Moskga @ 12.11.2013, 13:22
Очень интересно вы пишите- чтобы проверить термостат вы поднимаете до 3500-4000 и только тогда у вас возникла температура 88гр...
И все же такое впечатление что у вас термостат все время при открыт- по мере прогрева автомобиля понаблюдайте как нагревается у вас радиатор охлаждения - верх должен нагреваться к низу быть холоднее, и только когда термостат полностью откроется радиатор полностью одинаковой температуры становится...
второй вопрос: в салоне холодно...стоите на х.х. или двигаетесь в пробке - из печки дует чуть теплый воздух, а если поднимите обороты то печка дует теплее???
и последний вопрос: помпа какого производителя у вас стоит??? радиатор какого производителя?
Датчик температуры у двигателя имеет высокую инерционность- антифриз может кипеть , контур будет закрыт -а датчик будет показывать что все хорошо...
Как вариант -можете врезать помпу электрическую bosch в шланг печки - убъете сразу двух зайцев -если печка в салоне засорена помпа прочистит, и на х.х. улучшит проток антифриза через печку салона...
Вообще-то если термос открыт первым греется нижний патрубок...