Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
kade-t
Старик
Сообщений: 192
Регистрация: 23.1.2011
Город: Уссурийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

14.3.2012, 9:31

.
DW5W АКПП 1999г. - была
DY5W Sport АКПП 2002 - есть

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

10.6.2013, 21:01

ссылка

Что за странный пост?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

ZMEI
Старик
Сообщений: 190
Регистрация: 13.4.2009
Город: Г. Чита
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.6.2013, 4:11

FEBI уже 3 года ездят нормалек. от форда
DY3W 1,3 2003 с 28.05.2008 г., было 52 т км. стало 177 т км.

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

11.6.2013, 7:10

ZMEI @ 11.6.2013, 7:11
FEBI уже 3 года ездят нормалек. от форда

пждите, какая связь у Febi с фордом - не могу уловить smile.gif
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

11.6.2013, 18:34

vasla @ 11.6.2013, 12:10
пждите, какая связь у Febi с фордом - не могу уловить smile.gif


Верно! Причем тут FEBI и FORD?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

Itanium
Старик
Сообщений: 219
Регистрация: 14.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.6.2013, 5:26

Внесу малый вклад в общую копилку. Порядка 10 000 км пробега менял эти самые втулки стабилизатора на полиуретан. Зимой никаких скрипов и посторонних звуков за всё время пробега замечано не было. Стабилизатор стоит как вкопанный, никуда не смещается. К сожалению, не могу сказать какой фирмы были эти втулки (помню только что не дорогие), потому как покупал и ставил всё это дело мне знакомый мастер.
Автомобиль продан в 2021. DY3W (2003 год) /ZJ, 1,3 литра / автомат - мой первый автомобиль
Мой отзыв на дроме: ссылка

vasla
Старик
Сообщений: 2657
Регистрация: 30.6.2008
Город: Минск
Авто: Mazda Verisa

12.6.2013, 7:33

Itanium @ 12.6.2013, 8:26
Внесу малый вклад в общую копилку. Порядка 10 000 км пробега менял эти самые втулки стабилизатора на полиуретан. Зимой никаких скрипов и посторонних звуков за всё время пробега замечано не было. Стабилизатор стоит как вкопанный, никуда не смещается. К сожалению, не могу сказать какой фирмы были эти втулки (помню только что не дорогие), потому как покупал и ставил всё это дело мне знакомый мастер.

Я не пойму в чем прикол? Почему нельзя взять купить оригинал, заменить на него и забыть навсегда?
К чему эти вот Febi, полиуретан и тому подобная дрянь?

Mazda D350-34-156D Втулка стабилизатора переднего 2шт цена вопроса 630 рублей!!!
DC5R 2009г., алюминиевый металлик
DY3W 2003г., золотистый

viktoran72
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.5.2014, 23:48

Парни, кто менял втулки стабилизатора без снятия балки, методом откручивания только одного болта скобы, скажите, каким ключом вы откручивали этот гребаный болт? Ну реально туда ничего не подлезает. Если можно,- фото ключика.
Кстати купил оригинал втулки стаба. Они без особого усилия разжались пальцами и остаются в таком положении до установки на стаб.

Бог
Старик
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

18.5.2014, 4:11

ganjubazzz @ 3.1.2012, 13:16
ссылка


ссылка


ссылка


ссылка


ссылка

Чтобы ничего не скрипело поехал я в гараж втулки стабилизатора менять. Болт открутил скобу отогнул новую втулку запихал и вот тут у меня случился попадос неимоверный. Не могу наживить болт обратно, скобу и так и этак, ни в какую. Да к тому же еще один был и с похмелья немножко. Часа полтора плясал вокруг, и решил опустить балку чтобы второй болт ослабить. Балку опустил болт ослабил, второй наживил, после чего первый который со стороны салона затянул. Проделал эту операцию с другой стороны, поднял и прикрутил балку. Ну а дальше все быстро собралось. Затягивал не как в книжке опустив на 40 см, а в том месте тяги стабилизатора ровно подошли к проушинам стабилизатора. Не знаю на сколько это критично.
В обсчем если нет ямы в гараже то весь процесс довольно сильно усложняется, но все сделать вполне реально.

Когда все собрал то вспомнил что забыл выколупать старые втулки, и они так и остались на середине стабилизатора, сил уже воапсче не на что не осталось и решив что они там ничему не мешают поехал домой. Выехав из гаража заметил что стало немножко подкусывать руль в половине оборота от центрального положения. Что это может быть??? Втулки старые за что-то цепляются??? Что подскажите??? В гараж попаду только завтра и то не факт. ВЫРУЧАЙТЕ!!!

