Правила раздела
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и ....."
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт ...." будут удаляться. Будьте внимательны.
Madvedik
Старик
Сообщений: 672
Регистрация: 13.2.2010
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

5.10.2010, 17:28

заморочился с заменой масла,облился малясь,но поменял,в радиаторе тока не успел выстрелил штуцер с грязным маслом!в общем доволен до ж..ы
отдельное спс dimoshe за мысль о замене масла
Mazda Demio 2004 DY3R 1,3 АКПП e 4WD "Снежка" off road, блин!
ссылка
ссылка

nastroga
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.2.2009
Город: Советская Гавань
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.10.2010, 12:28

У меня Демио 2004-го года.Проездил два года и два месяца.Не давно проверял уровень и цвет.Всё в норме.В мануале есть таблица,там указано что жидкость в АКПП вообще не меняется.

Beliavki
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 10.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.1.2011, 0:33

nastroga @ 16.10.2010, 12:28
У меня Демио 2004-го года.Проездил два года и два месяца.Не давно проверял уровень и цвет.Всё в норме.В мануале есть таблица,там указано что жидкость в АКПП вообще не меняется.

Не требуется периодической замены при нормальных условиях, это не значит, что на коричневом масле нужно ездить и не менять, а при эксплуатации в холодных условиях каждые 60 т.км.

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.1.2011, 18:45

Да в Совгаване легче машину поменять.
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

Beliavki
Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 10.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.1.2011, 8:29

mobile-workshop @ 13.9.2010, 18:08
Всем привет. Собираюсь менять ATF в автомате. Есть возможность купить в иксоре за 7450р. 20л. Одному мне , как понимаете, много, вот и ищу с кем бы в склдчину купить.
www.exist.ru/price.aspx?pcode=K020W0047E
Собираюсь менять сам, вот тут всё описано
Кого заинтересовало
Можете прямо звонить на сотовый: 89200567088 Спросите Андрея. ¶ Нижний Новгород.

Привет! Ты все еще желаешь купить масло?

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

28.6.2012, 18:22

Кто подскажет где в Моск. достать ATF M-5 в исполнении DEXELIA (НЕ форд)?
заранее спасибо!то что то на ильменском нетуу!
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

Albatross
Старик
Сообщений: 2358
Регистрация: 23.1.2010
Город: Красноярск
Авто: другое

28.6.2012, 20:54

alexx85

ссылка
MAZDA DEMIO 2004г DY3W, ZJ13VE, АКПП FN4A-EL
MAF: MAPCO 42530
ссылка

alexx85
Старик
Сообщений: 1118
Регистрация: 29.2.2008
Город: свао

29.6.2012, 11:09


Спс. но там в исполнении "декселии" только 20л. а это меня не устраивает ровно как и "мерконы5"/"шевроны5"/"декстрон5".
Demio DY пробег 270 т.км. - продано.

Mazda 6 GG . Продано

Demio dy5w 190 т.км. .......продано.

Demio dy в поиске тебя)......

Hap
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2008
Город: Краснодар
Авто: другое

7.9.2013, 11:40

Менял масло в АКПП уже 2 раза. Принцип похож, но ИМХО по проще. Полный объём 7,5-7,6 л. (8 шт канистр ATF M5, даже на щупе Уровня в АКПП написано, осталось 0,4-0,5 л). Приблуд не делал.
1. Слил с коробки масло. Щуп убрал для доступа воздуха.
2. Снял поддон.
3. Помыл паддон, убрал герметик с поддона и с картера АКПП (бывает стоит прокладка)
4. Снял выкинул старый фильтр (осторожно, на нём стоит уплотнительное кольцо, бывало так что на новом фильтре небыло такого кольца приходилось использовать старое).
5. определяем какой из патрубков вход в каробку (из радиатора) - масло с него попадает в поддон (потом в фильтр масляный - масляный насос - каналы АКПП - радиатор. ну это для справки). !!просто запоминаем какой.!!! ИМХО на фото в начале поста правильно указано. тут как говориться семь раз отмерь, один отреж!
6. Ставим новый фильтр. !!!!_незабываем про уплотнительное кольцо!!!
7. Новый герметик на поддон (ну или прокладку Это индивидуально).
8. Прикручиваем поддон.
9. В трубку которую вставляется щуп устанавливаем маленькую воронку (воронку желательно подобрать такую чтобы меньшее отверстие было как можно больше)
10. Заливаем масло примерно столько сколько слили.
11. Выход с радиатора и вход в АКПП (см пункт 5) отсоединяем хамут, снимаем шланг. (Удобно чтобы шланг остался на выходе с радиатора)
12. Наращиваем шланг (выход с радиатора) вниз в ведро (или что там у вас) таким образом чтобы было видно цвет жидкости которая вытекает из радиатора. второй оставляем как есть ( можно и заткнуть не принципиально - сильней из трубки щупа сосать будет)

