Всем добрый вечер. Вот и у меня на 313 тыс. пробега умер бензонасос.
Причем он умер- потом машина ожила и еще проехала 10 км, насос загудел и все- машина остановилась.
Вообщем, решил прорезать и менять без снятия топливного бака.
Итак, рассказываю как это было:
1. Необходимо сложить и желательно снять задние сиденья, т.к. ремешок был сломан пришлось сделать два крючка и потянув за цилиндры стоя со стороны багажника удалось сначала поднять, а потом и снять задние сиденья, см. ссылку ниже о том, как это сделать
ссылка - ремонт ремешка заднего сиденья.
2. Проем для того, чтобы вытащить насос сделал с помощью ножниц по металлу, не совсем красиво получилось конечно, но зато без искр и рисков
подробно эта тема освещена хорошо на drive2-
ссылка - вот к этому поиску добавляем слово
бензонасос и получите кучу ссылок с выполненными работами;
3. Снял обе клеммы с аккумулятора; для того чтобы снять патрубки пришлось повозиться со снятием фиксирующих пластин и полуколец, здесь необходимо действовать максимально осторожно;
4. Итак, насос менял полностью в сборе с колбой т.к. контакты на фишке были подгоревшие- да и это проще простого, ниже каталожные номера и насос, который лично я установил:
ZJ011335XB или ZJ011335XC (вот это мой номер) - вариантов по замене практически нет
Я искал по номеру - колба от Фьюжена (FORD)
1491778
И вот здесь уже было множество вариантов по замене, я поставил новую колбу в сборе за 4000 руб., + доставка сдеком 250 руб., все подошло идеально
MEAT DORIA 77030
Встал как родной, при установки внимательно смотрите на черную резинку, чтобы она не закусилась, на топливные шланги сразу установли полукольцо и фиксируюущую пластину и шланги легко защелкнулись, фишка также как родная радостно щелкнула;
И все, накинул клеммы, вставил включил зажигание насос загудел, выключил и еще раз дал насосу накачать бензин. Машина завелась с полтычка, изменений в поведении пока не заметил- все штатно. Если ничего не дополнил- значит смело можно покупать данную колбу и ставить.
Всем удачи.