Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
dots
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.4.2009
Город: Заозёрный
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.12.2011, 16:19

Привет всем. Решился написать про стабилизатор. Проблема - стабилизатор смещается только вправо ( летом когда тепло как мертвый стоит, а зимой резинки стабилизатора замерзают и он смещается ). За неделю можно было раза два на место ставить, достал уже. Установил с левой стороны два хомутика 12-22 рядом с резинкой стабилизатора ( на форуме есть фото ). Под хомутики подложил резину от камеры и вот уже две недели стоит стабилизатор на месте и не смещается (мороз у нас -25 ). Ставьте хомутики - помогает точно.

Bogart
Старик
Сообщений: 280
Регистрация: 4.1.2008
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.12.2011, 11:22

ставил оригинальные втулки, проездили 60 тыщ. Стаб опять сместился.(правда я его тыщ 25 назад менял, подрамник опускал, т.к. старый сломался). Лично мое мнение - хомутики это ненадолго, сместятся, распотрошат втулку. А вот если на стабилизатор шайбу приварить, и когда она тереться будет о крепеж втулки звук-скрип-скрежет будет тиханький.
ссылка
ссылка

DY5W/2003/1.5л./Cozy

Бог
Старик
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

20.12.2011, 12:01

Bogart @ 20.12.2011, 13:22
ставил оригинальные втулки, проездили 60 тыщ. Стаб опять сместился.(правда я его тыщ 25 назад менял, подрамник опускал, т.к. старый сломался). Лично мое мнение - хомутики это ненадолго, сместятся, распотрошат втулку. А вот если на стабилизатор шайбу приварить, и когда она тереться будет о крепеж втулки звук-скрип-скрежет будет тиханький.

как тока эту шайбу туда натянуть?
Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010

Aser
Старик
Сообщений: 592
Регистрация: 22.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.12.2011, 11:04

Хренасе! Хомуты с резинками, значится, "распотрошат втулку".. а железная шайба из сплава чугуния - нет? Нелогично, мусью)))
Спорт. DY5W, 1,5 л, 2005 г.р., АИ-95 - 12/15 л, 185/65/15.

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.12.2011, 19:05

Наконец-то забрал у поставщика втулки. После НГ будем ставить и тестить

ссылка
ссылка

В комплекте присутствует мазь для легкого надевания так сказать и инструкция
Сори за телефонное качество картинок
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

aleksandr6880
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

30.12.2011, 19:11

ganjubazzz @ 30.12.2011, 20:05
Наконец-то забрал у поставщика втулки. После НГ будем ставить и тестить

ссылка
ссылка

В комплекте присутствует мазь для легкого надевания так сказать и инструкция
Сори за телефонное качество картинок

Отпишись,сколько отходят....
ссылка


ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

30.12.2011, 22:03

aleksandr6880
конечно отпишусь, но думаю тыш на 30 любой резины должно хватить, ездить стал мало сейчас и будет нормальный пробег не скоро. Я вот думаю что фебестовские стойки стаба должны к лету кончиться если резинки проморгаю, то наверно возьму на пробу тоже полиуретан о которых выше писал, чтоб потом с одноклубниками инфой поделиться
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

aleksandr6880
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

31.12.2011, 9:22

ganjubazzz

А зачем ставить китайский fabest????? ohmy.gif Стойка стоит 569,79р.,заменителей полно!!!! Autlog FT1493 -248,41 , Flennor FL735-H -270,30р., Mapco 19774HPS--359,85р., NK 5113228--390,70р., Febi 21021 --409,27р.,Я купил -SWAG 50 92 1021 про запас,стоят сейчас Lemforder 26004 02--672,61р..

ссылка

Vasia
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 30.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.1.2012, 16:14

Зачем учиться на собственных ошибках. На своей мазде после 80 000 км появился стук. СТО только по подвестке: диагностика 300руб, по 260 за втулки фебест для Фьюжена +800 замена. Тяга не уходила до замены. При замене мне сказали что у Мазды такая проблема бывает? И через неделю появился стук - ушла тяга. Одним движением и все о кей на неделю. Поставил хомуты и все. Меня это не устраиваяет. Салона в городе Мазда нет, но есть ФОРД. Зная что спецы обученые фордом уволились, нашем двоих в Салоне Шкода. Осмотр выявил, втулки прослаблены и после замены необходима регулировка развал-схождение. Денег не взяли! Купил оригинал по 480 + 900 замена+450 развал-схождение. Дали все докумены, гарантию, старые втулки. Проехал 35 000 км все отлично. Я только за оригинал на втулки стабилизатора и особено на подушку двигателя которая сверху. Жаль только, что дорого.

aleksandr6880
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

1.1.2012, 16:34

Всё правильно ,только тебя всё равно развели на сход развал.На нашей машине регулируется только сход.И при замене стоек стабилизатора или втулок он не меняется.
Всё остальное задаётся подвеской.

