21.6.2007, 16:52
Я так понимаю у вас Демио-2 у обоих?
точно не скажу, но скорее всего туда льется жижа PSF (power steering fluid) любого нормального производителя. только Хондовскую не купите - она специальная, в Демку не канает, там будет написано "Honda only". да и вряд ли купите - она дороже стоит.
еще может быть то же масло, что и в автомат.
посмотрите на крышечку от расщирительного бачка гидроусилителя - на ней должно быть написано нечто типа "Power steering fluid only". у меня так на Демке-1 было.
PSFка прозрачная, почти как вода, может чуть желтоватая. Менять лучше на сервисе, т.к. я сам какими только способами не менял - вечно блин половину мимо прольешь, весь обольешься, гидрачом воздуха хапнешь и т.п. - лучше отдать 300-400-500р за замену на аппарате и все будет чики-пуки.
Там емкость где-то 0,9-1л. для замены лучше иметь 2,5л минимум, чтоб еще и промыло чуток. Хотя один фик через пару дней новая жижа потемнеет, но это фигня. главное - что она свежая будет.
еще есть смысл пройтись по магистралям ГУРа и поискать радиатор жижи. если он есть - возможно он засорился и в жару плохо справляется. на крайняк можно купить на разборки от какой-нить машины такой радиатор и вклохозить его туда. он обычно в виде U-образной трубки сечением 10-15 мм, сребрами или без, длиной 30-50 см. стоить должон недорого.
на самый крайняк, если уж очень хочется охладитель (он кста никогда не помешает) - можно сколхозить его из медной трубки, и вывести перед или позади радиатора движки. еще можно тройничек поставить - при минус 40 отключать его, в жару включать.