Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2014, 12:36

Хочу получить мнение, уважаемых форумчан, по поводу гидрокомпенсаторов в ГБЦ - хорошо или плохо это?


1) хорошо , не надо регулировать зазоры

2) плохо - при износе надо менять а это не дешево, а определить какой -трудно

3) Оказывается ( никто не обращал внимание) - что давление в масленой системе на х.х. может влиять на их работу, в частности РКМН в первую очередь.

4) мазда отказалась от компенсаторов на всех машинах примерно с 1999-2000...поэтому и на B5 их не стало...


mazda demio dw5w н438мт

DRIVER89
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 16.5.2014
Город: Нижний Тагил
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2014, 14:43

Moskga @ 3.7.2014, 14:36
Хочу получить мнение, уважаемых форумчан, по поводу гидрокомпенсаторов в ГБЦ - хорошо или плохо это?


1) хорошо , не надо регулировать зазоры

2) плохо - при износе надо менять а это не дешево, а определить какой -трудно

3) Оказывается ( никто не обращал внимание) - что давление в масленой системе на х.х. может влиять на их работу, в частности РКМН в первую очередь.

4) мазда отказалась от компенсаторов на всех машинах примерно с 1999-2000...поэтому и на B5 их не стало...


Сам спросил,сам ответил.....что ещё тут можно рассусоливать непонятно вообще....Лучше б без издевательств и без лишних выпендрежей отвечал людям,которые реально нуждаются в совете.

Плюсы гидрокомпенсатора
1) Хорошая тяга
2) Уменьшенный расход топлива
3) Увеличенный ресурс системы газораспределения
4) Тихая работа двигателя
Минусы гидрокомпенсаторов
1) Требуется более качественное масло
2) Сложный и более дорогостоящий ремонт

p.s. я просто был обязан нафлудить.... )))
Demio DW5W 1998 / АКПП / Пруль / 1.5 / GL-X - Продал

Demio DW5W 2000/ МКПП/ Левруль/1.5/ GL-X Special Editi-n - Купил

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2014, 17:57

DRIVER89 @ 3.7.2014, 16:43
Сам спросил,сам ответил.....что ещё тут можно рассусоливать непонятно вообще....Лучше б без издевательств и без лишних выпендрежей отвечал людям,которые реально нуждаются в совете.

Плюсы гидрокомпенсатора
1) Хорошая тяга
2) Уменьшенный расход топлива



Это откуда гидрокомпенсаторы тягу дают и расход уменьшают?

Насчет масла: открываем книгу : требуется масла класса не ниже API SG - куда уж не качественнее???

вопрос в том что мазда не смогла добиться стабильности :
1) до 96 г давление в системе было выше, плунжер в РКМН был больше ( специально для гидриков), но начались проблемы в холода с повышенным давлением...и была программа замены..
2) после 96г давление уменьшили и сделали спец проточки в плунжире чтобы воздух проходил...для гидриков специально
3) после 99г изменили плунжер отказались от гидриков, и увеличили давление ( без проточек)


теперь вопрос : у кого гремят компенсаторы -не факт что они вышли из строя а проблема может быть в снижении давление и лечиться частично заменой PKМН


2 DRIVER89: вам бы лишь бы по флудить...вам реальный совет : больше думайте сами и ищите сами....размусоливать как фильтр найти -гораздо интереснее..
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2014, 18:48

а еще вопрос почему мазда закончила эксперименты с компенсаторамив 2000, а форумы мазды обсуждается замена клапана, а киа до 2006 ( по крайней мере такой год я увидел: киа рио, шума и т.д. где двигатели мазда) ставит и гидрокомпенсаторы и клапан первого образца РКМН (96 года!) и в ус не дует, и проблем с давлением и стуком компенсаторов не знает...
mazda demio dw5w н438мт

MD2000
Старик
Сообщений: 154
Регистрация: 26.5.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.7.2014, 22:35

Moskga @ 3.7.2014, 12:18
а еще вопрос почему мазда закончила эксперименты с компенсаторамив 2000, а форумы мазды обсуждается замена клапана, а киа до 2006 ( по крайней мере такой год я увидел: киа рио, шума и т.д. где двигатели мазда) ставит и гидрокомпенсаторы и клапан первого образца РКМН (96 года!) и в ус не дует, и проблем с давлением и стуком компенсаторов не знает...



не надо ставить в пример эти моторы от киа, хрень та еще
у меня эти моторы -A5D, S5D, S6D, что по сути одно и тоже,-хит продаж
самое веселое там при обрыве ГРМ- мотор разносит сам себя в хлам до состояния не подлежит ремонту-
выбивает направляющие клапана, пробивает днище поршня, гнет от 2 до 8 клапанов, обломками поршня разносит зеркало цилиндра

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.8.2014, 19:10

а вот болезни всех двигателей мазд , и у кого гидрокомпенсаторы есть - эту проблему " слышат"

на фото клапан двигателя B5 пробег 185000

пружина новая и старая


износ плунжера - внутри пятно -это целая часть, а вокруг -задиры:


mazda demio dw5w н438мт

ret
Старик
Сообщений: 348
Регистрация: 18.5.2013
Город: Воронеж
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.9.2014, 21:19

гидрокопенсаторы на митсухе лансере 9 просто достали, при том многие экономят на масле, в итоге гидрикам конец шумят как дизель и распредавалу хана дорогому, задиры

pavel Verisa
Новичок
Сообщений: 23
Регистрация: 23.12.2016
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mazda Verisa

4.7.2017, 2:59

Добрый день, любители и профессионалы. Пролистал тему с интересом, много непонятной информации и терминов. Так и не понял есть ли на двигателе ZY-VE 1.5L гидрокомпенсаторы. Разобрал старый сгоревший двигатель, снял валы , вместо гидрокомпенсаторов ( какие они есть на других ДВС ) обнаружил металлические колпачки на клапанах. Возникает вопрос Если гидрокомпенсаторов нет тогда что стучит в моем движке. Заливал долгую промывку Хадо, менял масло и фильтр , но стук усилился. Очень не хочется разбирать рабочий ДВС . подскажите что предпринять. Заранее благодарю за любую помощь и информацию

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0