miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.8.2014, 22:25

Народ. Думаю, что данная тема, должно быть, актуальна, ведь цена одной форсунки начинается в среднем от 4 000 рублей. А так как менять, вообще то, нужно все четыре (а иначе и спорить даже не буду - прошёл через это), то ценник выкатывается от 16 000 рублей. Можно, конечно, купить одну - поездить, потом хапануть головняков с доп. расходами и прийти к тому, что надА Ашо одну, а потом исчо Адну... Потому г...рю, спорить не буду, так как по-хорошему менять надА все четыре - а что осталось - лучше оставить как раз на то, ежели чО с новыми не так на первое время... Ну, речь не о том...
Так вот, неужто у ребятишек и девчонок, Иксплуатирующий Мазды ДемиЫ, нет такой проблемы, как ДОРОГОВИЗНА этих самых 4 форсунок..? 16 000 за енто для меня нереальная сумма..ка.
Иль, контрактные форсунки рулят? Для меня это тоже не сам. лучший вариант, так как б/у форсунку, так же как и б/у глушитель - это панацея лишь перед продажей, но никак не для себя для дальнейшей спокойной евзды.

Кто может предложить из своего собственного жизненного опыта какие то решения этого вопроса?

Может, можно переделать на ВАЗовские форсунки??
АУ!!! Отзовитесь хитрые и голые умом русским да сотоварисчи!!

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.8.2014, 5:24

miolana @ 26.8.2014, 0:25
Народ. Думаю, что данная тема, должно быть, актуальна, ведь цена одной форсунки начинается в среднем от 4 000 рублей. А так как менять, вообще то, нужно все четыре (а иначе и спорить даже не буду - прошёл через это), то ценник выкатывается от 16 000 рублей. Можно, конечно, купить одну - поездить, потом хапануть головняков с доп. расходами и прийти к тому, что надА Ашо одну, а потом исчо Адну... Потому г...рю, спорить не буду, так как по-хорошему менять надА все четыре - а что осталось - лучше оставить как раз на то, ежели чО с новыми не так на первое время... Ну, речь не о том...
Так вот, неужто у ребятишек и девчонок, Иксплуатирующий Мазды ДемиЫ, нет такой проблемы, как ДОРОГОВИЗНА этих самых 4 форсунок..? 16 000 за енто для меня нереальная сумма..ка.
Иль, контрактные форсунки рулят? Для меня это тоже не сам. лучший вариант, так как б/у форсунку, так же как и б/у глушитель - это панацея лишь перед продажей, но никак не для себя для дальнейшей спокойной евзды.

Кто может предложить из своего собственного жизненного опыта какие то решения этого вопроса?

Может, можно переделать на ВАЗовские форсунки??
АУ!!! Отзовитесь хитрые и голые умом русским да сотоварисчи!!

А зачем?

при пробеге 150 000 поехал на стенд - мастера говорят: ты зачем приехал, факел как у новых....счас 185000 - никаких проблем.
Резинки поменял все и обратно поставил.
mazda demio dw5w н438мт

miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.8.2014, 10:01



Ну, дык, при пробеге 185 000 км. А вот как у меня получилось при пробеге 250 000 км.: полетели одна за другой - встал вопрос - б/у или новые? Б/у - я уже писал - поставишь, а потом опять менять и, главное, как скоро?

Ладно, ежели пока у народа проблем на сей счёт нетути, так и неинтересно тему энту мониторить, а кады подойдёт вопрос ребром, тэк скзть, тады и можно будет поговорить о том,
КАК Я ПЕРЕДЕЛАЛ АВТО НА ВАЗОВСКИЕ ФОРСУНКИ (ценник, которых, кстати, 650р. - сименс и 700 р. бош.)

А переделка простая: заказал токарю переходники (бумажка с рисунком и размерами в машине валяется, не могу счас загрузить фото).
Жгут тоже от ВАЗа - только клеммы на форсунки и всё - ездий без головняка о дороговизне предстоящей покупки.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.8.2014, 10:12

miolana @ 26.8.2014, 12:01
Ну, дык, при пробеге 185 000 км. А вот как у меня получилось при пробеге 250 000 км.: полетели одна за другой - встал вопрос - б/у или новые? Б/у - я уже писал - поставишь, а потом опять менять и, главное, как скоро?

