roman
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2006
Город: Kirov
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.12.2006, 0:29

Ехал по городу, в потоке. Замигала HOLD. Остановился, уровень масла в АКПП без динамики, перезапустил двигатель. Ничего не мигает, поехал дальше, все отлично. Ездил 3 дня, HOLD замигал снова. Обнулил компьютер через клемму, через 5км АКПП перешла в аварийный режим. Снова обнулил компьютер, АКПП на первой и второй передаче работает отлично, дальше начинат дергаться, переключаться туда-сюда, машина трясется(со слов сервисменов- как при поломке инжектора). На сканере- непостоянная ошибка по одному из соленоидов, постоянная- неправильное передаточное число на 3 и 4 передачах.
В наших а/сервисах в ремонте отказывают( после 2 часов диагностики)- отправляют в Москву.
В одном а/с взялись за ремонт, делали 3 месяца. Сделали. За это время я успел попасть в а/аварию (на рабочей машине в качестве пассажира), отлеживался с Ds:"перелом таза" 2 мес., машину забрал мой друг.
АКПП работает удовлетворительно, но не работает АБС( после ремонта, признают мужики в сервисе). С их слов( по гарантии)- нет сигнала с левого переднего датчика, но сам датчик исправен.
Причина???



kiiga
Старик
Сообщений: 283
Регистрация: 12.6.2006
Город: Клин, Мо
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

3.12.2006, 10:14

Если сам датчик исправен, то причиной может быть:
1. не установлен или не правильно установлен ротор датчика частоты вращения на ШРУСе;
2. поврежден ротор датчика;
3. зазор между ротором и датчиком больше 1.1 мм;
Мазда Демио, DW3W, FN4A-EL, 2002.
Гони не гони, средняя скорость всё равно 70.

Вернуться в “Трансмиссия (2002-2007)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0