стоит центрирующая шайба сложной конфигурации - не потеряйте, заменить нечем. Вынимаем червячный механизм со штоком, он упирается для скольжения в стальной шарик. Вот этот шарик у меня и выскочил из гнезда и червячный механизм клинил. В отверстиях, которые просверлили в пластмассовой части нарезаем резьбу М3. Смазываем шарик машинным маслом, собираем все назад. Со стороны металлической части стягиваем обе половинки болтами М3 длиной 12-14мм. Под шляпки ставим шайбы гровера, а на саму резьбу на всякий случай капаем нитрокраску или какой нибудь клей. Один болт у меня получился подальше от корпуса, его я дополнительно законтрил гаечкой М3.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 26 )
Прикрепленный файл   IMG_20161025_092818.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   IMG_20161025_093507.jpg Проверяем работу от аккумулятора и все.

Nediog
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 19.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.7.2020, 4:45

Аналогично. Два раза чистил, все равно ошибка вылезает, когда еду с горки. Полезу электрическую часть смотреть...
Mazda Demio DY3W-507111 (2007 г.в.)
пробег 100 000 км - июль 2015

Nediog
Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 19.2.2012
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.7.2020, 4:45

Аналогично. Два раза чистил, все равно ошибка вылезает, когда еду с горки. Полезу электрическую часть смотреть...
Mazda Demio DY3W-507111 (2007 г.в.)
пробег 100 000 км - июль 2015

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0