Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Oldboy
Старик
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.9.2008
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.7.2012, 13:38

Dimosha @ 22.7.2012, 22:36
Какой бы образ придумать.... ну допустим...
Представь ситуацию, надо пройти по прямой на руках, ноги держит товарищ. Если ты и он двигаетесь ровно, то нагрузка на руки распределяется ожидаемо и "равномерно", ладошки остаются целыми. А теперь напоим твоего друга, получим что ты хочешь двигаться по прямой, а товарищ сзади живет своей жизнью. Соответственно нагрузка на руки зависит от того куда повело твоего друга... вот уже и ладошки ободрал...


ну это вы хватили.... думаю что не настолько задние колеса сильно ходят по оси, что бы ваши ладошки были ободраны)))))))))
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

миха34
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.7.2012, 16:53

Oldboy @ 24.7.2012, 14:38
ну это вы хватили.... думаю что не настолько задние колеса сильно ходят по оси, что бы ваши ладошки были ободраны)))))))))

Или, если друг настолько пьян, то он должен идти рядом с вами в той же позе...., тогда нужно смотреть на четыре ладошки...
ВАЗ 21099, 2000г.в., белий - продан
Volkswagen Jetta, RP 1991г.в., вишневая бестия - продана
Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI
ссылка
ссылка

AlexandrMik
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.10.2012, 11:54

развал схождение нужно делать на балке тоже

Kamaloff56
Старик
Сообщений: 1468
Регистрация: 2.2.2012
Город: Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.10.2012, 12:52

AlexandrMik @ 16.10.2012, 14:54
развал схождение нужно делать на балке тоже

Не знаю, что ты точно имел ввиду, но ни развал, ни схождение на наших балках не предусмотрены. Вот проверить их- это да, можно.
Mazda Demio 2005 Aero active 1.3 2wd МКПП беламутровая
Mazda Demio 2003 Sport 1,5 2wd АКПП типтроник черная
Ищи меня на ссылка Mazda Demio D класс
ссылка

sergei74
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 18.10.2012
Город: Верхний Уфалей
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

22.10.2012, 18:43

Способ класс!!! Вчера поменял но столкнулся с проблемами . Взял фебестовские - на них нет фаски под конус пришлось фаску делать самому т.к. без неё сайлен не вставлялся в балку .
Сделал вывод лучше брать оригинал - может и из-за этого не мог запрессовать съёмником - прессовал тисами .
Кто мучился с вырезом резины ? - отвечаю ... легко и быстро.
Берёшь болгарку круг диаметром 180 мм и прорезаешь резину с трубкой между двумя овалами на сайлене , далее масло или отработку (любое) и нож - за 5 мин вырезал ,первый без масла резал ппц , а с маслом как по маслу biggrin.gif

Filmoskop
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 30.6.2008
Город: Томск
Авто: Mazda Verisa

5.6.2013, 8:23

Dimosha @ 16.5.2012, 0:27
Напильником зачищаем внутреннюю поверхность кольца балки.

я бы настоятельно не рекомендовал трогать внутреннее кольцо балки! Велика вероятность того, что у Вас после такой "зачистки" сайлент в балке начнёт проворачиваться. Это Jопа. Балка под замену.

Kamaloff56 @ 16.10.2012, 14:52
Не знаю, что ты точно имел ввиду, но ни развал, ни схождение на наших балках не предусмотрены. Вот проверить их- это да, можно.

Более того - развал у нас (по моему) даже на передних не делается, только схождение!
DC5W 2007г.

gist
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.7.2012
Город: Солнечногорск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.7.2013, 21:51

Поменял сайлентблоки на Akitaka 0501-DEMR из экзиста. Подошли хорошо. Заменял не сам. Скрипеть начали через 500км. Смазал силиконовой смазкой, скрип ушел. Уже месяц прошел, как заменил.
Mazda 2, DY5W, ZY, AT, 2002г.в., пруль (Demio, но для Сингапура или Австралии)

Dmitry2014
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.6.2014, 15:50

Filmoskop @ 5.6.2013, 9:23
я бы настоятельно не рекомендовал трогать внутреннее кольцо балки! Велика вероятность того, что у Вас после такой "зачистки" сайлент в балке начнёт проворачиваться. Это Jопа. Балка под замену.


Более того - развал у нас (по моему) даже на передних не делается, только схождение!


