Я сделал так, приехал туда где ремонтируют глушаки, отдал 50р. за осмотр сказали , что только резонатор, начали подбирать по каталогу и наличию на складе, на правый руль не нашли, так и не понял в чем разница, но кодам не бъется, в итоге последовало предложение поставить их разработку так называемую "турбину", я в прошлом году писал где то на форуме, цена турбины 2000р. работы 1000р. и я доволен разницы в динамике не ощутил, что говорит о том(это мое мнение), что турбина подобрана верно ибо там есть зависимость от объема двигателя, к самому глушителю точно относится, так что съезди где их ремонтируют может у них такая же приблуда есть или что то подобное.
А по поводу резонатора у меня на тоёте86 сдох глушак и резонатор, глушак подобрали по объему, а на резонатор денег не хватило

, мне было сказано, что резонатор глушит только разовые звуки при ускорении и резком сбросе газа и что можно без него, приварили просто трубу прямую, но этих так называемых разовых звуков я так и не увидел вот!!!