Ладно, ежели пока у народа проблем на сей счёт нетути, так и неинтересно тему энту мониторить, а кады подойдёт вопрос ребром, тэк скзть, тады и можно будет поговорить о том,
КАК Я ПЕРЕДЕЛАЛ АВТО НА ВАЗОВСКИЕ ФОРСУНКИ (ценник, которых, кстати, 650р. - сименс и 700 р. бош.)

А переделка простая: заказал токарю переходники (бумажка с рисунком и размерами в машине валяется, не могу счас загрузить фото).
Жгут тоже от ВАЗа - только клеммы на форсунки и всё - ездий без головняка о дороговизне предстоящей покупки.

Ой как смеяться то буду...Колхоз он он добра не доводит -слыхали?

Теперь внимание вопрос: какой расход через оригинальные форсунки, и какой - через те которые вы поставите?
и второй вопрос: сопротивление форсунок оригинала и то что вы поставите....?
и третий вопрос : как вы будете согласовывать работу форсунок и эбу??
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.8.2014, 10:26

Как видите ваша проблема не стоит остро , хотя у многих пробег довольно большой...а собственно проблема не стоит даже того - купили б.у. рейку за 1000р ( итого за 4000 -4 рейки можно взять) - и меняйте форсунки хоть каждый день....


Если думает что б.у. форсунки продают изношенные -закажите с аукциона японии, там точно скажу пробег.

P.s. на демио видел форсунки с лопнувшим корпусом....
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.8.2014, 11:17

Так для сведения:

Расход форсунок demio : 160СС


Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996
или Siemens Deka VAZ

расход: 126-132 сс

ГАЗ использует форсунки Bosch 0 280 150 902 и Bosch 0 280 150 560 . Еще используется Siemens Deka ZMZ 6354

197 – 200 cc/min,


ну и что вы собрались ставить?
mazda demio dw5w н438мт

Zingal
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.8.2014, 11:28

Moskga @ 26.8.2014, 17:17
Так для сведения:

Расход форсунок demio : 160СС


Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996
или Siemens Deka VAZ

расход: 126-132 сс

ГАЗ использует форсунки Bosch 0 280 150 902 и Bosch 0 280 150 560 . Еще используется Siemens Deka ZMZ 6354

197 – 200 cc/min,


ну и что вы собрались ставить?

Значит ВАЗовские форсунки будут экономичнее? изините за тупой вопрос wink.gif

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.8.2014, 11:35

Zingal @ 26.8.2014, 13:28
Значит ВАЗовские форсунки будут экономичнее? изините за тупой вопрос wink.gif


с чего это?


Если ЭБУ знает расход форсунки,и прыскает определенное время ( расчетное изходя из расхода воздуха),то используя форсунки с меньшим расходом, смесь станет беднее...лямда конечно это увидит, но возможности ЭБУ не безграничны - делать коррекцию в 33%....
mazda demio dw5w н438мт

Zingal
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 27.9.2013
Город: Якутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.8.2014, 11:53

Moskga @ 26.8.2014, 17:35
с чего это?


Если ЭБУ знает расход форсунки,и прыскает определенное время ( расчетное изходя из расхода воздуха),то используя форсунки с меньшим расходом, смесь станет беднее...лямда конечно это увидит, но возможности ЭБУ не безграничны - делать коррекцию в 33%....

аа теперь че то понял laugh.gif

miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.8.2014, 16:17

Moskga @ 26.8.2014, 13:35
с чего это?


Если ЭБУ знает расход форсунки,и прыскает определенное время ( расчетное изходя из расхода воздуха),то используя форсунки с меньшим расходом, смесь станет беднее...лямда конечно это увидит, но возможности ЭБУ не безграничны - делать коррекцию в 33%....


В общем. не знаю кто такой ЭБУ, и почему он не хочет делать какую-то кукарецию, но у меня машина ездюет, а расход я мож. даже завтра по факту оглашу...

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.8.2014, 16:43

miolana @ 27.8.2014, 18:17
В общем. не знаю кто такой ЭБУ, и почему он не хочет делать какую-то кукарецию, но у меня машина ездюет, а расход я мож. даже завтра по факту оглашу...

Ну куда нам с теорией , до вас практиков.... зачем знать что такое ЭБУ и топливная коррекция...главное ведь у вас машина ездюет!


ну расскажите нам как динамика разгона, тяга, мощность....

mazda demio dw5w н438мт

miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.8.2014, 23:09


Да, пойдёт для сельской местности. Токмо вот расход через денёк отпишу.