Как говорят многие, там развал не регулируется))) а вот и нет, я тоже так думал. Развал можно выставить с помощью смещения балки.
У меня был косяк с правым колесом, развал стоял в пограничной зоне, машину тянуло, в право. не знал что делать, поменял передние сайлентблоки и увидел зазоры на крепление балки. Все
собрал, развал там же, ослабил болты сдвинул балку и вуаля, оба колеса на месте и тянуть перестало.

pirat24rus
Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 11.1.2014
Город: Канск
Авто: Mazda Verisa

24.6.2014, 18:16

Dmitry2014 @ 4.6.2014, 19:50
Как говорят многие, там развал не регулируется))) а вот и нет, я тоже так думал. Развал можно выставить с помощью смещения балки.
У меня был косяк с правым колесом, развал стоял в пограничной зоне, машину тянуло, в право. не знал что делать, поменял передние сайлентблоки и увидел зазоры на крепление балки. Все
собрал, развал там же, ослабил болты сдвинул балку и вуаля, оба колеса на месте и тянуть перестало.

Развал не регулируется!!! А в твоем варианте-до тебя умелец снимал балку или приопускал и не выставил ее по фиксаторам и затянул.Далее ты увидел зазор,а он будет,если шарики не попали в свои места,сместил балку,они попали на места и се-тянуть перестало.

mogol16
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 18.4.2012
Город: г.Туапсе
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

24.6.2014, 20:38

pirat24rus @ 24.6.2014, 19:16
Развал не регулируется!!! А в твоем варианте-до тебя умелец снимал балку или приопускал и не выставил ее по фиксаторам и затянул.Далее ты увидел зазор,а он будет,если шарики не попали в свои места,сместил балку,они попали на места и се-тянуть перестало.

Совершенно в дырочку.

петр11111
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 3.8.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.7.2014, 16:39

Подскажите, кто ставил сайлентблоки SAT, просто у меня они не лезут в балку, мнутся, гнутся. На СТО тоже несправелись. Какой диаметр оригинального салйлентбока, и насколько тяжело они должны входить?

миха34
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 16.6.2011
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

28.7.2014, 16:43

Я. Ставил на СТО, проблем не было. Вот только подскрипывают они немного...((( порой раздражает...
ВАЗ 21099, 2000г.в., белий - продан
Volkswagen Jetta, RP 1991г.в., вишневая бестия - продана
Mazda Demio, 2002г.в., 1.3i, АКПП, серебро, DVD/TV/NAVI
ссылка
ссылка

AndreyK0
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

1.10.2014, 12:28

Сегодня, спустя два с небольшим года сзади слева забренчало немного, проехав около 150км этот бряк только нарастал. Так вот, площадка крепления, о которой я писал выше постом пару лет назад ослабла. Вернее ослабли болты, её крепящие, балка на мелких кочках разгулялась. Как грицца хороший стук рано или поздно вылезет наружу smile.gif
Demio sport 1.5l, МКПП, монтановая pisstachio, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка

Kymatkan
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2014
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

12.11.2014, 15:55

Поменял! Но пришлось помучиться, с.блоки брал китайские, оказались больше по диаметру на 1,5 мм не лезли, пришлось диском на 1 мм вдоль резануть не задевая внутри резинку. После чего влезли, на всякий случай точкой прихватил сварочником к балки. Разговаривал с сервисниками, так они небольшую фаску снимают чтоб они ровно в ставали и лучше заходили. Кстати реально проще отцепить балку от кузова чтоб легче работалось.

SPIRIT38
Старик
Сообщений: 276
Регистрация: 27.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Mazda Verisa

14.11.2014, 9:48

AndreyK0 @ 1.10.2014, 17:28
Сегодня, спустя два с небольшим года сзади слева забренчало немного, проехав около 150км этот бряк только нарастал. Так вот, площадка крепления, о которой я писал выше постом пару лет назад ослабла. Вернее ослабли болты, её крепящие, балка на мелких кочках разгулялась. Как грицца хороший стук рано или поздно вылезет наружу smile.gif
Друга, не ругайся только, но можешь эти болты на картинке показать?

AndreyK0
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

29.11.2014, 17:48

SPIRIT38 @ 14.11.2014, 12:48
Друга, не ругайся только, но можешь эти болты на картинке показать?

