darmidon @ 19.10.2011, 8:19
Сход я делал уже когда поменял рейку.Ладно останусь при своем мнении.
Ты когда откручиваешь линки от стойки, ими можно крутить как захочешь и ни на что они не давят.
Сегодня поменял наконец тоже втулки стаба, откручивал балку(два болта на 19 и один на 14 с каждой стороны), шаровые не откручивал, линки открутил тока от стоек ключ на 14 и шестигранник вроде на 6мм, рулевую рейку и подушку двигателя от балки тоже открутил ключ на 14(для рейки надо 2 ключа рожковым держать гайку болт крутить головкой). Доской сделал рычаг, чтоб балка не упала. После того как все открутил, опустил балку,спокойно открутил держатели втулок стабилизатора и вытащил его вместе с линками. Рейку подвязывать не надо она нормально висит и так. Старые втулки снял без проблем(они разжались легко), новые оригинал очень жесткие чтоб разжать нужно что то типа Тобразной отвертки шириной около 1-1,5см, разжимаем и вместе с отверткой задавливаем на стаб, я предварительно помазал салидолом, когда половина налезла убираем отвертку и задавливаем полностью. Далее собираем все в обратном порядке, не забудьте выставить стаб посередине и зафиксировать от смещения хомутами или кто чо там еще изобрел.
Теперь на лежачих полицейских тишина
, не скрипит противно резина. Доволен как слон в период нереста
Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010