13. Далее два человека. Один заводит и глушит машину (на паркинге. Ничего не переключал) по команде. Второй доливает масло поддерживая уровень. И командует заводи глуши (По тому с какой интенсивностью вытекает масло также должно и входить) ( у меня получилось 2-3 раза глушили машину)
14. Как залил 7 канистр по литру начал присматриваться в выходящему из радиатору маслу. как правило уже отличается даже по цвету (внимание меняется оттенок - это не значит что масло было чёрное). Ну если даже чуть чуть останется старого масла не страшно, разбавлено уже достаточно, в конце концов на стенках старое мало тоже останется по любому.
15. Глушим ДВС. Убираем все дополнительные трубки. Соединяем выход с радиатора со входом в АКПП.
16. Заводим ДВС. Даём поработать 2-3 мин, если не страшно можно нагреть двс до рабочей температуры. Глушим.
17. Открываем пиво. Завариваем чай. (кому что ближе) Выпиваем. Масло стечёт с трубки щупа.
18. Проверяем уровень масла в АКПП. сейчас нас интересует а вообще масло в АКПП есть. долить при необходимости.
19. Нужно проехать на машине 1-2 км (это нужно для того чтобы акпп прогрелась) останавливаемся. Проверяем уровень масла. (У нас осталась литрушка масла.) доливаем (помним что уровень масла измеряется с заведённом двс, и у нас 2 риски под разные температуры).



Резюме.Это тот случай лучше не долить масла чем перелить. если из 7,5 литров не будет хватать 0,5-0,3 на короткий пробег не страшно.... лучше долить после непродолжительной поездки. чем перелить сразу.

Фильтр менять желательно... ибо среди войлока вряд ли можно увидеть мелкие частички, достаточно посмотреть на магнит перед чисткой его).

Для акпп важны сохранение свойств масла в температурном диапазоне. вот как раз эта линейность и страдает в результате постоянных циклов нагрев -охлаждение (попросту масло окисляется). С частности свойств вязкость и (объясняя на пальцах) сжимаемость жидкости (обуславливается продуктами окисления компонентов масла). Всё автоматика срабатывает от давления масла.

Если мало в Вашей Акпп чёрное или со сгустками (это сложно встретить, но я мне попадалось) то скорее всего Акпп уже уложена и с ней чего то не так (ну там пинки при переключении, не включение определённых передач и т.д).
Простите за орфографические ошибки. Писал на скорую руку.
Demio DY3W 2004 год 10 мес

Дед
Старик
Сообщений: 3612
Регистрация: 17.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

7.9.2013, 19:53

Хватает для слива и без наращивания. Не лейте в АКПП масло, это убъёт её !!!

ссылка

Подробно здесь - ссылка
マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.

kaban84
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 16.8.2015
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

2.10.2015, 13:16

Добрый день вот сталкнулся с заменой фильтра появился такой вопрос, прочитал я множество форумов и вижу два фильтра на нашу коробку оригинальных это FNC121500A стоимость 2300р и FN0121500 стоимостью 1400р. Вот загвозка какой брать то???

Krapivka
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2019
Город: Харьков
Авто: нет авто

27.2.2023, 0:04

Смешно звучит. Но я так понимаю, что речь идет о продуктах с коноплей, верно? Пожалуйста, вот сайт ссылка и можешь на него положиться. Мой друган тут постоянно что-то берет. Я знаю это, потому что сам курю редко, но мне хватает того веселья, которое охватывает их. Как бы ни было, следует помнить, что с такими шишками баловство очень озорное получается, и человек сразу отпускает все своим комплексы. А это то, что нужно нам всем порой, время от времени.

Вернуться в “Ремонт своими силами (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0