Три болта, которые крепят площадку непосредственно к кузову. С другой стороны площадки два уха с отверстиями под длинный болт для самого сайлента. Не ошибешся, точно! rolleyes.gif
Demio sport 1.5l, МКПП, монтановая pisstachio, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка

aleksei22
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 21.5.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Verisa

5.12.2014, 10:00

sergei74 @ 22.10.2012, 19:43
Способ класс!!! Вчера поменял но столкнулся с проблемами . Взял фебестовские - на них нет фаски под конус пришлось фаску делать самому т.к. без неё сайлен не вставлялся в балку .
Сделал вывод лучше брать оригинал - может и из-за этого не мог запрессовать съёмником - прессовал тисами .
Кто мучился с вырезом резины ? - отвечаю ... легко и быстро.
Берёшь болгарку круг диаметром 180 мм и прорезаешь резину с трубкой между двумя овалами на сайлене , далее масло или отработку (любое) и нож - за 5 мин вырезал ,первый без масла резал ппц , а с маслом как по маслу biggrin.gif

Еще вариант выреза резинки : берешь дрель и сверло по дереву 6 или 8 и высверливаешь резину вываливается на раз !!! все просто

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

6.12.2014, 12:17

Расскажу свою историю.
Часть 1. Надиагностировали мне летом 2010 г., что сайлентблоки балки надорваны и требуют замены. При этом я не помню, чтобы ходовка сзади брянчала или как-то еще себя проявляла. Купил я теперь уже печально известное изделие фирмы Febest MZAB-DEMR. Через полгода резина на нем стала похожа на губчатую мочалку, еще через полгода стали заметны отрывы резины от металла и трещинки (но болтанки и бряканья не было), а в конце марта 2012 года (через 1,25 года) сайлентблоки провернуло в посадочных местах и заклинило. Сильно увеличилась вибрация сзади, при этом задняя часть машины опустилась сантиметров на 10, колеса почти касались арок, глушитель чуть было не касался асфальта. Я подумал: 1. Febest - говно; 2) тянуть с заменой сайлентов нельзя.

Часть 2. Поскольку я решил, что Febest - деньги на ветер, купил себе оригинальные сайлентблоки Mazda D375-28-460. Спустя полтора года механики опять обнаружили повреждения резины на сайлентблоках. Я подумал: "Данунах, не может такого быть!" На самом деле больших порывов не было - просто резинка местами стала отделяться от металла. Решил ничего не менять, т.к. у меня же оригинал! Но 27 ноября 2014 г. (через 2,75 года после установки) повторилась история, которая произошла с сайлентами Febest - машинка опять опустились задней частью, пошли сильные вибрации и подпрыгивания на неровностях.

Часть 3. Я решил, что конструкция сайлентблоков Mazda/Febest/прочих производителей порочная сама по себе. Во-первых, материал подвержен быстрой деградации и отслоению, а во-вторых, внешняя обойма и внутренняя втулка жестко соединены между собой резиновым материалом, не давая возможности вращению по оси во время рабочих ходов подвески. Поэтому заказал себе сайлентблоки "Точка опоры" 4-06-2201, в которых втулка не закреплена на материале и может вращаться. Фотографии этих сайлентов разместил в теме ссылка. Как они себя покажут - со временем увижу, но пока у других пользователей отзывы только положительные.

Собственно, какие появились мысли. Терзают смутные сомнения, что ни один из перечисленных сайлентблоков не умер от износа - им бы еще ходить и ходить, если бы не произошло проворота. Оба проворота произошли в холодное время года при температуре -15...-25С, когда резина становится более жесткой и не позволяет принять на себя вращательные движения балки. Возможно, механики где-то накосячили при установке. Возможно, дополнительная фиксация сайлентблока сваркой или фиксирующим составом (клеем) смогли бы продлить срок службы запчастей. При устранении или компенсации проворота сайлентблоки могли бы служить еще, если бы не было стойкого желания менять на новое.


Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

Alexepus
Старик
Сообщений: 801
Регистрация: 2.11.2009
Город: Новосибирск, Бердск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

8.12.2014, 8:45

Часть 4. На проверку оказалось, что заклинил на морозе задний амортизатор (возможно, вода попала или по какой-то другой причине), который не меняли еще с Японии. После замены амортизаторов работа подвески восстановилась, маздовские сайлентблоки не менялись - они еще будут жить.
Mazda Demio DY3R Casual 1.3 л. АКПП e-4WD 2004 г.в., 187 000 км

AndreyK0
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 29.5.2010
Город: Белово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

11.12.2014, 10:24

Alexepus @ 8.12.2014, 11:45
Часть 4. На проверку оказалось, что заклинил на морозе задний амортизатор (возможно, вода попала или по какой-то другой причине), который не меняли еще с Японии. После замены амортизаторов работа подвески восстановилась, маздовские сайлентблоки не менялись - они еще будут жить.

Более двух лет сайлентам. Оригинал ставил. Немного надорвана резина, но ещё живые. Буду понаблюдать до весны.
Demio sport 1.5l, МКПП, монтановая pisstachio, рожден 23.09.2004г.
ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0