28.2.2013, 14:54
Принцип работы корректора: в фаре стоит движковый переменный резистор (о котором речь про дорожку графитовую) и в ручке управления в салоне тоже, грубо говоря стоит резистор такой. Корректор всегда старается держать баланс сопротивлений этих резисторов: перещелкнули вы в салоне с "0" на "2" - изменилось сопротивление резистора в салоне. Корректор в свою очередь для поддержания баланса двигает шток вперед или назад (к штоку в корректоре прикреплен движок резистора) до некоторой точки, в которой баланс сопротивлений будет соблюден. Если у вас самопроизвольно двигает корректор то причин несколько: повреждение резистора в корректоре (содралась "графитовая" дорожка, или неконтакт ползунка к дорожке), неконтакт где-либо проводов вне фары (плюс, минус, управление), грязь/неконтакт в переключателе корректора. Также бывает что заклинивает моторчик в корректоре и он начинает работать "от погоды" - то есть. то нет. Если у вас оба корректора одинаково и синхронно самопроизвольно двигаются, значит проблема точно вне фары.