d.desling
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.8.2017, 13:17

Греется мотор, температура ползёт вверх, чуть ли не до перегрева, приходится включать печку, чтобы машина остыла (часто это происходит в пробках, или на светофорах). Меняли аж два раза термостат, промывали систему, меняли жидоксти, а она всё равно греется.. что делать? всё голову сломал.. Вентиляторы работают, печка дует, патрубки горячие. кузов DY 2003год. Есть ли вариант, что дело в датчике температуры?

мазда демио
Старик
Сообщений: 427
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

16.8.2017, 14:42

d.desling @ 16.8.2017, 17:17
Греется мотор, температура ползёт вверх, чуть ли не до перегрева, приходится включать печку, чтобы машина остыла (часто это происходит в пробках, или на светофорах). Меняли аж два раза термостат, промывали систему, меняли жидоксти, а она всё равно греется.. что делать? всё голову сломал.. Вентиляторы работают, печка дует, патрубки горячие. кузов DY 2003год. Есть ли вариант, что дело в датчике температуры?

Может и дело в датчике температурном , а может и помпа на антифризе мозги компасировать. Для профилактики продуй радиатор,а именно соты,под большим давлением

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.8.2017, 6:28

d.desling @ 16.8.2017, 14:17
Греется мотор, температура ползёт вверх, чуть ли не до перегрева, приходится включать печку, чтобы машина остыла (часто это происходит в пробках, или на светофорах). Меняли аж два раза термостат, промывали систему, меняли жидоксти, а она всё равно греется.. что делать? всё голову сломал.. Вентиляторы работают, печка дует, патрубки горячие. кузов DY 2003год. Есть ли вариант, что дело в датчике температуры?

А термостат перед установкой проверял ? (варишь его в кипятке и смотришь работает он или нет), дальше крышку на радике менял? и радиатор кондера чистый? хотя в пробках это не важно, греться не должна
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

d.desling
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.8.2017, 14:22

мазда демио @ 16.8.2017, 14:42
Может и дело в датчике температурном , а может и помпа на антифризе мозги компасировать. Для профилактики продуй радиатор,а именно соты,под большим давлением

радиатор снимали, продували, всё в норме. электрик делал диагностику, показывает, что датчики в норме. есть варик, что оборудование врёт? а где эта помпа находится?

d.desling
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.8.2017, 14:24

nik235 @ 17.8.2017, 6:28
А термостат перед установкой проверял ? (варишь его в кипятке и смотришь работает он или нет), дальше крышку на радике менял? и радиатор кондера чистый? хотя в пробках это не важно, греться не должна

термостат проверяли. крышку от радиатора брал у друга с таким же баром, катался, всё равно грелась. радиатор кондёра причем тут? но его тоже чистили, промывали.

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.8.2017, 14:29

d.desling @ 17.8.2017, 15:24
термостат проверяли. крышку от радиатора брал у друга с таким же баром, катался, всё равно грелась. радиатор кондёра причем тут? но его тоже чистили, промывали.

Ну сначала идет радик кондера, а за ним основной, и как правило забивает именно радик кондера (он 1 стоит) а основной чист как правило, тогда да смотреть сначала датчик, а затем помпу ничего другого там быть уже не может
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

d.desling
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.8.2017, 14:51

nik235 @ 17.8.2017, 14:29
Ну сначала идет радик кондера, а за ним основной, и как правило забивает именно радик кондера (он 1 стоит) а основной чист как правило, тогда да смотреть сначала датчик, а затем помпу ничего другого там быть уже не может

а где находится датчик, и помпа? весь инет облазил так и не понял, где может находится датчик..

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

17.8.2017, 14:58

d.desling @ 17.8.2017, 15:51
а где находится датчик, и помпа? весь инет облазил так и не понял, где может находится датчик..

помпа справа, возле генератора
а датчик слева под дросселем где шланг из блога выходит на радиатор
ссылка
18-840С цена новых аналогов от 250 рублей
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

d.desling
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.7.2017
Город: Малоярославец
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.8.2017, 1:10

nik235 @ 17.8.2017, 14:58
помпа справа, возле генератора
а датчик слева под дросселем где шланг из блога выходит на радиатор
ссылка
18-840С цена новых аналогов от 250 рублей

т.е. советуете поменять сначала эти запчасти, и посмотреть на результат?)

nik235
Старик
Сообщений: 2354
Регистрация: 15.5.2010
Город: Самара
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

18.8.2017, 6:51

d.desling @ 18.8.2017, 2:10
т.е. советуете поменять сначала эти запчасти, и посмотреть на результат?)

сначала датчик заменить от стоит 250 рублей, его менять 10-15 минут, антифриз даже сливать не надо, старый выкрутил новый вкрутил максимум 2 минут, вылеться с 0,5 литра а потом уже за помпой, если не в датчике причина, как говориться сначала 250 рублей, а потом помпу она 2000 стоит
ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .......

Dani
Старик
Сообщений: 1725
Регистрация: 24.12.2009
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.8.2017, 7:03

nik235 @ 18.8.2017, 11:51
сначала датчик заменить от стоит 250 рублей, его менять 10-15 минут, антифриз даже сливать не надо, старый выкрутил новый вкрутил максимум 2 минут, вылеться с 0,5 литра а потом уже за помпой

какой смысл менять датчик, если можно на диагностике увидеть при какой температуре включается вентилятор радиатора...
Видел как крыльчатку помпы съедает и её производительности не хватает на охлаждение двигателя.
Познаю мир заново, с учетом накопленного опыта... И так каждый день :)

Вернуться в “Двигатель (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0