на фото есть ключик, обычная накидная звёздочка
Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010

viktoran72
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.5.2014, 11:06

У меня этим ключом ничего не получилось. Он начинает "лизать" болт. Слишком сильная затяжка.

Бог
Старик
Сообщений: 570
Регистрация: 23.6.2009
Город: Владивосток
Авто: другое

18.5.2014, 12:48

viktoran72 @ 18.5.2014, 13:06
У меня этим ключом ничего не получилось. Он начинает "лизать" болт. Слишком сильная затяжка.

откручивай балку и не заморачивайся, времени на полчаса-час больше потратишь зато всё нормально сделаешь
Sport 1,5л типтроник 2002г. продал, теперь Пассо Сетте 2010

viktoran72
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.5.2014, 15:36

Бог @ 18.5.2014, 13:48
откручивай балку и не заморачивайся, времени на полчаса-час больше потратишь зато всё нормально сделаешь

У меня после того как оборвали болт на тойоте в сервисе, стала развиваться "балкобоязнь". Хотел обойтись малой кровью.
Купил сегодня ключ-колокольчик, попробую им. А так, конечно, надо действовать а не "дрочить"))

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

20.5.2014, 11:00

viktoran72 @ 18.5.2014, 20:36
У меня после того как оборвали болт на тойоте в сервисе, стала развиваться "балкобоязнь". Хотел обойтись малой кровью.
Купил сегодня ключ-колокольчик, попробую им. А так, конечно, надо действовать а не "дрочить"))


а как буш болт обратно наживуливать?
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

viktoran72
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.5.2014, 21:21

Albatross @ 20.5.2014, 12:00
а как буш болт обратно наживуливать?

Нормально наживил, а ссылка реально хорош для этого болта.

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

25.5.2014, 18:19

viktoran72 @ 25.5.2014, 2:21
Нормально наживил, а ссылка реально хорош для этого болта.


а насколько там болт?
а чем давил на скобу стаба?
легко поменял? (:
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

viktoran72
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.5.2014, 23:00

Albatross @ 25.5.2014, 19:19
а насколько там болт?
а чем давил на скобу стаба?
легко поменял? (:

Болт на 14, если его не трогали, то он сидит на фиксаторе. Его главное сорвать (с легким треском). а дальше он пойдет легко. Ключ - "колокольчик" (не пойму почему фотка не сохранилась). Скобу отгибать плоской монтажкой. Я подсовывал в щель плоскую отвертку, путем скручивания, увеличивал щель между балкой и скобой. В эту щель совал монтажку и большим рычагом отгибал. Главное ее фанатично не кривить. Как только верхний гриб втулки покажется, можно ее выталкивать. Новую втулку я побрызгал силиконовой смазкой по внешним сторонам, так она лучше скользит по скобе при заталкивании. Установив, поджал скобу кривой монтажкой, упираясь в кузов. Ну а там поджимая, наживил болт рукой и маленькой трещоткой закрутил. Вообще занятие не из приятных, просто у меня нет ямы и подъемника.

lisik
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2013
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.5.2014, 23:01

АлЕкСей 094 @ 3.11.2011, 15:54
я не снимал так затолкал на всё ушло 1.5 часа под шаровой засунул пень и регулирован стабилизатор выше ниже


как вы таким образом регулировали стабилизатор??? и вообще по моему он не регулируется,стоики саба не крутятся(как на рулевой тяге), кронштейн на стойке тоже неподвижен. может у меня голова не догоняет...сам не давно менял,такого не делал, втулки воткнул,стаб выставил,скобы затянул и все...

еще у меня вопрос ко всем демоводам: кто нибудь хотел или усиливал стабилизатор? уж хлипковата мне кажется эта система...может что-то можно придумать, может наварить распорку на углы стаба или добавить кронштейн от стойки к соединению стоек стаба и самого стаба? или вообще может мне эту фигню из головы выкинуть?

viktoran72
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.5.2014, 23:04

Парни почему не могу вставить фотку? Пишет: Использовано места 9,43 мегабайт из 9,77 мегабайт

lisik
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.11.2013
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.5.2014, 23:07

viktoran72 @ 26.5.2014, 0:04
Парни почему не могу вставить фотку? Пишет: Использовано места 9,43 мегабайт из 9,77 мегабайт

такая же ситуация

viktoran72
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 18.8.2011
Город: Дмитров
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

25.5.2014, 23:11

lisik @ 26.5.2014, 0:01
...может что-то можно придумать, может наварить распорку на углы стаба или добавить кронштейн от стойки к соединению стоек стаба и самого стаба? или вообще может мне эту фигню из головы выкинуть?

Блин 10 раз прочитал так и не смог врубиться в смысл изложенного)))
Наверное из-за хоккея))

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0