Revan
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.5.2011
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.6.2011, 13:29

Здравствуйте!
Требуется помощь в таком вопросе... не так давно приобрел Mazda Demio 2002 г.в. в кузове DY3W. Автомобиль у меня первый, так что, откровенно говоря, в таких вопросах я совсем не разбираюсь. А проблема заключается вот в чем: примерно раз в неделю, во время движения приблизительно на 60 км\ч ощущается слабый толчок, начинает мигать HOLD и загорается Check Engine. Холд через пару минут гаснет (или сам по себе, или после того как заглушишь), а вот чек продолжает гореть еще какое-то время. Затем тоже гаснет после пары-тройки непродолжительных поездок. Авто при этом ведет себя нормально, разгоняется, разницы в поведении не ощущал.
Решил считать ошибку сканером, приехал чуть ли не в единственную в нашем сибирском городишке СТО, где есть такая штука. Сканер LAUNCH X-431. Подключили - выясняется, что профиля на Мазду там нет. Стандартные OBDII (в т. ч. и CAN) выдают ошибку. Местные спецы ничего сказать не могут, лишь плечами пожимают... "Может, когда сигналку ставили вам че-то повредили, может еще че". Ехать в СТО в другой город (даже в Кемерово) возможности пока нет. Подходит ли вообще этот сканер для диагностики Demio? Может, ему просто профиль для Мазды нужно обновить через интернет? Если кто-то сталкивался с этим вопросом, или с самой проблемой, буду рад, если отзоветесь.
Немного доп. информации: авто прошло 165000, недавно сделал частичную замену ATF M5, около 2,5л. Что до смены, что после - разницы не заметил, проблема та же. Бензин лью в основном 95.
Mazda Demio 2002 DY3W V1,3

mic
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 22.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

21.6.2011, 13:40