TDA
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.6.2015, 17:47

Настала жара и заметил сегодня проблему. Включил кондей, на рабочих оборотах все нормально работает холодит отлично(фреоном в прошлом году заправлял).
Немного проседают обороты на холостых. Доехал до места, остановился обороты совсем упали и машина заглохла.
Стартером покрутил - работает, но не схватывает. Открыл капот, полез проверил главные предохранители - все ок. Проверил в салоне - тоже.
Перемкнул перемычкой безнонасос - в порядке. В общем пока возился прошло минут 20.
Вставляюю ключ - завелась с полоборота. Ладно думаю глюк, бывает.
Поехал снова, но уже без кондея. Вроде все ок. Включаю кондей, еду 10- минут - и глохну на световоре. Опять перерыв, чуть остыла - и снова нормально завелась.

Пока 2 мысли:
1. Первое подозрение на компрессор кондиционера, там по ходу масло мало стало и от перегрева вырубает какой-то датчик.
Как проверить его исправость самомуу или сразу проще в серви гнать?
2. АКБ была чутка выкипевшая, долил дистилята, поставил на зарядку, проверю в ней ли проблема.

Может у кого было такая проблема, куда еще можно копать?

vitmos
Старик
Сообщений: 241
Регистрация: 17.7.2012
Город: Новороссийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.6.2015, 21:44

TDA @ 20.6.2015, 18:47
Настала жара и заметил сегодня проблему. Включил кондей, на рабочих оборотах работает холодит отлично(фреоном в прошлом году заправлял).
Немного проседают обороты на холостых. Доехал до места, остановился обороты совсем упали и машина заглохла.
Стартером покрутил - работает, но не схватывает. Открыл капот, полез проверил главные предохранители - все ок. Проверил в салоне - тоже.
Перемкнул перемычкой безнонасос - в порядке. В общем пока возился прошло минут 20.
Вставляюю ключ - завелась с полоборота. Ладно думаю глюк, бывает.
Поехал снова, но уже без кондея. Вроде все ок. Включаю кондей, еду 10- минут - и глохну на световоре. Опять перерыв, чуть остыла - и снова нормально завелась.

Пока 2 мысли:
1. Первое подозрение на компрессор кондиционера, там по ходу масло мало стало и от перегрева вырубает какой-то датчик.
Как проверить его исправость самомуу или сразу проще в серви гнать?
2. АКБ была чутка выкипевшая, долил дистилята, поставил на зарядку, проверю в ней ли проблема.

Может у кого было такая проблема, куда еще можно копать?

У меня было так , при вкл кондее машина не глохла, а сильно падали обороты. Почистил дросельную заслонку с кхх, заменил броне провода, отрегулировал уоз, теперь всё нормольно.

TDA
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.6.2015, 6:35

vitmos @ 21.6.2015, 2:44
У меня было так , при вкл кондее машина не глохла, а сильно падали обороты. Почистил дросельную заслонку с кхх, заменил броне провода, отрегулировал уоз, теперь всё нормольно.

Дроссельную чистил и кхх, провода год назад менял. УОЗ - может быть, как раз его хочу на сервисе по стробоскопу выставить.
обороты у меня до этого тоже падали но не критично.
Но тут проблема что не заводится после того как заглохнет пока не остынет.
Такое ощущение что какой-то датчик зависящий от кондера где-то перегревается и дает команду в эбу, хотя температура ОЖ по индикатору в норме.

TDA
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.6.2015, 12:23

Дело по ходу не в кондиционере.
В общем ситуация повторилось, но уже без кондиционера. Грешу на датчик коленвала, т.к. состояние трамблера не известно.
Вопрос как его проверить на работоспособность?
Ну и еще может антифриз свои свойства потерял и охлажадет недостаточно?
Стрелка температура двигателя выше середины не поднимается.

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

29.6.2015, 12:38

Сейчас как раз вожусь с ДПКВ, но на Одиссее. Мерь сопротивление, лучше прямо от ЭБУ (штекер вынь и мерь). У меня норма. Потом померь переменку с уже вставленным штекером. Норма 5В на оборотах (примерно 1000-1200). У меня все 30В. Плюс на Одике рядом еще один датчик ВМТ, он на этом же разъеме у меня. Там все по букварю. НО
у меня горит чек
у меня до самого датчика добраться трудно. Те же телодвижения, что и ремень ГРМ менять
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

