Михалыч
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 17.2.2007
Город: г.Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

20.6.2007, 19:16

Недавно заметил при повороте руля , будь это в движении машины или в парковочном режиме, раздается чуть слышный скрип похожий как резину друг об дружку трется. Открыл капот покрутил руль срабатывает моторчик или помпа (незнай как обозвать) и довольно громко. Масло какого то непонятного темного цвета , почти черного. Нормально ли это? Или у меня под жару глючит. У нас +40, а в тенечке +35.
Буду признателен если кто подкинет ссылочку по типу и замене масла в гидраче.
Mazda Demio ,снежка ,2002/10 г. 1,3 4АКП г.Оренбург,

Klaus
Гоняет жена, сам на Митцу Ланцере
Сообщений: 492
Регистрация: 24.7.2006
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.6.2007, 7:29

Вот у меня тоже самое ,пытался в какой-то теме это поднять ,но что-то всё померло.....у меня на холодную всё ГУД ,а вот в жару скрип идет как будто резина трет об железо и всё это отдает на правую пружину ,даже если выключен двиг , жидкость в норме....думаю что грязь попала на опорник ,но вот почему на холодную такого звука нет - не пойму.... blink.gif
МАКС_Mazda Demio 2003г. серебро,1,5л_113 японских поней
Пробег был < 6 000
Пробег щас >40 000

Совет женщинам: Если вы нащупали у мужчины слабое место, то щупайте его до тех пор, пока оно не станет сильным!:):)

Михалыч
Старик
Сообщений: 153
Регистрация: 17.2.2007
Город: г.Оренбург
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.6.2007, 16:36

Почему ни кто не обращает внимание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверника кто то менял жидкость в ГУРе.
Mazda Demio ,снежка ,2002/10 г. 1,3 4АКП г.Оренбург,

А.В.
Старик
Сообщений: 777
Регистрация: 14.4.2006
Город: Владивосток
Авто: другое

21.6.2007, 16:52

Я так понимаю у вас Демио-2 у обоих?
точно не скажу, но скорее всего туда льется жижа PSF (power steering fluid) любого нормального производителя. только Хондовскую не купите - она специальная, в Демку не канает, там будет написано "Honda only". да и вряд ли купите - она дороже стоит.
еще может быть то же масло, что и в автомат.
посмотрите на крышечку от расщирительного бачка гидроусилителя - на ней должно быть написано нечто типа "Power steering fluid only". у меня так на Демке-1 было.
PSFка прозрачная, почти как вода, может чуть желтоватая. Менять лучше на сервисе, т.к. я сам какими только способами не менял - вечно блин половину мимо прольешь, весь обольешься, гидрачом воздуха хапнешь и т.п. - лучше отдать 300-400-500р за замену на аппарате и все будет чики-пуки.
Там емкость где-то 0,9-1л. для замены лучше иметь 2,5л минимум, чтоб еще и промыло чуток. Хотя один фик через пару дней новая жижа потемнеет, но это фигня. главное - что она свежая будет.
еще есть смысл пройтись по магистралям ГУРа и поискать радиатор жижи. если он есть - возможно он засорился и в жару плохо справляется. на крайняк можно купить на разборки от какой-нить машины такой радиатор и вклохозить его туда. он обычно в виде U-образной трубки сечением 10-15 мм, сребрами или без, длиной 30-50 см. стоить должон недорого.
на самый крайняк, если уж очень хочется охладитель (он кста никогда не помешает) - можно сколхозить его из медной трубки, и вывести перед или позади радиатора движки. еще можно тройничек поставить - при минус 40 отключать его, в жару включать.

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0