ссылка

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.1.2012, 11:16

ссылка


ссылка


ссылка


ссылка


ссылка

Чтобы ничего не скрипело поехал я в гараж втулки стабилизатора менять. Болт открутил скобу отогнул новую втулку запихал и вот тут у меня случился попадос неимоверный. Не могу наживить болт обратно, скобу и так и этак, ни в какую. Да к тому же еще один был и с похмелья немножко. Часа полтора плясал вокруг, и решил опустить балку чтобы второй болт ослабить. Балку опустил болт ослабил, второй наживил, после чего первый который со стороны салона затянул. Проделал эту операцию с другой стороны, поднял и прикрутил балку. Ну а дальше все быстро собралось. Затягивал не как в книжке опустив на 40 см, а в том месте тяги стабилизатора ровно подошли к проушинам стабилизатора. Не знаю на сколько это критично.
В обсчем если нет ямы в гараже то весь процесс довольно сильно усложняется, но все сделать вполне реально.

Когда все собрал то вспомнил что забыл выколупать старые втулки, и они так и остались на середине стабилизатора, сил уже воапсче не на что не осталось и решив что они там ничему не мешают поехал домой. Выехав из гаража заметил что стало немножко подкусывать руль в половине оборота от центрального положения. Что это может быть??? Втулки старые за что-то цепляются??? Что подскажите??? В гараж попаду только завтра и то не факт. ВЫРУЧАЙТЕ!!!
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

Бог
Старик
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

3.1.2012, 14:12

ganjubazzz @ 3.1.2012, 12:16
Чтобы ничего не скрипело поехал я в гараж втулки стабилизатора менять. Болт открутил скобу отогнул новую втулку запихал и вот тут у меня случился попадос неимоверный. Не могу наживить болт обратно, скобу и так и этак, ни в какую. Да к тому же еще один был и с похмелья немножко. Часа полтора плясал вокруг, и решил опустить балку чтобы второй болт ослабить. Балку опустил болт ослабил, второй наживил, после чего первый который со стороны салона затянул. Проделал эту операцию с другой стороны, поднял и прикрутил балку. Ну а дальше все быстро собралось. Затягивал не как в книжке опустив на 40 см, а в том месте тяги стабилизатора ровно подошли к проушинам стабилизатора. Не знаю на сколько это критично.
В обсчем если нет ямы в гараже то весь процесс довольно сильно усложняется, но все сделать вполне реально.

Когда все собрал то вспомнил что забыл выколупать старые втулки, и они так и остались на середине стабилизатора, сил уже воапсче не на что не осталось и решив что они там ничему не мешают поехал домой. Выехав из гаража заметил что стало немножко подкусывать руль в половине оборота от центрального положения. Что это может быть??? Втулки старые за что-то цепляются??? Что подскажите??? В гараж попаду только завтра и то не факт. ВЫРУЧАЙТЕ!!!

может втулка за пыльник рулевой тяги цепляется, больше вроде не чему, если правильно собрал все.
Рулевую рейку прикрутил назад точно?
Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.1.2012, 16:02

Бог
рейку не откручивал. Но тоже подозреваю что это либо пыльник либо шаровая которая под этим пыльником в рейку вкручивается, больше нечему там на самом деле. Сегодня пол дня ездил теперь боюсь что пыльник мог разорвать, оригинал тысячу стоит каждый, а заменителей нет и на сайте ничего не нашел по этому поводу. Завтра поеду в гараж к товарисчу с ямой, там и видно будет.
З.Ы. контрактная рейка с наконечниками и пыльниками в новосибе от 1300 до 2500
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

ganjubazzz
Пользователь
Сообщений: 95
Регистрация: 1.4.2010
Город: Томск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

4.1.2012, 7:07

Все оказалось гораздо проще. На яме вытащил старые втулки, еще нашел там парочку камней, выехал с гаража но руль все равно подклинивало. На совете в гараже решили проверить карданчик рулевой колонки, так как балку то опускали, а рулевую не откручивали. И оказались правы при откручивании карданчика был слышен щелчок свидетельствующий о снятии напряжения. Все симптомы подклинивания прошли.
Всем удачи на дорогах
DY3W-116132 2002г.в. Куплена в 2006 с пробегом 40 т.км.
Пробег на июль 2012 190 т.км. ну в обсчем ДВС скончался где-то на 200, после замены не знаю сколько на контрактном

<Dimon>
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.2.2012, 19:51

Япоша @ 13.11.2011, 21:54
Ребят а такие втулки из полиуретана,код:4-01-2141 - Втулки стабилизатора не кто себе не ставил?