TDA
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.6.2015, 12:50

stesl @ 29.6.2015, 17:38
Сейчас как раз вожусь с ДПКВ, но на Одиссее. Мерь сопротивление, лучше прямо от ЭБУ (штекер вынь и мерь). У меня норма. Потом померь переменку с уже вставленным штекером. Норма 5В на оборотах (примерно 1000-1200). У меня все 30В. Плюс на Одике рядом еще один датчик ВМТ, он на этом же разъеме у меня. Там все по букварю. НО
у меня горит чек
до самого датчика добраться трудно. Те же телодвижения, что и ремень ГРМ менять

У меня (Мазда демио dw5w до рестайл) ДПКВ вроде как в трамблере.
По телефону в сервисе подозревают что он может быть загрязнен либо масло попадает и из-за этого греется.
Хотя там вроде магнит и чему там грется?
Сегодня съезжу посмотрю чо вскрытие покажет.
Думаю может взять контрактный трамблер сразу чтоб не парится?



stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

29.6.2015, 12:55

TDA @ 29.6.2015, 18:50
У меня (Мазда демио dw5w до рестайл) ДПКВ вроде как в трамблере.
По телефону в сервисе подозревают что он может быть загрязнен либо масло попадает и из-за этого греется.
Хотя там вроде магнит и чему там грется?
Сегодня съезжу посмотрю чо вскрытие покажет.
Думаю может взять контрактный трамблер сразу чтоб не парится?

У меня, отдам по дешману smile.gif На самом деле я не знаю где на Демке ДПКВ, там с этим не сталкивался. А запчасти - велкам ссылка
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

TDA
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.6.2015, 18:51

В общем съедил в сервис с колечком трамблера - сказали не поможет, так как скорее всего течет внутренний сальник либо разбит подшипник.
И у меня дейстивтельно видно масло на стыке пластмассовой и металической части.
В общем по ходу там проблема, масло поступает внутрь и перегревает транзистор и в итоге начинаются глюки.

Но вот найти этот сальник походу нереально в принципе.
По форумам и мануалам все нет полной разборки трамблера до подшипника вала. А сальник точно должен быть, так как без внутреннего сальника вал одним подшибником не изолировать от давления масла.

В общем кто нибудь с заменой внутреннего сальника и подшипника заморачивался или проще купить контрактный трамблер?

П.С.На бензонасос грешил зря, оказался в полном порядке, давление держит.

stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

30.6.2015, 5:50

Не хочу навязываться.. Но блин денег нет совсем. Наверно уже заметили активность мою в последнее время smile.gif
А по теме - ну нафига Вам морочиться сальниками подшипниками. Забирайте мой за 1000р (это уже с учетом пересылки) и катайтесь дальше. Сам процесс замены 10 мин, наверно. Может быть надо будет регулировать, тут я уже не в курсе. Напомню, на разборе машина, которая отправилась в путешествие за 2200км. Перевернулась ч/з 50км. Я о том, что если бы все с ней в порядке не было, то я бы и не поехал.
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

TDA
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 13.6.2011
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.6.2015, 10:07

stesl @ 30.6.2015, 10:50
Не хочу навязываться.. Но блин денег нет совсем. Наверно уже заметили активность мою в последнее время smile.gif
А по теме - ну нафига Вам морочиться сальниками подшипниками. Забирайте мой за 1000р (это уже с учетом пересылки) и катайтесь дальше. Сам процесс замены 10 мин, наверно. Может быть надо будет регулировать, тут я уже не в курсе. Напомню, на разборе машина, которая отправилась в путешествие за 2200км. Перевернулась ч/з 50км. Я о том, что если бы все с ней в порядке не было, то я бы и не поехал.


Cпасибо за предложение, уже купил, так как ездить нужно а откладывать нет вариантов.
а так в долгую нужно кое-что из пластика.
1 правый кронштейн решетки радиатора ссылка
2. кронештейн левой фары, на который поворотник частично цепляется. ссылка
Во сколько оцените ?


stesl
Старик
Сообщений: 1189
Регистрация: 14.6.2012
Город: Багдарин, Бурятия
Авто: другое

30.6.2015, 10:55

TDA @ 30.6.2015, 16:07
Cпасибо за предложение, уже купил, так как ездить нужно а откладывать нет вариантов.
а так в долгую нужно кое-что из пластика.
1 правый кронштейн решетки радиатора ссылка
2. кронештейн левой фары, на который поворотник частично цепляется. ссылка
Во сколько оцените ?


Увы, у меня рестайл. Эти детали на рестайле цельные, что решетка, что корпус фары. А в наличии есть sad.gif
DW3W 2001 АКПП FN4A-EL погиб ссылка
M.Demio DW5W рестайл 2001 правша, АКПП FN4A-EL, В5 (1,5)
H-nda Odyssey II 2001, пруль, F23A, RA6 кузов. "Синеглазый одисейка"
Touota Kluger V 2001, бензин, 2.4, пруль

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0