7.12.2006, 8:16
В прошлую зиму выбегал через каждых 3-4 часа прогревать автомобиль, за это время масло в двигателе не успевало встать колом (5W40)
Недавно себе поставил сигнализацию с автозапуском топор 9030
Плюсы (скидаю в все в кучу)
1) Обратная связь
2) Отпирание замков с помощью кнопки
3) Автозапуск – обычно не хватает терпение прогреть Демку до нужной температуры, 5-10 минут и погнал со словами потом догреешься, а тут 10 минут самостоятельно греется, вышел и поехал
4) Можно установить автозапуск через 1, 2, 4, и 24 часа (по температуре в салоне как то не актуально)
Минусы (так же все в куче)
1) Сигналка – это лишний потребитель электричества в машине, можно неприятно удивится тому что аккум высосан ночным игранем сигнализации
2) Все что автоматически это еще ни есть ГУД, а куда же девать тогда шаманские пляски, типа прогрева аккума фарами, покрутить немного подольше стартером ну тому подобное
Вывод: сигналка с автозапуском это самое минимальное и оптимально что можно поставить на машину, она ни когда не сравнится с капитальным гаражом с электричеством, в котором можно и обогреватель включить. А на дорогостоящее оборудования типа вебаста я думаю ни у каждого финансы позволят.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Место нахождение Тюмень