Пипец, все молодцы всем спасибо, мне меняли на сто, ставили полиуретан. до зимы все было щикарно влюбился еще больше. но блин пришли морозы до -25, и опять все по новой стаб съехал скрип появился. поправил, через день опять. Да забыл сказать, втулки полиуретан "точка опоры"-фирма такая отечественная, делаю вывод что че то не то подсунули, или качество подкачало. За ранее читал про них, все показатели были лучше резины. Но на практике задубел полиуретан на морозе. подожду до тепла будет видно задубел или просто износ. (проехал после замены 700 км не более, т.е. до морозов)

Бог
Старик
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

3.2.2012, 3:15

<Dimon> @ 2.2.2012, 21:51
Пипец, все молодцы всем спасибо, мне меняли на сто, ставили полиуретан. до зимы все было щикарно влюбился еще больше. но блин пришли морозы до -25, и опять все по новой стаб съехал скрип появился. поправил, через день опять. Да забыл сказать, втулки полиуретан "точка опоры"-фирма такая отечественная, делаю вывод что че то не то подсунули, или качество подкачало. За ранее читал про них, все показатели были лучше резины. Но на практике задубел полиуретан на морозе. подожду до тепла будет видно задубел или просто износ. (проехал после замены 700 км не более, т.е. до морозов)

Полиуретан думается хорош на сжатие, а наши втулки работают еще и на скручивание, возможно поэтому на морозе задубели и износились на раз и стаб стал смещаться.
ЗЫ. Ставьте оригинал (560р обе)и не парьтесь, проверено уже больше 10000км полет нормальный.(Правда еще хомутами стаб фиксировал ;) )
Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010

2302
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 2.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.2.2012, 13:19

Yurok @ 22.11.2010, 5:14
Ну вот и пришел тот день когда подвеска начала поскрипывать и постукивать, заехал в сервиз сказали что все в порядке кроме линков и втулок стабилизатора, насчитали мне 1700рубликов за их замену, меня естественно не устроила эта цена и я решил все сделать сам, вроде инструмент есть, руки тоже из нужного места растут ну и самое главное есть гараж.
1.) Поддомкратил машину с обоих сторон снял колеса открутил линки.
Полез ко втулкам и обнаружил что с одной стороны очень неудобно откручивать болт. Так попробовал, сяк не получается, попробовал подергать стабилизатор вроде стоит и не шевелится, принял решение поменять только линки и прокатиться на машине, поменял прокатился, некоторые стуки пропали но все же при переваливании машины через кочки остался скрип и после 3 кочки появился стук.
Съездил в магазин за помощниками и вернулся в гараж.

Повторил первый пункт:) немного подумал, решил попробовать открутить скобу с одной стороны и отогнуть ее. (что собственно предложил UUAAZZIIKK)

2.) Откручиваем

3.) Отгибаем

4.) Выбиваем старую втулку

5.) Вставляем новую

6.) 2-5 пункт только с другой стороны
7.) выставляем стабилизатор по середине проемов в балке

8.) закручиваем болт

9.) прикручиваем линки, ставим колеса и все поехали:)
В общем поехал прокатился машину вообще не узнать, не скипит не стучит все супер. Удачи в замене

поменял так же как и ты не снимая самое трудное это болт на скобе втулок стаба повыеживался сними а так ни че ,тиш да гладь ,да втулки старые выбил длиной арматурой каждую с противоположной стороны чтоб не моячили,ушло 3 часа на всю еб...ню эту. работали в двухе с кумом

<Dimon>
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.2.2012, 12:09

Бог @ 3.2.2012, 4:15
Полиуретан думается хорош на сжатие, а наши втулки работают еще и на скручивание, возможно поэтому на морозе задубели и износились на раз и стаб стал смещаться.
ЗЫ. Ставьте оригинал (560р обе)и не парьтесь, проверено уже больше 10000км полет нормальный.(Правда еще хомутами стаб фиксировал wink.gif )

Вот и я к тому же склонен, что оригинал надо ставить. Но есть вопрос, может кто знает как работает в этих втулках стабилизатор? Я имею ввиду он там намертво сидит и только резина туда сюда елозит или стаб скользит внутри втулок и после смещения возвращается на место? Вопрос

aleksandr6880
Старик
Сообщений: 432
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Авто: нет авто

7.2.2012, 12:48

<Dimon> @ 7.2.2012, 13:09
Вот и я к тому же склонен, что оригинал надо ставить. Но есть вопрос, может кто знает как работает в этих втулках стабилизатор? Я имею ввиду он там намертво сидит и только резина туда сюда елозит или стаб скользит внутри втулок и после смещения возвращается на место? Вопрос


Стаб скользит внутри втулок.Я не знаю что все так мучаютя.У меня до замены родные отходили 80000км, и то не елозили,поменял в связи с возможностью очень дёшево поменять.купил родные,стаб никуда не уходит.стойки стаба стоят Lemforder 26004 02

Япоша
Старик
Сообщений: 866
Регистрация: 17.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

13.3.2012, 22:04

На прошлой недели поменял втулки стабилизатора.Втулки поставил оригинал ,менял сам первый раз без ямы на улице,по времени заняло около 4-х часов(были проблемы с ключами).Линки открутил от стойки,открутил болт скобы(дальний от кузова) отогнул ее, сначала отверткой потом ломиком,втулки вытянул на себя с помощью ручки от домкрата нажимая на ломик(чуть приподымая скобу).Фото втулок Внешне втулки были в нормальном состоянии,но внутри изношены.Сейчас стабилизатор стоит как приваренный ,до замены стабилизатор смешался то в лева то в право приходилось его поправлять баллонником.
Mazda Demio DY3W Синий Геленваген 2003 г.в.На одометер 157 тыс,моих 77 тыс.

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0