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.8.2014, 23:14

В общем. не знаю кто такой ЭБУ

Так спроси на Автовазе - в ихних машинах он точно есть, года примерно с 1998-го...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.8.2014, 6:23

nic74 @ 28.8.2014, 1:14
Так спроси на Автовазе - в ихних машинах он точно есть, года примерно с 1998-го...

Главное человека не беспокоит не падение мощности , ни падение динамики, ни неустойчивая работа двигателя и детонация из-за бедной смеси....к каким последствиям может привезти детонация - обсуждали в соседней теме...главное -это мнимая экономия при установке запчастей от ваз.

вот анализ форсунок ваз:

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.8.2014, 22:34

Moskga @ 28.8.2014, 8:23
Главное человека не беспокоит не падение мощности , ни падение динамики, ни неустойчивая работа двигателя и детонация из-за бедной смеси....к каким последствиям может привезти детонация - обсуждали в соседней теме...главное -это мнимая экономия при установке запчастей от ваз.

вот анализ форсунок ваз:

ссылка


Нет у меня никакой ни детонации, ни неустойчивой работы, динамика и мощность тоже не беспокоят. Вы же не пробовали, а я не только пробовал и то и это, но и езжу пока спокойно себе..

А от ВАЗа сейчас новые форсунки, технические параметры которых вполне сопоставимы с родными Дензо. Они и 1,4 и 1,6 движки обеспечивают нормальными показателями... Чем они хуже то? - не понимаю... Их там ху..ва туча, энтих форсунок.. Посмотрите какие сейчас используются (синие - для 16 кл. моторов), а потом иронизируйте...

miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.8.2014, 22:39

nic74 @ 28.8.2014, 1:14
Так спроси на Автовазе - в ихних машинах он точно есть, года примерно с 1998-го...


А ты хоть и чукча, а знаешь что это такое? (или это не твоя фотка на аватарке?)

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.8.2014, 4:51

miolana @ 29.8.2014, 0:34
Нет у меня никакой ни детонации, ни неустойчивой работы, динамика и мощность тоже не беспокоят. Вы же не пробовали, а я не только пробовал и то и это, но и езжу пока спокойно себе..

А от ВАЗа сейчас новые форсунки, технические параметры которых вполне сопоставимы с родными Дензо. Они и 1,4 и 1,6 движки обеспечивают нормальными показателями... Чем они хуже то? - не понимаю... Их там ху..ва туча, энтих форсунок.. Посмотрите какие сейчас используются (синие - для 16 кл. моторов), а потом иронизируйте...


А ну раз синие....это сразу меняет дело...и сразу понятны и маркировка и технические параметры и расход.....



P.s. пока от вас тема не о чем -не характеристик, ни расчетов ни примеров -ничего...болтовня одна...
mazda demio dw5w н438мт

Rombur
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 19.9.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.8.2014, 10:34

miolana @ 28.8.2014, 1:09
Да, пойдёт для сельской местности. Токмо вот расход через денёк отпишу.

Давай рассказывай как расход, схемку, фото переходников, какие форсы ставил?

miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.8.2014, 11:13

Rombur @ 30.8.2014, 12:34
Давай рассказывай как расход, схемку, фото переходников, какие форсы ставил?


Ну, вот и первый замер топлива - вышло 8,3 примерно (л/100км.) по городув в режиме такси. Мне сдаётся, что это многовато, так как раньше на родных у меня выходило 7 - 7,5 л.
Но ещё пару замеров сделаю, так как один - ни о чём..
Если вон народу интересно - то вечером схему загружу - в машине до сих пор валяется...
Динамика меня устраивает - я ж в такси - там гонять не нада - с газом то по любому хуже было бы (но экономичней)... Нормальная динамика, я бы сказал... Просто нет возможности сравнить до мельч. подробностей с родными...

miolana
Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 6.9.2010
Город: Тольятти
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.8.2014, 11:14

Moskga @ 29.8.2014, 6:51
А ну раз синие....это сразу меняет дело...и сразу понятны и маркировка и технические параметры и расход.....



P.s. пока от вас тема не о чем -не характеристик, ни расчетов ни примеров -ничего...болтовня одна...


Форсы тож в магаз заеду - посмотрю номер, специально для заковыристых - других щас на ВАЗ (16 кл.) думается мне, не продают. Сименс иль бош. Других то нет...

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0